Искушение (перевод с английского). Глава 1

Искушение (перевод с английского). Глава 1

заявила, что устала.

— Ой, а мы только начали действительно веселиться. Ты уверена, что тебе пора идти? — спросила Бриттани.

— Да, я так думаю… — теперь невнятно сказала Анна.

— Как насчет того, чтобы отвезти тебя домой?

— Хорошо, — ответила она.

— Джейк, иди, бери машину и встречай нас у входной двери.

Джейк встал, отсалютовал женщинам и ушел. Анна обняла Бриттани за руку, используя ее в качестве опоры, чтобы встать. Они подошли к двери и стали ждать. Джейк подъехал, и Бриттани открыла для Анны входную дверь. Как только все они оказались внутри, Джейк выехал с парковки.

— Я хочу поблагодарить вас, ребята… ВАУ… Какая ночь! — с благодарностью сказала Анна.

Она не знала, сколько выпила, но чувствовала себя на миллион долларов. Она сказала им свой адрес, а затем откинулась на спинку сиденья.

Джейк и его сестра быстро переглянулись, и Бриттани решила немного поторопиться. Она повернулась на сиденье и обняла Анну, а затем начала тереть руки другой женщины. Она начала растирать ее руки и плечи.

— Мммм, это чувствуется ниииииисее… — простонала Анна.

Джейк припарковался у дома Анны и расстегнул ремень безопасности. Он повернулся к все еще стонущей Анне и придвинулся к ней для поцелуя. Прежде чем она заметила, что происходит, его язык попытался пощекотать ее миндалины. Она не оказала никакого сопротивления, так как все нервные окончания в ее теле горели. Бриттани все еще массировала плечи, а Джейк перешел к ее шее. Он сбросил платье с одного плеча и начал двигаться вниз, целовал ее ключицу, затем верхнюю часть ее груди. Он опустился ниже и раздвинул платье достаточно далеко, чтобы обнажить ее сосок, который выступил довольно заметно. Он сомкнул губы вокруг этого бугорка и щелкнул по нему языком.

Анна продолжала стонать. Несмотря на то, что она знала, что это плохо, это было ТАК правильно! Ее сосок был в огне, а пах был влажнее, чем когда-либо. Она заложила руки за голову Джейка и притянула его к своей на груди, в то время как он облизывал и сосал ее.

В этот момент мимо проезжала машина, и ее фары ненадолго осветили окна. От яркого света глаза Анны распахнулись, и она оттолкнула Джейка от обнаженной груди. Она приподняла платье и вышла из машины, побежав к входной двери. Джейк и Бритт наблюдали, как она возилась с ключами, быстро вошла в дом и захлопнула дверь.

Брат и сестра улыбнулись друг другу и уехали.

***

После того как они высадили ее, Джейк отвез Бриттани обратно в отель. Едва отъехав на квартал, он набрал код, чтобы разблокировать свой телефон, и позвонил Мелинде. В этот вечер ее муж работал в ночную смену, поэтому она сказала, что встретится с ним у его дома.

Они разделись еще до того, как добрались до спальни, и Мелинда хихикнула, когда вбежала первой. Она прыгнула на кровать и повернулась к Джейку, который бежал за ней.

— Я — ужасная жена, не так ли? — спросила она, обеими руками растирая грудь.

— Только если тебя заловят, — добавил Джейк, когда подошел и просунул руки между ее бедер.

Он провел руками по ее бедрам, встретившись ими наверху, и потер правой рукой ее бугорок. Его левая переместилась к ее затылку, где он схватил ее и втянул в дуэль на языках. Джейк двумя пальцами потер ее половые губы, прижимая ладонь к клитору, массируя его небольшими кругами.

Она громко застонала и плюхнулась перед ним на кровать. Он двигался на ней сверху, страстно целовал ее, входя внутрь… Они оба застонали, когда удовольствие стало невероятным. Он занимался с ней любовью, выталкивая ее на плато и дальше… Интенсивность оргазма накрыла ее, как приливная волна, и она закричала:

— О, ДЖЕЙК!..

Джейк достиг точки невозврата и разрядился в ее горячий центр, ощущая это всем телом до кончиков пальцев…

Он лежал на ней, нежно целуя, как это делают влюбленные. Для него она была готовой и безотказной партнершей, не имевшим никаких шансов на какую-либо привязанность с его стороны. Он еще НЕ был готов к привязанности. Но это не означало, что он не будет изо всех сил стараться сделать секс как можно лучше…

***

Анна забралась внутрь и в спешке разделась. Проехавшая мимо машина не позволила ей пойти дальше, но киска у нее все еще была горячей и влажной. Она достала своего верного «Маленького Гэри» из ящика нижнего белья и полезла на кровать. Она назвала свой реалистичный фаллоимитатор в честь Гэри, но он был меньше него, отсюда и название. Бонусом было то, что этот фаллоимитатор также был и вибратором, поэтому мог выполнять свою работу, когда его старшего брата не было дома.

Она легла на подушки, поставила ноги вместе на кровать и позволила коленям упасть в стороны, неприлично раздвинув ноги. Ее руки сразу же приступили к работе, растирая ее от пупка до живота и касаясь груди. Она гордилась своими девочками, все еще с очень тугой чашкой третьего размера с очень небольшим провисанием. После рождения ребенка они немного подросли, но в остальном регулярные упражнения поддерживали их в хорошей форме.

Анна потерла ладонями свои и без того твердые соски, отчего по всему ее телу разошелся электрический ток. Ее грудь, и соски в частности, уже были ей известны как эрогенные зоны, но сегодня вечером они чувствовали себя так, будто через них пропускали электрический ток. Она никогда раньше не чувствовала это так, будто ее буквально воткнули в розетку.

Уделяя своим соскам столь необходимое внимание, она продолжила рукой исследовать север, вверх по шее и за ушами. Одной рукой потирая чувствительную область за ухом, другой вцепляясь в волосы, пальцами растирая кожу головы. Чувство удовольствия было для нее чересчур сильным, и она застонала, выплескивая его.

В своем безумии она едва не прослушала, как жужжит на тумбочке ее сотовый телефон. Вздохнув, она подвинулась к краю кровати и посмотрела на номер звонящего.

«Кто будет звонить мне так поздно? Может, это Гэри», — подумала она.

Втайне она надеялась, что это Джейк, но оказалось, что это Гэри. На третьем гудке она ответила:

— Привет, детка, — сказала она задыхающимся сексуальным вздохом.

— Эй, милая, ты запыхалась. Что происходит?

— Ну, мне стало одиноко, и я начала без тебя. Угадай, что на мне надето? — спросила она глубоким соблазнительным тоном. Анне очень нравилось играть в эту игру, когда он был в отъезде.

— Хм… Насколько я тебя знаю, на тебе очень узкая ночнушка, и ты уже начала заниматься собой. Я прав?

— Частично… Ты неправильно угадал про ночнушку… Мммм, — простонала она, переместив руку с груди обратно к клитору и зажимая его. Почему-то она все еще другой рукой держалась за телефон. Каким-то чудом он не упал сразу.

— Черт, похоже, мне требуется кое-что наверстать, — сказал он. Анна смутно слышала звук расстегивающейся застежки-молнии и шелест какой-то одежды на заднем плане. — Вот, уже намного лучше. Итак, дорогая, я держусь за свой твердый член, и черт возьми, он зол. Он скучает по твоей маленькой кошечке!

Он любил называть ее киску «маленькой кошечкой», а она охотно соглашалась с этим. Она приняла это, а также привыкла называть его член «большим монстром», учитывая, что это был его одноглазый монстр. Это была игра, в которую они начали играть после медового месяца, а потом продолжили.

— О да? Ты достал «большого монстра»… Уухххнн… И готов ко мне? Скажи, насколько он готов?… — сказала она, разрываясь в очередном продолжительном стоне.

Анна так возбудилась, что на ее груди и лбу выступил пот. На заднем плане она слышала стоны Гэри. Похоже, он использовал какой-то лосьон, так как, когда он работал со своим огромным членом, звук был очень влажным.

— Да-да, детка. Мой «большой монстр» сейчас наполняет твой рот, о боже… Ты делаешь такой хороший минет… Детка, я люблю тебя…

Анне понравилась ролевая игра, и она согласилась с ней.

— Да, дорогой, сейчас я сосу твой твердый член, засовывая его как можно глубже в свой рот. Ты чувствуешь, как глубоко он в моем горле? — хрипло спросила она.

— Черт возьми, это потрясающе. Да… Да, я чувствую… Ты чувствуешь, как мои пальцы растягивают тебя?

Анна в этот момент на самом деле входила в себя:

— Да, детка, продолжай трогать меня, я чувствую себя так хорошо… Не останавливайся… — Она быстро погрузила три пальца в свою мокрую киску, а затем остановилась, потянувшись за реалистичным фаллоимитатором.

— О, Гэри, у меня здесь «маленький Гэри». Я хочу, чтобы ты трахнул меня СЕЙЧАС ЖЕ! — прорычала она.

— О да, я тоже, детка. Я буду трахать тебя очень сильно… — проворчал он в ответ.

Анна слышала, как он замедляется, готовясь к большому финишу. Минуту спустя послышался чуть более громкий влажный хлопок, и она поняла, что теперь он действительно работает на нее. Она притянула к себе «маленького Гэри» и начала тереться кончиком искусственного члена о свой клитор.

Она прижала головку фаллоимитатора к своему отверстию и закричала:

— Вставь его, Гэри, СЕЙЧАС ЖЕ! Трахни меня, — и одним быстрым движением протолкнула его до фальшивых яиц. Она была ТАКАЯ мокрая. — О, МОЙ БОГ… О, БОЖЕ… О, ГЭРИ…

Гэри тоже был доволен. По телефону продолжались хлопки, и он проворчал:

— О, БОЖЕ… ТАК УДИВИТЕЛЬНО!! ТАК ЧЕРТОВСКИ ТУГО… БОЖЕ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ…

Анна теряла контроль и уронила телефон на кровать. Она яростно двигала вибратором внутрь и наружу, используя теперь уже свободную руку, чтобы сильно тереть клитор круговыми движениями. В этот момент она закричала в экстазе:

— О, БОГ… О, БОГ… ЕБАТЬ ДААА!!… — потому что кончила, сильнее чем за долгое время.

Гэри тоже кончил и закричал:

— О ДА… ЕБАТЬ ДА… Уууу!… — одновременно взрываясь. Когда его дыхание слегка успокоилось, и он немного пришел в себя, он пошел дальше. — Черт побери, я люблю тебя!

К этому моменту Анна подняла трубку и ответила:

— Я тоже тебя люблю. Черт возьми, это было здорово. Я лишь хочу, чтобы ты был здесь, чтобы мы могли начать второй раунд.

— О, я тоже этого хочу, но уже скоро я буду дома, хорошо? Завтра утром все должно закончиться заключительными речами, а после я буду в самолете, — попытался заверить он ее.

— Я знаю, я просто терпеть не могу, когда тебя нет, Гэри. Поторопись домой, я люблю тебя!

— Сделаю, дорогая, и я тоже тебя люблю!

Они попрощались и повесили трубку. Гэри бросил телефон на кровать рядом с собой и почти мгновенно заснул.

***

Примерно в то же время Кендра только что допила свою бутылку Краун Ройял. Ее жалости к себе не было предела, и комната закружилась. Она, спотыкаясь, пробралась к своей кровати и крикнула:

— Я ВЫЕБУ ТЕБЯ, АННА!