— ну сфоткай, только на мой телефон.
Девушка разблокировала телефон и протянула Антону. Он долго примеривался, делая вид, что пытается выбрать удачный ракурс, но, конечно же, на самом деле, наслаждался зрелищем. Вид был одновременно возбуждающий и забавный — пышная восьмёрка тяжелых ягодиц с аккуратной коричневой звёздочкой ануса по центру, из которой торчит кажущийся крохотным, как соломинка, блестящий градусник. Антон почувствовал, что начинается эрекция. Поднимаясь, член раздвинул полы его халата. Головка выглянула наружу и качнулась вверх, как будто принюхиваясь. Этот момент не ускользнул от внимания женщины:
— Что-то интересное увидел? Дай мне телефон.
Она взяла мобильник и посмотрела на последние кадры. Видеть себя с подобного ракурса было непривычно, но Зарина осталась довольна и даже испытала гордость за свои формы. Возникло желание похвастаться перед большим количеством людей, чтобы все завидовали и хотели обладать этим сокровищем.
Ещё через минуту Девушка достала градусник, уселась на кровати поджав ноги и присмотревшись к показанием, отбросила его на прикроватный столик. Антон в это время стоял у кровати, переминаясь с ноги на ногу:
— Зарин, всё нормально?
— Подожди — подняв взгляд к потолку, она производила какие-то подсчёты, загибая пальцы на руках. От напряжения он даже нахмурила лоб и беззвучно шевелила губами.
— Что-то не так?
— Ты даже не представляешь насколько… — опуская взгляд, серьёзно проговорила девушка. Посмотрев в глаза парню, внезапно широко и хищно улыбнулась — … ты даже не представляешь насколько ты везучий, пионэр.
С этими словами она бросилась к парню, схватила обеими руками отложной воротник его халата и потянула на себя. Антон инстинктивно подался назад. Почувствовав сопротивление, Зарина сказала: «Что такое? Разве ты не хочешь закончить то, что начал в гостиной? Не бойся, сегодня безопасный день, можно обойтись без презерватива. Так будет даже гораздо лучше». Одновременно Зарина отпустила правую руку и запустила её под халат Антона в области паха. Его член был почти что в боеготовом состоянии.
Поняв всё правильно, парень перестал упираться и повалился сверху на женщину. Он нашёл губами её губы и впился в них поцелуем, скидывая с себя халат. Женщина ответила на поцелуй, одновременно обхватывая ногами поясницу парня. Член Антона уже стоял колом. Несколько раз головка скользнула по половым губам, задевая клитор, отчего девушка каждый раз издавала нежное «А-ах!… «. Наконец головка уткнулась в устье входа и, преодолев незначительное сопротивление, с легкостью проникла внутрь. Зарина закрыла глаза и прикусила губу. Она скрестила ноги на пояснице партнёра, не оставляя ему пути к отступлению. Правда он и не собирался. Антон давил всем весом на Зарину, проталкивая головку члена глубже в скользкий жаркий плен. Погрузив член в лоно женщины до основания, Антон приподнялся в упоре на руках и замер. Вглядываясь в лицо, он пытался понять её реакцию.
Она открыла глаза, с ожиданием посмотрела на парня и повела бровью. Он понял, что всё правильно и начал обратное движение. «М-м-м… хорошо-о-о» — подбодрила его Зарина. Не задерживаясь, Антон снова стал проталкивать член вглубь вагины. Движения его таза приобрели плавный размеренный темп. Скоро он устал удерживать свой вес и лёг на женщину, обнимая её. Она в ответ тоже обняла его плечи, а пятками подтолкнула несколько раз себе навстречу, прося ускорить темп.
Антон в общем и так уже не сдерживался. Прижимая телом, наконец-то покорившуюся, партнершу к постели, он размерными быстрыми движениями поднимал и опускал таз, скорее уже не проталкивая, а вколачивая член во влагалище. Темп его ударов ускорялся, как у механического молота забивающего сваю на стройке.
Зарина синхронно подмахивала ему навстречу. Их взгляды были устремлены глаза в глаза. Дыхание, губы в губы, было ритмичным и синхронным «ох-ах-ха, ох-ах-ха… «.
Скорость фрикций всё нарастала. Несколько мгновений спустя Антон задергался, в судорогах вжимаясь в тело женщины со всей силы, с протяжным стоном кончил.
Зарина ощутила, как внутри неё сокращается и расслабляется упругий поршень, раздувается пульсирующий шар и выстреливает, горячие струи.
Хотя оргазма и не было, она была довольна ощущением наполненности.
Что до Антона, то он сразу обмяк на женщине. Уткнувшись лицом в одеяло, он ровно и глубоко дышал. Женщина животом чувствовала, как его пульс, замедляясь, приходит в норму.
Придя в чувство минут через пять, Антон приподнял своё тело на руках и сделал движение, чтобы перекатиться. Но Зарина сцепила ноги у него на пояснице в замок, а руками обвила шею.
Антон вопросительно посмотрел на неё. Она с улыбкой, показывая кончик языка, отрицательно покачала головой. Улыбнувшись в ответ, он попытался изобразить на лице сердитое выражение и сделал движение, пытаясь «стряхнуть» с себя её вес. Ничего не вышло. Женщина пошевелила бедрами, плотнее обхватывая свою добычу. Антон жалобным взглядом посмотрел Зарине в глаза, но та в ответ лишь пару раз озорно вскинула брови. В ответ парень дважды двинул тазом влево вправо. Женщина подалась ему навстречу.
В этот момент она ощутила, что член внутри неё стал реагировать. Взгляд её просиял торжеством. Глядя в глаза Антона она хищно улыбнулась, обнажая ровные зубы и стала совершать вращательные движения тазом, плотнее прижимаясь к парню. Его член стал оживать.
Антон сдался. Он согнул руки в локтях и поцеловал Зарину долгим ласковым поцелуем. Она ответила, страстно потянув его за губу и всосав язык парня. Ощутив как растет его эрекция, Зарина наконец расцепила ноги за его спиной и прошептала: «Помоги мне, я хочу по другому». Она забросила ноги плечи Антону, приняв офицерскую позицию, и потянула его на себя.
Они снова поцеловались. Зарина оказалась сложена пополам: пятки за головой, а вход во влагалище (если бы конечно он был свободен) максимально доступен и направлен вертикально вверх.
Антон оказался практически на гребне волны. Он начал поступательные покачивания. Зарина ощутила член так глубоко в себе, как никогда раньше. Контакт гениталий был самым плотным, проникновение самым глубоким. Зарина левой рукой обхватила парня за шею, а правой скользнула вниз живота и с нажимом поглаживала капюшон клитора.
Сразу она ощутила прилив возбуждения. Она притянула левой рукой Антона к себе, ещё раз поцеловала и дрожащим от возбуждения голосом то ли приказала, то ли попросила:
— Ну давай же, трахни меня! — и ухватилась обеими ладошками за крепкие ягодицы парня.
Антон кивнул, довольно рыкнул, навалившись всем весом, загнул Зарину ещё сильнее. Так, что её лицо оказалось буквально промеж собственных коленок.
Парень начал, медленно поднимая бедра, затем резкими ударами вбивать член в податливую вагину на всю длину. Каждый толчок сопровождался звонким шлепком соприкасающихся тел и низким глубоким выдохом Зарины: «О-ох, о-ох, о-ох… «. Она чувствовала как волна возбуждения, с каждым тактом этого волшебного поршня, ещё чуть-чуть поднимается, как будто взбивается пена. Девушка стала требовать: «давай-давай… сильнее-сильнее… ещё-ещё-ещё… «.
Антон почувствовал, что возбуждение Зарины передаётся и ему. Вид покорного, ещё недавно такого недоступного тела; сочный чавкающий хлюпающий, под каждым его движением звук издаваемый влагалищем; радостно-безумное счастливое выражение лица девушки…
Всё это придавала ему энергии.
Он сократил амплитуду движений, но перенёс вес тела на плечи и ускорил фрикции. Зарина отреагировала, впившись ноготками в его зад. Её речь стала бессвязной: «ах-аха… вот-вот, так… давай, цветочки… ой… м-м-м… хороший… я — ай, йа а-а!… «.
Их оргазм наступил почти одновременно. Сначала Зарина начала голосить что-то совсем нечленораздельное. Антон буквально увидел и ощутил, как по телу женщины волна дрожи распространяется от живота, по попе, бёдрам, икрам… Когда же в судороге затряслись пальчики ног Зарины, он кончил, стараясь выжать себя всего в этот вулкан страсти.
Женщина обмякла, как тряпичная кукла, приняв позу звезды. Антон лежал на ней до тех пор, пока эрекция не прекратилась. Он перекатился на спину. Член выскользнул из влагалища, тут же по постели начала растекаться лужица спермы. Ещё через пару минут Зарина наконец-то подала голос:
— Да-а-а уж. Действительно трахнул. У тебя талант. Молодец, пионэр! — и хрипло засмеялась.
— Не называй меня так! — прерывая её смех, потребовал Антон.
— Ой! Ну надо же… — весело сказала Зарина. Потом она, повернув голову, посмотрела на задумчиво-серьёзное выражение лица Антона. Хотела продолжить шутить. Но осеклась. Он ведь теперь уже мужчина. Хотя и очень милый и забавный, когда сердится. Она взъерошила его волосы и, посмотрев в глаза, сказала:
— Прости, больше не буду — потом села и, подумав, добавила — но всё равно ты молодец.
Она наклонилась и коротко поцеловала Антона. Потом наклонилась к его паху: «И ты тоже молодец» — похвалила так порадовавший его орган. Неожиданно она почувствовала, как по ногам что-то течёт, опустила взгляд и увидела, как из неё ручьем вытекает сперма:
— Ой! Ну ты и накачал меня. Чем тебя кормят?
— Не знаю, ничем таким. Извини. — Антон явно был в философском настроении и не расположен к разговорам, в отличие от Зарины, переживающей душевный подъем.
— Ладно, отдыхай. Я буду внизу — закончила короткий разговор Зарина и поспешила в ванную.
Антон спустился на первый этаж через полчаса. Он вошёл в гостиную медленной уверенной походкой, в халате нараспашку и даже не сутулясь. Зарина сидела в своем кресле и говорила по телефону. Увидев Антона, она приложила палец к губам, призывая его молчать. Она оторвалась от разговора и, прикрывая микрофон пальцем, сказала: «Антон, собирайся, подвезу тебя в город, мне сегодня с тобой по пути» — парень кивнул.
Стоя в центре комнаты, гордо широко расставив ноги, он повернулся боком к женщине и лицом к окну. Поведя плечами, он сбросил с себя халат на пол, медленно поднял руки вверх, сладко потянулся и зевнул. Затем стоя на том же месте сцепил пальцы за головой, закрыл глаза и замер на минуту, наслаждаясь теплом косых солнечных лучей проникающих через окно.
Зарина в это время продолжала разговор:
— Да, извини…
—… — в трубке что-то спросили.
— Соседский мальчишка забегал.
—…
— Ну да, да… Так что насчёт вечера?
—…
— Давай часика через два на нашем месте.
—…
— А сейчас у нас… подожди — она отняла трубку от уха и вытянула её на прямой руке в направлении центра комнаты, приглядываясь к экрану. Глаза Зарины, телефон в её руке и Антон оказались на одной линии. Посмотрев на экран, девушка перевала взгляд на голый профиль парня. Она на секунду прищурилась, присматриваясь к нему повнимательней. Широко улыбнулась, снова поднесла телефон к уху и отчетливо, гордым, но весёлым голосом сообщила:
— Полшестого.