Тайна тропического рая. Часть 1

Тайна тропического рая. Часть 1

два дня будут только наши. Поговорим обо всём — обо всём. Ну, а после девочки составят тебе отличную компанию почти на все лето.

— Да… А вот это, действительно здорово, — Дорис посмотрела на своих юных гостий. — Мы отлично тут развлечёмся. Получите отличный отдых и мощный заряд энергии перед началом колледжа.

— А мужиков тут много на острове? — спросила Тори.

— Ха! — миссис Лингдон несколько опешила. — У тебя еще нет парня?

— Есть, конечно, — рассмеялась Тори. — Я так, в шутку спросила.

— И кто он, если не секрет?

— Фрэнк Гордон. Лидер нашей школьной футбольной команды. Демоны Филадельфии. Слышали?

— Что-то слышала. Но они ведь играли лет десять назад.

— Так и до сих пор играют. Поколение сменилось, а название осталось.

Так, в непринужденной беседе прошло еще минут пятнадцать, а седан двигался все дальше по дороге вглубь острова.

Вот впереди появились огромные стальные ворота. При приближении машины две створки разошлись в стороны. Девушки увидели справа двух мужчин лет тридцати. Высокие, крепкие, подтянутые в какой-то военизированной униформе светло-зеленых и песочных оттенков. Явно охрана, хотя оружия у них видно не было. Приехавшую машину они уважительно поприветствовали.

— У вас тут охрана? — удивилась Тори.

— Охрана? — улыбнулась миссис Лингдон. — Ну, это пожалуй сильно сказано. Просто дежурные из числа обслуживающего персонала.

Особняк был роскошен. Громадное трехэтажное здание и судя по массивной крыше, еще и чердак имелся, как целый этаж. За воротами были две удобные подъездные дороги, а между ними небольшое очень красивое озерко, окруженное магнолиями. По сторонам от центральной части здания, располагались пристройки — крылья в два этажа. Сад вокруг разделяли уютные аллеи, повсюду клумбы с цветами и маленькие фонтаны в форме дельфинов. Перед центральным входом была небольшая площадка где седан и остановился.

— Вау, — прошептала Тори, все с интересом и восторгом обозревая. Софи, тоже была впечатлена. Здесь она была впервые. Ее мать все это уже видела, поскольку бывала иногда у сестры, так что особых эмоций не выказывала.

— Что ж, прошу за мной.

Мисисс Лингдон сама открыла дверку и вышла. Ну, а водитель открыл дверки со стороны гостей.

К центральному входу вела широкая лестница из розоватого гранита. По сторонам двустворчатых дверей из дорого черного дерева возвышались изящные колонны в древнегреческом ионийском стиле.

* * *

Вскоре выяснилось, что Эмили с дочерью и её подругой, а также капитан Фальк не единственные гости у Дорис Лингдон. На остров прибыл сэр Джон Мак-Рэй генерал армии Соединенных Штатов Америки. Он был близким другом их семьи много лет. И таковым оставался, даже когда родители Дорис и Эмили ушли в мир иной.

Генерал был высокого роста, крепкий, дородный, с грубыми чертами лица и квадратным подбородком. Коротко стриженные волосы седые и торчали ёжиком. Взгляд пронзительный из под сдвинутых бровей. Одним словом типичный суровый вояка старой закалки, когда всяких хиппи и гомиков не считали за людей.

Вечером, как Дорис и обещала, был роскошный ужин и дорогое вино. Все женщины приоделись в вечерние платья, прихорошились. Лишь, Тори не стала, считая всё это старомодными буржуазными предрассудками. Впрочем, юность и природные данные и без этого делали девушку достаточно привлекательной. Вот, только, привлекать то особо было некого. Капитан Фальк и генерал Мак-Рэй были мужчинами в солидном возрасте. Ну, а трое мужчин, прислуживавших за столом, хоть и были молоды, похоже не обращали на гостий ни какого внимания, выходившего за рамки их обязанности. Вообще, держали себя они, как-то странно. Обходительные, чёткие и быстрые во всех движениях — это плюс. Но при этом слишком молчаливые, сосредоточенные, неулыбчивые, словно деревянные какие-то. Но это была не идеальная вышколенность слуг. Нечто иное. Тори даже показалось, что у парней этих военная выправка. И униформа их, такая же, как у сторожей на воротах, смахивала на армейскую.

Как бы там ни было начало ужина прошло успешно. Поговорили о том о сём. Потом, Дорис сказала:

— Мы тут живем в некоторой изоляции. Смотрим новости иногда, интернет есть, но думаю вы сможете рассказать больше всего и интереснее.

— Ну, в мире все по-прежнему, — сказала Эмили. — После Афро-Азиатской Чумы, когда людей осталось так мало, и новостей приходит не много. Мало что где происходит. Русские по-прежнему обвиняют нас в том, что мы устроили эту Чуму и по-прежнему сидят за своим Вторым Железным Занавесом. Однако, они получили огромную выгоду когда не стало ни Китая, ни Индии. Ну, а мы потихоньку осваиваем Африку.

Юным девушкам было три года когда на Земле случилась ужасающая катастрофа, именуемая теперь Афро-Азиатской Чумой. Ни Софи, ни Тори не помнили того времени и всю информацию могли получить только из интернета. Случилось же в одинаковой степени страшное и непонятное. Какой-то вирус со стремительно меняющимся штаммом всего за год погубил население Земли в большинстве частей света. Почти полное вымирание. Не стало больше негроидной расы и почти полностью исчезла монголоидная. Выжили только японцы и закрылись ото всего мира на своих островах. Американцам пришлось вывести оттуда свои военные базы.

Вымерли полностью Индонезия и Индия. В Африке не осталось вообще никого, кроме горстки буров в ЮАР. Но вымирание шло не только в Старом Свете. Чернокожие погибли все до единого и в США и в Странах Южной Америки. Не выжили и многочисленные производные от двух рас: мулаты, квартероны и прочие метисы. Среди латиноамериканцев уцелели только чистокровные потомки испанцев, португальцев и французов, но их осталась, просто горстка: на все южно-американские страны два-три миллиона. В Мексике население тоже сократилось — до нескольких тысяч и большинство мексиканцев на территории США поумирали. В Европе и на Ближнем Востоке происходили те же процессы. Негры, мулаты, арабы, турки и евреи умирали. Вирус не затронул только чистокровных европейцев. Осталось довольно много немцев, австрийцев, швейцарцев, голландцев, скандинавов, итальянцев, испанцев. Почти не пострадало население стран Восточной Европы. В России, ставшей после этого снова закрытой страной, не осталось азиатов и кавказцев. Одни только славяне.

В Австралии выжили исключительно потомки белых поселенцев, а все население Океании вымерло.

В итоге по всей Земле умерли миллиарды. Огромные территории опустели, города и селения обезлюдели.

Некоторое время был шок. Но затем огромные пустующие территории дали новый подъем экономике. Техническое развитее и робототезирование решили проблему нехватки рабочих рук. Ну, а самое главное сократилось число потребителей.

Русские в совете ООН обвиняли во всем США. Их поддерживало большинство стран Европы. Все требовали ответа от американцев, но при этом не постеснялись воспользоваться открывшимся выгодами и громадными ресурсами. Теперь этих ресурсов было с избытком.

Жизнь белых американцев, по сути не изменилась. Доходы у всех росли и никто не жаловался. Отношения с Россией и их союзниками, конечно были напряженные, но и русские и американцы были заняты освоением новых территорий и ресурсов нежели взаимной борьбой. С каждым годом острота вопроса по поводу Чумы снижалась и сейчас по прошествии четырнадцати лет, все эти перепалки в Совете ООН скорее являлись показухой.

Но, вот удивительное дело: среди белых граждан США нашлось немало тех кто подозревал в распространении вируса собственное правительство и свои секретные службы. Появилось немало деятельных активистов, которые выступали с прямыми обвинениями в том числе в международных судах. В первые годы после Чумы страна бурлила, в крупных городах проходили демонстрации, громко звучали обвинения в геноциде, случались и кровопролитные стычки с полицией. Потом, как то все успокоилось, но часть активистов, наиболее деятельных остались. Выросли и новые их поколения.

К …