Четырехмоторная яхта «Эстель» с высокими белоснежными бортами, рассекая невысокие волны приближалась к живописной бухте. В глубине ее всегда было безопасно и уютно, даже если на море случалось ненастье. Именно там за бетонным волноломом располагалась небольшая пристань. По сторонам от нее поднимались уступами скалы из бело-розового гранита, а на фоне сочной тропической зелени виднелся невысокий пирс с каменными ступенями, уходящими прямо в море. С противоположной стороны ступени поднимались серпантином — три длинных витка выводящих к шоссейной дороге. Там находился четырехдверный седан-фэстбэк ярко-красной расцветки, выполненный в стиле 60-х прошлого века.
Яхта причалила. На пристани ее ждала небольшая группа встречающих. Всего четверо и среди них, прежде всего выделялась женщина. Длинноволосая брюнетка лет тридцати. Стройная, статная и фигура её, бесспорно великолепная подчеркивалась темно-вишневым облегающим платьем. Смелое декольте открывало многое и брюнетка могла похвастаться роскошными грудями, едва ли не полностью явленными этому свету, ну а там где немногое было скрыто, тонкая ткань была столь рискованно натянута, что казалось вот-вот лопнет. Само платье было длинным, но с высокими разрезами по бокам — почти до талии. При ходьбе (брюнетка неспешно прогуливалась туда-сюда по пирсу в ожидании, когда яхта причалит), её длинные стройные ноги с точеными щиколотками, обутые в босоножки на тонких шпильках эффектно обнажались до бёдер. Бедра зрелой женщины — широкие с крутыми изгибами от талии. Ну, а сзади под гладким атласом платья отчетливо и соблазнительно проступали тугие, выпуклые полушария ягодиц.
Брюнетка являлась гражданкой США, в чертах ее красивого лица заметно проступали нотки итальянской и испанской крови, которой было, даже больше чем англо-саксонской.
Вот, яхта причалила. Двое мужчин в униформе охранников приняли брошенные концы канатов, а с кормы и обеих бортов с лязгом упали якоря.
Борт открылся и спустился трап. Первым сошел капитан в светло-сером кителе — полный, представительный такой мужчина с бронзовым загаром. Он тепло поприветствовал брюнетку, галантно принял и поцеловал поданную руку.
— Миссис Лингдон, рад видеть вас. Чудесно выглядите. Потрясающе.
— Благодарю, господин Фальк. Я тоже рада нашей встрече. Хочу видеть вас сегодня за ужином в моём летнем саду.
— О, благодарю. Непременно буду.
— Как прошло плавание? Все благополучно?
— О! Все отлично! Погода выдалась чудная от самого Балтимора.
— Рада за вас…
Тут брюнетка прервала разговор с капитаном и взор ее светло-карих глаз обратился в сторону трапа по которому спускалась молодая женщина, примерно ее возраста.
Ее длинные волосы были золотисто-рыжими, слегка растрепанными от морского ветра. Стройностью фигуры она не уступала брюнетке и подчеркивала это легким элегантным платьем с тонкими бретельками средней длины и цвета морской волны. Красивые, округлые плечи обнажены. Кожа незнакомки была чуть светлее, чем у брюнетки, почти белая, если бы не легкий золотистый загар. Глаза серые. Англо-саксонская кровь в ней явно доминировала. Груди небольшие, но красивой формы, ну и ножки совершенно не уступали стройностью ножкам брюнетки. Обуты в изящные туфельки на высоком каблуке. На плече сумочка в форме трилистника.
На полных, чувственных губах миссис Лингдон появилась счастливая улыбка. Она устремилась гостье навстречу. Тепло обнялись.
— Дорогая, наконец-то.
— О, Дори! Как отлично ты выглядишь! Сколько же мы не виделись?
— Три года.
— Да-да, три года. Целых три!
— Ну, ты, наконец здесь Эми. Я так счастлива принять тебя у себя в доме.
Сейчас, когда обе женщины находились рядом, не смотря на бросающиеся в глаза различия, внимательный наблюдатель уловил бы сходство множества черт, указывающих на близкое родство. Так, оно и было на самом деле. Дорис Лингдон и Эмили Стайнворт являлись родными сёстрами. Первой было тридцать, второй тридцать два.
— Я, кстати ни одна, — рассмеявшись, сказала Эмили.
— Правда? — удивилась Дорис. — Неужели и Ричард с тобой?
— Нет, угадала.
Эмили Стайнворт отступила чуть в сторону и ее сестра увидела, как по трапу спускается юная девушка в легком коротком светлом платьице. Просто, принцесса-золотовласка.
Светло-серые глаза обрамляли длинные пушистые ресницы. Нежный овал лица, пухленькие чувственные губы. Вся такая стройная, гибкая, изящная, но вместе с тем в фигурке была заметна и спортивная подготовка.
— Моя дочь, Софи. Помнишь? — представила юную гостью Эмели.
— Софи! — воскликнула Дорис. Она, была потрясена. — Господи… , я видела тебя последний раз совсем малышкой. Сколько тебе было? Пять или шесть? Как же ты выросла и похорошела.
— Наша порода, — не без гордости произнесла Эмели. — Только волосы от отца. В отличии от меня натуральная блондинка с золотинкой.
— Да, волосы Ричарда, — кивнула Дорис. — Но это очень хорошее добавление к нашим генам.
Дорис с обожанием посмотрела на племянницу.
— А ты меня помнишь? Мы приезжали к вам, когда мой Джералд был жив…
— Дядю Джеральда немного помню, — кивнула девушка.
— Ещё бы, он столько времени проводил с тобой, — на глаза Дорис навернулись слезы. — Джеральд так любил детей.
— Не будем о грустном, — сказала Эмели. — Софи в этом году окончила 12-ый класс средней школы. Я обещала ей интересные каникулы перед поступлением в колледж. Подумала, что отправить её на твой остров на пару месяцев — самое то.
— Ну, конечно! — обрадовано воскликнула Дорис. — Море, солнце, пляжи… У нас здесь чудесно. Можно освоить акваланг, пофотографировать среди рифов. Или видео! Здесь такие места! Такое видео можно отснять! А еще, гонки на водных мотоциклах, серфинг…
Тут, Дорис прервалась, увидев, как по трапу спускается еще одна девушка одного с племянницей возраста. Волосы у нее были длинные до пояса и черные, как южная ночь. Кожа, напротив очень белая, нежная. Одета просто: шорты, футболка, шлепки на ногах. Крепенькая такая девушка, фигуристая, явно спорт у нее не на последнем месте. В зеленых глазах дерзкие искорки. Вообще, вся живая такая, породистая девица.
— Тори Норт, — представилась она.
— Это лучшая подруга моей Софи, — объяснила Эмили. — Девушка из очень хорошей и уважаемой семьи. Они, просто не разлей вода. Может, Тори у тебя погостить?
— Конечно! В чем вопрос? — улыбнулась Дорис. — Места полно. И вдвоём девочкам будет еще интереснее. Да и мое одиночество здесь, они тоже отлично разбавят.
— Что ж, это хорошо, — кивнула Эмели.
Сестра указала ей в сторону красного седана.
Идемте, скоро вечер и нам пора в особняк. Капитан, Фальк, вы с нами.
— Да, да. Иду. Но, сначала дамы.
Они поднялись по лестнице. Галантный водитель — мужчина лет сорока, явно чистокровный испанец открыл двери и все с комфортом разместились в просторном салоне. Автомобиль тронулся с места и по асфальтированной дороге направился от побережья в глубь острова через живописные места. Джунгли вокруг трассы поражали сочной зеленью и разнообразием цветов. Через открытые окна в салон проникали сладкие тропические ароматы.
— Как здесь хорошо, — не удержалась от восторженного высказывания Тори.
— Жаль только не часто гости бывают, — сказала Дорис. Она повернулась к Эмели. — Ты, надеюсь останешься на пару недель?
— Ой, что, ты, — сестра всплеснула руками. — Послезавтра уже отплываем.
— Как? — поразилась Дорис. — Почему так быстро?
— Ты ведь знаешь, какая у нас с Ричардом работа. Скоро нам нужно быть на саммите Западно-Европейского Союза и представлять там наш дипломатический корпус.
— Господи, у вас бывает спокойная жизнь и отпуск?
— Увы, — Эмили вздохнула. — Это не привилегии дипломатов.
— Как печально, — с сожалением произнесла Дорис. — Всего два дня… Так долго с тобой не виделись и только два дня…
— Но эти …