не думать о его отъезде.
Для четверга день пролетел довольно быстро. Ее команда выступила с некоторыми ходатайствами для подачи в суд, которые, возможно, не имеют никакого отношения к процессу, но выстроят некоторые ключевые элементы, чтобы помочь в суде позже, если дело зайдет так далеко. Кэти также написала компромат на одну из женщин-истцов по делу о домогательствах. Похоже, у той была зависимость от героина, что могло помочь им в защите.
Ближе к концу дня в ее офис вошел Джейк. Было очевидно, что у него на уме что-то есть, когда он ерзал в кресле.
— Джейк, с тобой все в порядке? — спросила она его.
Он посмотрел вниз, сжимал пальцы и сопел. «Пора закинуть крючок», — подумал он про себя. — «Мне и правда следовало заняться актерским мастерством. Я мог бы сделать на этом карьеру».
— Нет… Нет, я не в порядке. Просто моя девушка меня бросила. Я думаю, она встречается с другим парнем… женатым мужчиной! — При этом он начал слегка трястись, почти со слезами на глазах.
Анна была ошеломлена! Она видела, что ему больно, поэтому мгновенно вскочила и обняла сбоку своего друга. Она не могла видеть, как кто-то из ее друзей страдает.
— Мне так жаль это слышать… — ответила Анна, не зная, что еще сказать. Она решила просто утешить его. — Она, должно быть, дура и следовательно тебя не заслуживает.
Она просто обнимала его несколько минут, пока он не сел прямо и не улыбнулся.
— Ты права, я заслуживаю лучшего! — С этими словами он встал и обнял ее в ответ. — Я знаю, что люди в этом офисе думают обо мне, но позволь сказать, что я — типичный парень.
— Это хорошо, Джейк. Если ты чувствуешь, что тебе нужно поговорить об этом или о чем-то еще, я готова, хорошо? — сказала она ему, когда он отступил от нее.
Его улыбка исчезла, но по крайней мере, он не был готов снова сломаться.
— Спасибо, Анна, за все, — сказал он, выходя из ее офиса. Идя по коридору к своей кабинке, он начал думать обо всех способах, которыми она могла бы ему помочь. Его объятия вызвали у него неистовое возбуждение, и он прекрасно знал, как с этим справиться. Он посмотрел на Мелинду, одну из помощниц, которая что-то печатала, и прошептал ей:
— Псст.
Она посмотрела на него, и он кивнул за спину. Она одарила его полуулыбкой и подняла палец. Он кивнул и встал, чтобы вернуться к подсобке, чтобы дождаться ее.
Она была замужем, но не могла насытиться Джейком, трахающим ее. Это было так неправильно, но она наслаждалась каждой минутой этого. Через минуту она встала и небрежно пробралась с ним в подсобку, войдя, заперев дверь. Оказавшись внутри, она сразу же задрала юбку, спустила трусики и подставила задницу ожидающему Джейку.
Он стянул штаны на лодыжки в рекордно короткие сроки и своим твердым членом нашел ее насквозь промокшую киску. Он вошел в нее одним сильным толчком, и она хныкнула, когда он вторгся в ее киску. Ей это нравилось, и она двигалась ему навстречу, когда он толкался в нее сзади. Здесь не было любви, только похоть и плотские желания.
— Угн… Трахни мою замужнюю киску… О да… — шептала она, грязные разговоры сильно возбуждали их обоих.
Джейк продолжал двигаться вперед и назад в резком и неистовом темпе, воображая, что он врезается в Анну. Мелинда упиралась в стену и дрожала от перегрузки чувств, когда оргазм взорвал ее. Она прикусила губу и застонала, в то время как ее тело затряслось… Джейк продолжал атаковать ее киску, все сильнее и сильнее. Наконец, он толкнулся в последний раз и крепко обнял ее за бедра, выливая в нее, казалось, литры своей спермы…
Они оба тяжело дышали, пытаясь восстановить дыхание, когда он отстранился от нее. Он взял с полки несколько бумажных полотенец, протянул одно ей, а вторым как следует вытер свой член, прежде чем натянуть штаны. Она держала свою руку под промежностью, пытаясь уловить как можно больше его спермы. Она и правда была нимфоманкой, а он использовал любую возможность, чтобы трахнуть ее. Она приняла все, что могла, в ладонь и поднесла ко рту, выпивая. Она проглотила все и улыбнулась, после чего вытерла полотенцем остатки на губах ее киски и бедрах, прежде чем натянуть трусики.
— Знаешь, сегодня вечером я собираюсь трахнуть своего мужа, а часть твоей спермы все еще будет во мне, — сказала она с грязной ухмылкой.
— Ты такая плохая… — прошептал Джейк.
— Такая, какой я тебе нравлюсь.
Они оба в последний раз осмотрели свою одежду и тихо вышли из подсобки. Она пошла в ткалет, а он вернулся в свою кабинку.
***
День закончился без особых происшествий, и Анна поехала домой, забрав по дороге дочь. В ту ночь, уложив Лилию спать, она выпила бокал вина, грустная и одинокая без Гэри. На следующий день, наконец-то, была пятница, и Анна на самом деле с нетерпением ждала ее вечера, даже если Гэри с ней сейчас и не будет.
Утром у них было небольшое собрание, на котором они обсудили ход своих исследований и готовящиеся предложения, а затем разошлись для работы. Анна добралась до своего офиса и начала копаться в папке, которую читала. Ее первое важное ходатайство находилось на экране компьютера, и оно должно было быть безупречным, прежде чем она подаст его в суд. В дверь постучали, и даже не взглянув на нее, она поняла, что это Джейк.
— Привет, Анна, я просто хотел еще раз поблагодарить тебя за то, что ты вчера меня выслушала.
Она подняла глаза:
— Без проблем, Джейк. Пожалуйста, заходи и закрой дверь.
Он так и сделал, и, присев, снова посмотрел в эти задумчивые глаза. Если бы мог, он прямо сейчас перепрыгнул через стол и схватил бы ее. При мысли об этом его вялый член подпрыгивал в штанах цвета хаки.
— Джейк, я хочу, чтобы ты знал, что я считаю тебя другом, и ты можешь прийти ко мне в любое время, когда тебе понадобится. Ты на самом деле чувствуешь себя лучше, чем вчера?
— Немного. Мне все еще больно думать о ней с другим мужчиной, но я учусь с этим справляться. Я не совсем идеален, но не был ни с кем еще, с тех пор как мы с ней согласились быть эксклюзивными друг для друга. Я думаю, она не думала, что это так уж важно… — он на мгновение опустил глаза.
Анна сочувствовала ему и надеялась, что с ним все будет в порядке.
— Ну, по крайней мере, сегодня вечером тебя будут сопровождать две дамы, верно?
— Ха, чуть не забыл. Да, ты и моя сестра заставят меня почувствовать себя намного лучше.
— Хорошо. Ладно, мне нужно вернуться к работе. Позже сегодня вечером я напишу тебе, когда отвезу свою дочь в дом ее бабушки и дедушки.
— Хорошо, увидимся сегодня вечером!
С этими словами он ушел, а Анна быстро закончила намеченную на день работу. Она бросила последний взгляд на свой стол, фотографию себя с Гэри, и выключила компьютер. Она позвонила домой Дэну и Марте, чтобы проверить Лилию. После двух гудков трубку сняла Марта.
— Эй, мама, я собираюсь отправиться домой в конце рабочего дня. Как поживает мой маленький ангелок? — спросила она.
— О, ты знаешь, она читает одну из своих новых книг, ну, по крайней мере, объясняет мне, что это за картинки. Ей еще не хватает слов.
— Хорошо, у меня не должно уйти слишком много времени, чтобы остановиться там, но у меня есть к вам огромная просьба. Несколько человек из моего офиса сегодня вечером приглашает меня с собой, а когда Гэри уехал, я подумала, что это может быть забавным отвлечением.
— И ты хочешь знать, сможет ли Лилия остаться с нами на ночь, верно? — спросила Марта.
— Да, если это не слишком сложно. Я могу зайти завтра утром, чтобы забрать ее.
— Ну, что тебе сказать, почему бы тогда не зайти уже завтра перед обедом, и мы вчетвером сможем вместе отвезти ее куда-нибудь? — спросила Марта.
— О, мама, это звучит чудесно. Большое тебе спасибо!
На этом она повесила трубку. Анна взяла со стола сумочку и свои вещи и поехала к своим названным родителям….