Вашему вниманию предлагается следующий рассказ цикла «Девять с половиной понедельников». Замечания и пожелания, высказанные комментаторами ранее, были учтены.
В oстaльнoм, всё пo прeжнeму: критикa привeтствуeтся. Судитe сo всeй вoзмoжнoй стрoгoстью (двa рaзa, a лучшe — три). Прoдoлжeниe нaмeчaeтся. Идeи и пoжeлaния для рaзвития сюжeтa мoгут быть пoлeзны.
Приятного чтения.
Зарина проснулась от звонка телефона. С трудом разлепив веки. Она взглянула на экран. С работы. Зам по воспитательной работе:
— Зарина Алексеевна, где вы пропадаете? Вас все потеряли. У нас педсовет начинается!… — резкий голос зама ударил по ушам.
— Ой, Александр Васильевич, простите, я приболела — еле ворочая языком, охрипшим голосом простонала Зарина — я только хотела позвонить предупредить.
— Да вы что!? — деланно удивился Василич — Слышу я, как вы заболели.
— Александр Васильевич, я… — начала оправдываться девушка, пытаясь быстро что-нибудь придумать.
— Зари-и-ина Алексе-е-вна… — громко с укором начал Василич, но потом резко перешёл на шёпот заговорщицким тоном — не переживайте, прикрою. Скажу, что направил вас в районную администрацию представителем на заседание комиссии по несовершеннолетним.
— Александр Васильевич, я у вас в долгу.
— Да пустяки, сочтемся как-нибудь. Выздоравливайте — сказал Василич и отключился.
Зарина снова уткнулась в подушку, но уснуть уже не могла. В голове пульсировал шар боли, к горлу подкатывали позывы тошноты. Девушка с трудом поднялась с кровати и, опираясь рукой о стену, медленными шагами направилась на первый этаж. В гостиной она осмотрелась: на полу пустая бутылка, на столике шейкер и бокал…
«Сколько же я вчера выпила?» — девушка помнила события вчерашнего вечера довольно смутно. Точнее — она четко помнила утро, смутно день, а вечер расплывался в памяти сплошным мутно-серым пятном с редкими прояснениями.
— Так, ладно, нужно привести себя в порядок — подбодрила сама себя Зарина и тут же ужаснулась от хриплого звучания собственного голоса.
Она прошла на кухню, достала из холодильника апельсиновый сок, налила полный высокий стакан и залпом выпила. Холодная жидкость упала в желудок одним комком. Организм запротестовал, отказываясь работать, живот совершил несколько спазмов, и Зарину вырвало прямо в раковину. Её тело начала бить крупная дрожь. Она схватила со стола бутылку минералки, с силой стиснув её пальцами, чтобы унять тремор в руках и так быстро, как только могла, побежала в ванную.
Там она выкрутила краны на максимум, села прямо на пол рядом с ванной обхватив колени руками и зажав бутылку с минералкой между бёдер, стала ждать. Когда ванная наполнилась, Зарина скинула с себя халат, включила релаксирующий режим гидромассажа и осторожно полностью погрузилась в теплую воду. Над поверхностью осталось только лицо. Постепенно дрожь в теле прошла. Организм потребовал воды. Девушка приняла полусидячее положение, нащупала, не глядя, на полу бутылку и с трудом открутив крышку, стала пить медленно и маленькими глотками. На это раз всё прошло хорошо.
Зарина закрыла глаза и стала более-менее ясно вспоминать события вчерашнего вечера:
Как же она так умудрилась? Сначала пришёл стыд за проделанное с Хвостиковым в душе. Но не за то, что она помогла ему кончить, а за то, что сама выступила инициатором этого, а потом ещё и крутила перед ним задницей, желая обязательно ему понравиться. Как будто мнение этого мальчишки могло быть для неё важно.
Значит могло.
Это ещё что за чушь!
Женщину мучили сомнения. От вчерашней решимости и грандиозных планов развивать отношения с Антоном мало что осталось.
Зарина повернула голову в сторону душевой секции. Взгляд скользнул по столешнице с раковиной и остановился на баллончике с дезодорантом:
— А ты вообще заткнись! — сказала она немому «собеседнику».
Баллончик не ответил, но продолжал нагло торчать на своем месте. В его молчании сквозило самодовольство:
— Ну что уставился? — буркнула Зарина.
Ответа не последовало. Но девушка продолжила говорить со своим случайным «любовником»:
— И нечего на меня пялиться, с таким гордым видом, тебе вчера просто повезло, отстань и забудь — с деланной суровостью изрекла девушка.
Воспоминания о мощном оргазме, который подарил ей этот предмет, заставили Зарину улыбнуться:
— Ну ладно-ладно, признаю — мне тоже понравилось. Но пусть останется между нами. И это было первый и последний раз, хорошо?
Баллончик обиженно молчал.
Зарина, боясь вновь растревожить утихающую постепенно головную боль, тихонько рассмеялась и потянулась к телефону.
Сначала она поверила историю сообщений и пропущенные звонки. Три звонка от Василича (но этот вопрос был решён) и спам. Потом зашла в соцсеть — Хвостиков был онлайн. Зарина открыла диалоги и написала: «Привет… « — задумалась, стёрла надпись. Может быть прикрепить фотку? Какую? Стала рассматривать, сделанные накануне кадры… чистая порнуха; нет, сама такой компромат давать в руки она не станет. Она вернулась на страницу Антона и стала рассматривать его фото:
Правильные черты лица, острый волевой подбородок, серые глаза, высокий чистый лоб, вообще хорошо, что у него кожа чистая и гладкая ммм… а ничего, симпатичный у меня мальчик. Да и тело тоже в самый раз: высокого роста, широкие плечи, сильные руки и даже пресс есть…
Зарина подняла взгляд к потолку и улыбнулась. Снова перевела взгляд на фотопортрет студента. Она сама не заметила, как её левая рука оказалась между ног — средний и указательный пальцы скользили вдоль половых губ. От кустика волос на лобке вниз и обратно.
После того, как это движение повторилось несколько раз, к двум пальчикам добавился третий. Указательный и безымянный пальцы усилили нажим, под которым наружные половые губы приоткрылись и средний палец скользнул по капюшону клитора, слегка задел сам клитор, заставив хозяйку вздрогнуть (и радостно улыбнуться), двинулся ниже, описал круговым движением вход во влагалище, передвинулся на промежность и «поставил точку» на анусе.
Потом пальцы проделали обратный путь по вульве. Зарина, продолжая ласкать себя левой рукой, отключила телефон, положила его на халат и устроилась поудобнее — закрыла глаза, передвинулась в лежачее положение, а ноги забросила на бортики ванной, свесив голени наружу. Теперь, освободив правую руку, она смогла заняться собой вплотную. Повторив движение тремя пальцами от лобка к анусу дважды, на третий раз она ввела средний палец во влагалище, а большим, стала круговыми движениями массировать капюшон клитора.
По её телу побежали мурашки. Продолжая ласкать гениталии правой рукой, пальцами левой она стала пощипывать поочередно свои аккуратные темно-коричневые соски, но быстро отдала предпочтение правому — вцепилась в него щепоткой трёх пальцев, стала его накручивать, как будто хотела поймать нужную радиоволну.
Движения рук стали синхронными, возбуждение постепенно нарастало, дыхание участилось… Но достигнув какого-то предела возбуждение «встало на плато». Чего-то не хватало. Вероятно, похмелье притупило сексуальную чувствительность девушки. Она открыла глаза, разочаровано вздохнув, свела ноги вместе, отпустила свою грудь, схватилась за ботик ванной и села. Средний палец правой руки продолжал оставаться во влагалище. Открыла слив воды. Обвела голодным взглядом ванную комнату. Дезодорант дождался таки своего часа. Она посмотрела на баллончик:
— Ну ладно, но это уже точно в последний раз — засмеялась девушка.
Она схватила левой рукой баллончик и погрузила его в быстро убывающую воду, чтобы согреть и начала быстрее двигать пальцем подготавливая себя к солидному гостю. Через 10—15 секунд к среднему пальцу добавился безымянный. Начала подниматься вторая волна возбуждения. Зарина прямо в ванной задрала ноги за голову. Сложившись пополам, левой рукой, она обхватила колени с обратной стороны, и схватив баллончик в правую,…