Манипулирование временем и управление разумом Глава 14: Кровосмесительная страсть раба

Манипулирование временем и управление разумом Глава 14: Кровосмесительная страсть раба

веселья в спортзале? Ты видела копов, которые у меня сейчас есть?

«Да, я их видела», — сказала она. «Я возражаю не против того, что происходит, а против последствий, которые создание отражений вызовет для нашей вселенной, когда оболочка совсем повредится».

«Нет никаких доказательств этого», — сказал я, когда мы поднимались по лестнице на второй этаж. Мой член подпрыгивал передо мной, в то время как ее маленькие груди тряслись.

«Нет доказательств?» Она приподняла бровь, глядя на меня. Мы поднялись на второй этаж, и она кивнула головой вправо от нас. «Скажи мне, почему цвет плиток меняется четкой границей в двенадцати футах от нас. Это неуловимо, но ты можешь видеть, что это не тот же оттенок белого на полу за той гранью перед нами «.

Я нахмурился, увидев четкую границу на полу и стенах. В коридоре перед нами было что-то… не так. Это было не похоже на то, что я ожидал. Впечатление такое, как будто вы входите в свою комнату и видите, что вещи не совсем там, где должны быть. Вы знаете, что что-то было перемещено, но только на сантиметр, поэтому не можете точно определить, что во всем не так.

Сэм пустила меня к границе. Мы перешли. С этой стороны ничего не изменилось, как будто я не переходил между вселенными. Неужели это другая реальность? Я оглянулся и увидел «нормальную» часть, которую мы только что оставили.

«Раньше я никогда особо не обращал внимания на пол, Сэм, — сказал я. «Может, колледжу пришлось заменить эту секцию?»

«Как называется наш колледж?» — спросил Сэм, когда мы достигли Т-образного перекрестка. Она провела меня за угол, коридор выглядел так, как я его запомнил. Тонкая разница в цвете теперь не была заметна, и ощущение неуместности исчезало. Двери классных комнат, шкафчики, питьевые фонтанчики, школьные трофеи и туалеты были знакомы. Все там, где оно должно быть.

— Колледж Марка Гласснера, — сказал я. «А зачем спрашиваешь?»

«У трофеев впереди надпись. Видишь это?»

Я кивнул.

«Возможно, тебе стоит прочитать эту надпись», — предложила Сэм.

Я нахмурился. У меня вздрогнуло внутри. Мы подошли к ящику с трофеями, и я уставился на них. Мой взгляд упал на награды, я прочитал самые свежие из них: «Университетский чемпионат по футболу, 1997 г. «, «Молодежный командный чемпионат по волейболу, 2007 г. « и «Командный чемпионат по борьбе, 2015 г. «.

«Я не вижу куда смотреть, — сказал я. «Я не…»

Мои слова умолкли. Это было прямо перед моим лицом. Название нашего колледжа было написано большими буквами вверху ящика с трофеями. Только в этом случае наш колледж получил название Колледж Мэри Гласснер.

«Кто, черт возьми, такая Мэри Гласснер?»

«Кто такой Марк Гласснер?» — спросила Сэм в ответ, глядя на меня, пока мои мысли все еще кружились.

«Я не помню», — сказал я, мой мозг не хотел работать. Мы были в другой вселенной. Другой реальности. Чем еще отличалось это место? Я вообще здесь существовал? «Или я давно уже труп».

«В нашей вселенной он был миллионером, заработавшим свои деньги, когда основал империю выращивания хмеля в долине Пуйаллап. В последние годы своей жизни он стал великим филантропом. Он пожертвовал деньги на строительство колледжа. Однако в этой реальности его жена Мэри явно больше запомнилась благотворительностью. Понятия не имею почему. Возможно, он умер, и она пожертвовала на наш колледж. Или, возможно, это реальность, в которой женщины управляли всем. Я, действительно, могу только догадываться. Это изменение могло произойти по-разному. Но ты понимаешь, что это значит. Что ты должен сделать»

Я кивнул, у меня сжалось живот. Мне казалось, что мир рушится подо мной. «Машину нужно выключить». Я не хотел отказываться от своих возможностей. Я не хотел терять свой гарем. Я только что приобрел всех этих сексуальных последователей, но… «Бля».

«Действительно, будут последствия, — сказала Сэм. Она взяла меня за руку. «Ты знаешь, что я любила тебя до того, как превратилась в отражение. Я не вижу причин, по которым это изменится».

Я кивнул, ощутив во рту вкус пепла. Это было крошечным утешением в потере всей этой силы. Все эти женщины… Аврора… Другие секс-рабыни… Моя мать и младшая сестра…

«Ну, мы могли бы, покончить с этим. Нет смысла тянуть. Поступать правильно — отстой, но… Это не может не угнетать.

«Я рада, что ты понимаешь все правильно и… « Ее слова заглушили звуки хлопающих шагов.

К нам подходила большая группа.

Гул болтовни нарастал. Я взглянул в коридор, из которого мы только что вышли. Я понял, что мы оба голые. То, что я изменил нашу реальность и доминировал над каждым человеком в нашей колледже, не имело отношение к тому, что происходило в этой вселенной. Меня охватила паника.

Что будет с нами, если нас поймают без одежды?

Я быстро огляделась в поисках места, где бы нам спрятаться. В книгах и фильмах герои всегда действовали так быстро, находя идеальные укрытия. Но я не мог думать, моя кровь застыла в жилах. Я был в другой вселенной, голый в колледже, и меня вот-вот поймают…

Моя младшая сестра?

Я нахмурился, когда Кристал вышла обнаженной из-за угла, ее миниатюрное тело вздрогнуло. Я моргнул. Неужели она пришла из нашей вселенной в поисках меня? Это было то направление, откуда мы пришли. Другая девушка выскользнула из-за угла вслед за ней, они остановились и смотрели на меня, задыхаясь от шока.

«Кристал!» — пискнула Джи-Юн. Она схватила мою младшую сестру за руку.

«Откуда ты здесь взялся?» — спросила Аврора. Она стояла прямо за моей сестрой и ее девушкой. Светлые волосы моей рабыни-чирлидерши спадали ей на лицо, а не собирались в ее обычный конский хвост.

Пэрис стояла справа от Авроры, у богатой сучки было надменное, насмешливое выражение в улыбке. Она хихикнула, глядя на меня через коридор. К ним приближались и другие девушки, часть которых я знал, а некоторых я вообще не узнавал.

«Кристал?» — спросил я, и выражение лица моей младшей сестры сменилось с шока на гнев.

Что-то в ней было не так.

«Как тебе удалось избежать доения?» — потребовала моя младшая сестра. «Ты освободила его? Ты нас предала, сука?

«Я-предатель?» — запнулась Сэм. Она схватила меня за руку, ее ладонь была влажной.

«Может, схватим их, госпожа?» — спросила Аврора с той же хриплой страстью, с которой обычно обращалась ко мне.

Моя младшая сестра кивнула. «Я хочу, чтобы он был наказан за отказ от моей милости и побег. Её тоже за то, что помогла ему.

«Блядь!» — прорычал я.

На этот раз я действовал. Это было без раздумий. Я просто побежал, таща за собой Сэм. Она пищала, но не отставала. Я выложился на полную катушку, когда за нами мчалась орда визжащих сердитых девушек. За нами грохотали их босые ноги.

Что, черт возьми, произошло в этой вселенной?