Тайна тропического рая. Часть 1

Тайна тропического рая. Часть 1

таковому принадлежала и Тори Норт. Хотя, она ни разу и не видена живьём представителей исчезнувших рас, девушка считала, что их уничтожили намеренно. Она публиковала в интернете обвинительные статьи, имела определенную скандальную известность. Ну, а сейчас за столом Чума и ее последствия стали предметом горячего спора между нею и генералом Джоном Мак-Рэем.

— Скажите, ведь вы знаете что-то. Этот вирус мог появится только в военной лаборатории.

— А вы, та самая Тори Норт, которая пишет под ником Чёрная дева? Так ведь? Читал пару ваших статей. Не согласен с вами, юная леди. Советую вам поумерить свой пыл и прекратить нападки. Комиссия по расследованию при ООН, включающая в себя самых квалифицированных специалистов, вирусологов и медиков Совет ученых и медиков признал, что вирус Афро-Азиатской Чумы имеет неизвестное происхождение. То, что он искусственно создан — не доказано. И тем более не доказано его намеренное распространение.

— Я думаю доказательств не было, лишь по тому, что их не захотели найти, — запыльчиво произнесла Тори. — Почему у вируса была такая избирательность? Почему погибли в основном страны третьего мира и все расы кроме европеоидной?

— Кто знает? — генерал развел руками. — Наши ученые до сих пор бьются над этой проблемой.

— Комиссия при ООН наверняка была подкуплена!

— Почему вас, юная леди так тревожит и задевает этот вопрос? — прищурился генерал. — Девушке вроде вас пристало жить другими интересами. Неужели ваше будущее журналистское кредо не дает вам покоя?

— Мне не дает покоряя справедливость, — ответила Тори с вызовом глядя в глаза Мак-Рэя. — Виновные в этой трагедии, я считаю, должны быть найдены и наказаны. Ведь это был самый настоящий и чудовищный геноцид.

— Может и так, — кивнул генерал. — Я имею ввиду чудовищность и ужас всего случившегося. Но согласитесь, юная леди, что жизнь после изменилась к лучшему. Преступность, например исчезла. Вы не знаете, но раньше города нашей страны были просто боевой зоной. В одном Лос-Анджелесе до сотни вооруженных банд латинос. Теперь стало тихо и спокойно. Большинство граждан законопослушны. В стране остались, лишь две действующие тюрьмы и до сих пор их наполняемость меньше двадцати процентов.

— Но какой ценой досталось такое благополучие! — возмутилась девушка.

— А что в цене, вас не устраивает? — усмехнулся генерал. — Высокий уровень жизни вашей семьи откуда взялся? Это потому, что по соседству исчезли пять — шесть семей черных и мексиканцев. Может, звучит цинично, но факт есть факт. Теперь при достигнутом уровне производства и развитии технологий нам легче распределять материальные блага среди уменьшившегося числа потребителей. А что скажите про ужасы войн, которым раньше не было конца? Сейчас о них вы можете узнать только из исторических справок, тогда, как я видел их своими глазами. Войны происходили от нехватки всего для всех. Сейчас нет нужды, нет исламистов, террористов и религиозных фанатиков. Или вас сейчас устроили бы каждодневные взрывы и стрельба на улицах, как в былые годы?

— Иными словами, — Тори нахмурилась, — смерть двух человеческих рас и множества производных от них это благо?

— Я сожалею, что так случилось, — генерал развел руками. — Нам очень нахватает черных спортсменов, черных исполнителей эстрады. В этих областях они были неплохи. Но, так уж вышло. Мир стал комфортнее и мне такой больше нравится.

— А русские так не считают.

— Они всегда страдали паранойей, — хмыкнул Мак-Рэй, — особенно в отношении нашего англо-саксонского мира.

— У них есть все основания. Не находите? Они считают, что следующие на очереди по уничтожению. Их этот… Второй Железный Занавес тому доказательство.

— О них не стоит беспокоится, — отмахнулся генерал. — Русские сразу же бросились развивать средства противодействия. С таким уровнем медицины им ничего не грозит. И я не уверен, что они не подготовили нам какой-нибудь вирус. Так, что лучше пусть сидят за своим занавесом. Так всем будет лучше. Им вообще грех жаловаться. Теперь вся Азия в их распоряжении, как будто Сибири было мало.

— Вы говорите чудовищные вещи, мистер Мак-Рэй. Гибель миллиардов людей для вас, словно побочный эффект, а на первом месте ресурсы. И вы, вместо того чтобы скорбеть о потерянных человеческих жизнях переживаете, что русские захапают слишком много.

— Дорогая мисс Норт, вы еще слишком молоды и многого не понимаете…

— Я вам, никакая не дорогая!

Разговор начал переходить в более острую форму и миссис Лингдон поспешила вмешаться.

— Тори, Джон, ну что вы, в самом деле? Довольно споров. Неужели нет более интересных тем? Давайте поговорим об искусстве, путешествиях. Расскажите об интересных местах, где вам удалось побывать. Кстати, на нашем острове есть чудесный водопад. Я могу показать.

— В самом деле? — удивился генерал. — Вы, раньше не рассказывали о нем.

Разгорающийся пожар удалось затушить и остаток вечера прошел более менее в дружеской обстановке.

К 22 часам миссис Лингдон распорядилась показать гостям их комнаты. У Софи и Тори оказались отличные гостевые спальни со всеми удобствами с видом на небольшое живописное озеро, что располагалось перед центральным фасадом особняка.

Капитан Фальк и генерал Мак-Рэй ночевали в правом крыле в апартаментах для особо почетных гостей.

Софи осталась в одной тонкой коротенькой ночнушке и улеглась на просторную постель. В открытое окно проникали приятный ночной ветерок и запах магнолий. Девушка потянулась с грацией кошки. В юном теле было желание… Не совсем явное, но всё же… Она захотела услышать голос Тэда, ощутить его прикосновения. Это был ее парень. Как и бойфренд Тори он состоял в команде «Демоны Филадельфии». И хотя после Фрэнка Гордона он был вторым номером, тоже считался крутым парнем. Ну и понятное дело, Софи и Тори состояли при «Демонах» в группе поддержки. Чемпионы и команда чиллирдерж — Альфы в своей школе. Такими следовало оставаться и при поступлении в колледж. Если попал на вершину социума держись там любой ценой.

Со связью что-то не заладилось. Сигнала не было. Софи вздохнула и отложила мобильник. Правая рука ее скользнула вниз. Она слегка раздвинула ноги и начала играться со своей «девочкой». Указательный палец нашел клиторок. Этот чувствительный бутончик приятно зудел пока Софи ласкала его круговыми движениями и слегка надавливала. Затем два пальца скользнули во влажную щелку. Софи ласкала себя там нежно, неторопливо и так и уснула в приятной расслабляющей неге.

* * *

Мама уехала, как и обещала через два дня. Софи погрустила немного, но затем была втянута в водоворот веселья и отдыха. Чудесных мест на острове было предостаточно. Они с Тори даже не покидали территорию особняка. Но все же планировали. Роскошный бассейн на заднем дворе это здорово, но они собирались поплавать в море и на четвертый день запланировали отправится туда. Тётя Дорис показала им на карте короткий маршрут через гряду холмов тянувшихся вдоль автомобильного шоссе.

Пару раз Софи звонила Тэду. Рассказала ему, как отлично поводит время.

— О детка, не трави мне душу…

— Может, приедешь ко мне сюда?

— И как же я это сделаю?

— Я позвоню маме, все организуем.

— Чёрт… Было бы здорово. Давай через две-три недельки. Мне нужно доделать кое-какие дела. Согласовать вопросы по учебе и переводу в колледж.

— Отлично, — рассмеялась Софи. — Я успею, как следует по тебе соскучится.

— Детка, а я по тебе уже скучаю.

На следующий день во время завтрака на втором этаже на открытой веранде Софи захотела снова позвонить Тэду. Но сигнала не было.

— И у меня нет, — пожаловалась Тори после нескольких безуспешных попыток вязаться с Фрэнком.

— Да, у нас тут такое случается, — кивнула тётя Дорис, потягивая через трубочку апельсиновый сок из высокого прозрачного фужера….