Джастин Сэмпсон
Слова Сэм витали в воздухе вокруг трех агентов АНБ. Проект КРОНОС… Фанаты заговора, которых Сэм знала в Интернете, утверждали, что это правительственный проект, вызывающий аномалии времени. Атомные часы по всему миру теряли синхронизацию каждый раз, когда мы замораживали реальность. С помощью математики, наблюдая за тем, как сбои распространяются на десятки атомных часов по всему миру, было приблизительно рассчитано место, где эти события происходят.
Видимо, у правительства был еще лучший расчёт, потому что они нашли мой колледж. Они послали этих трех человек, которые стояли передо мной на коленях, для расследования. Они определили, что у меня есть силы. Один был в костюме, на самом деле он выглядел как правительственный агент, а двое других были одеты как водопроводчики.
Правительство знало о моих силах.
Правительство боялось моих возможностей.
Как бы я ни хотел смотреть, как Кристал поедает мою сперму из киски Джи-Юн — было так возбуждающе наблюдать за тем, как это делает моя младшая сестра — потребность в ответах наконец преодолела мою возбужденность. Позади меня сотни моих сексуальных рабынь-студенток задыхались и стонали, корчась в лесбийском экстазе. Их одноклассники-мужчины смотрели на них стоически.
Когда Аврора остановила время, парней она превратила в моих охранников.
«Имена?» Я спросил троих мужчин. Когда Аврора остановила время, пока меня тащили по коридору, она превратила этих троих в моих верных рабов. Я думаю, она даже приказала им поклоняться мне как богу или что-то в этом роде.
«Я Миллер», — сказал парень в костюме, его темные волосы зачесаны назад. В отличие от двух других, в нем была сила. Мужчина был в хорошей форме. Опасный.
Этот человек приставил пистолет к моей голове и угрожал убить меня.
«Я Карсон», — сказал пухлый рыжеволосый мужчина. Он больше походил на ИТ-специалиста.
«Джордж», — сказал толстый шатен.
«Что такое Проект КРОНОС?»
«Это попытка воссоздать проект советской эпохи», — сказал Миллер.
Я приподнял бровь.
«Советы назвали свой проект» Контроль времени «, — сказал Георгий. «Они изучали это в Чернобыле. Их реактор…
«Чернобыль?» — со стоном спросил я. «Тат самый, на котором в восьмидесятых произошел взрыв?»
«25 апреля 1986 года», — сказала Сэм.
«Этот проект не вызвал непосредственного взрыва», — сказал Джордж. Он подтолкнул. «Потребляемая энергия была слишком большой для реактора. С их небрежными мерами безопасности неконтролируемая реакция привела к непоправимому повреждению и последующей катастрофе. Это закончило их проект, прежде чем они смогли его действительно проверить. Советы похоронили его. Они больше никогда не хотели к нему прикасаться «.
«Но, конечно, наше правительство не могло сдержать себя, не вмешиваясь в это, — сказала Сэм. «Они получили знания и захотели их использовать».
Карсон кивнул. «Мы включили его вчера в 7:59 по местному времени». Он сдвинулся. «Это не… сработало так, как мы планировали».
Я засмеялся. «В самом деле? Значит, правительство не планировало наделить меня способностью останавливать время?»
«Конечно, нет, — сказал Джордж. «Наше прицеливание было… выключено».
«Почему правительство хотело этого?» — спросила Сэм. Затем на ее лице промелькнуло понимание. «Шпионаж?»
Миллер кивнул. «Представьте себе агента, который может заморозить время, а затем незаметно проскользнуть на любой объект, в посольство или консульство. Тогда он сможет получить секретную информацию. Он сможет входить и выходить без ведома врага. Он не засветится на их камерах. Никакие сенсоры не заметят его. Он мог потратить столько времени, сколько ему нужно, чтобы обойти любые физические меры, которые они могли использовать, чтобы помешать злоумышленникам получить доступ к их информации. Для врага это будет похоже на то, что либо на объект проник призрак, либо их данные просто пропали «.
«И что, вы не ожидали, что будет также способность контроля над разумом?» Я спросил.
Сэм кивнула. «Проницательное наблюдение».
Позади меня хихикнула одна из моих секс-рабынь. Я оглянулся и увидел Аврору, Петру и Пэрис, плотной группой. Все трое улыбались мне.
Аврора подмигнула мне зелеными глазами.
«Мы знали об этом аспекте, — сказал Карсон.
«Но как вы можете доверить любому агенту эту силу?» — спросила Сэм. «Как только они остановят время, они могут просто контролировать разум любого. Они могли бы захватить нашу страну в мгновение ока, если бы проявили достаточно терпения «.
«Да, я имею в виду, они могли бы стать диктаторами мира, имея достаточно времени и… « Я замолчал, пока мой член пульсировал. Возможности широко представились передо мной. У меня не только была эта сила, но она распространялась через моих последователей. Мужчины и женщины контролируют разум, чтобы только служить мне. Чтобы использовать свои силы только для помощи мне. «Черт, ты должен быть идиотом, чтобы когда-нибудь это включить».
«Все люди, выбранные для проекта, немы. Они не могут говорить, поэтому не могут создавать отражения «.
Карсон кивнул. «Это была гарантия предотвращения такой ситуации. Мы не идиоты «.
Сэм фыркнула.
Джордж покраснел. «Мы поняли, что не можем позволить создавать отражения. Возможно, то, что случилось в Чернобыле, было вызвано не столько плохой технологией, сколько созданием отражений «. Он пожал плечами. «Но мы не уверены».
«Отражения?» Спросил я. Я смутно помнил, как эти парни раньше так называли моих секс-рабов.
«Что ж, сэр, вы не совсем люди, контролирующие разум», — сказал Миллер. Он потер шею сзади. «Вы больше манипулятор… вы вытягиваете личностей из другой вселенной и заменяете их личностями из этой реальности. Я больше не Миллер из этой вселенной. Я человек из другой реальности, привлеченный твоими словами.
«Теория мультивселенной?» — спросила Сэм, на ее лице отразилось волнение.
«Боже, ты говоришь обо всех бесконечных отраженных реальностях, которые могут существовать». Мой разум пошатнулся от осознания этого. «Вы имеете в виду, что существует некая отраженная реальность, где каждая девушка в моем колледже является моей сексуальной рабыней? Так что, когда Аврора отдавала команды, она просто… перенесла их разум в эту реальность?
Тогда меня это сильно поразило. Я тоже находился под контролем Авроры. Она заставила меня шлепать ее 10 раз в день. Это означало, что существовала реальность, в которой существовала моя версия, которая должна была шлепать Аврору хотя бы раз в день, нанося минимум десять ударов по ее заднице чем угодно, от моей голой руки до флоггера.
«Господи, черт возьми», — прошептал я. Я больше не был спокоен.
«Да, это довольно необычная концепция, — сказала Сэм. Она прижалась ко мне, ее глаза стали отстраненными, когда она задумывалось о проблемах, мир исчезал от нее. Так бывало когда мы с Эдди, моим другом, перешедшим в другой колледж, говорили о извращенных вещах, в то время как Сэм игнорировала нас, теряясь в собственном уме.
«Я просто не могу поверить в реальность, где бы каждая девушка в нашем колледже была моей сексуальной рабыней», — сказал я.
«Только милые и горячие, Хозяин», — сказала Аврора.
«Тем не менее… Это так сложно представить».
«Что ж, господин, — сказал Карсон, проводя рукой по своим рыжим волосам, — более вероятно, что каждая девушка была создана в другой отраженной реальности. Хотя, я полагаю, может быть реальностью, в которой у вас есть несколько секс-рабынь. Я имею в виду, с бесконечным количеством миров…»
«Все возможно», — сказал я, мой разум болел от возможностей.
«Как вы запустили эту программу?» — спросила Сэм. «Советский Союз использовал реактор, что вы используете?»
— Хэндфорд, — сказал Джордж.
«Я думал, это место закрыто», — сказал я.
«И я так думала, вы сказали, что АНБ приняло меры предосторожности, — сказала Сэм….