одним точным движением погрузила его в себя. Снаряд вошел, как влитой.
Прямо с поднятыми вверх ногами, при помощи рук подвинулась ближе к смесителю, пустила тёплую воду, подставила клитор под упругую ласковую струю. По телу прошла томная плавная судорога удовольствия. Озорно рыкнув, затейница взялась двумя руками за баллончик, и начала гонять его по пизде туда обратно ускоряясь с каждой секундой. Возбуждение нарастало. Лицо приобрело хищный оскал. Это была не мастурбация, а охота на оргазм. Женщина с радостной яростью приветствовала каждый толчок возбуждения, а в момент когда её тело наконец ударила волна удовольствия она откинулась на дно ванной и выгнулась дугой издав радостно протяжный торжествующий крик: «Ах… Х-х-а-а-а!!!» — и замерла в такой позе, стараясь выловить каждую каплю экстаза.
Отдышавшись, она медленно извлекла баллончик из влагалища. Гордо потрясла им над головой, как кубком за победу в гонке, поцеловала донышко и, смеясь, водрузила на столешницу.
Похмелье отпустило. Сомнения тоже улетучились. В конце концов все взрослые люди и пошло всё к черту.
Для отбросившей все сомнения женщины неделя, за текущими делами и кое-какими приятными хлопотами, пролетела быстро. Наконец снова настал понедельник.
В воздухе витал страшный дух праздника.
В десять утра в доме раздался звонок. Зарина поспешила на улицу, чтобы открыть гостю. Распахнув калитку, прежде чем впустить, она смерила его откровенным оценивающим взглядом.
Сегодня Хвостиков постарался выглядеть презентабельно: рубашка поло, бермуды и теннисные туфли на босу ногу. На плече висела светло-коричневая холщовая сумка.
Антон тоже разглядывал Зарину, пытаясь по тому, как она одета, угадать настроение женщины и чего ему ожидать. Взгляд скользил по фигуре хозяйки снизу вверх: туфли сабо на высоком каблуке, широкая свободная разноцветная юбка ниже колен и белая блузка с длинным рукавом. Сквозь тонкую ткань блузки было видно, что лифчик девушка решила не надевать — два упругих полушария так и просились в ладонь, на холмиках четко проступали пуговки сосков.
Взгляд молодого человека невольно замедлился. Рот Антона растянулся в счастливой улыбке. Зарина с деланной строгостью сказала:
— Ну что, насмотрелся? Заходи давай.
— Здравствуйте Зарина Алексеевна — сказал Антон, шагая на участок.
— Привет — захлопнув калитку, девушка быстро приблизилась, коротко чмокнула гостя в губы, быстро развернулась и направилась к дому.
Парень радостно поспешил следом:
— Зарина Алексеевна…
— Ну хватит уже — перебила она — давай так, для тебя Зарина Алексеевна осталась за тем забором, а пока мы здесь можешь звать меня по имени.
— Ладно — с улыбкой кивнул Антон.
— Тебе есть во что переодеться для работы?
— Да.
— Тогда иди в дом, переоденься и в гараже тебя ждёт электрокоса.
Пока Антон возился в гараже, Зарина направилась под находящийся рядом с бассейном тент и стала устраиваться на топчане. Быстро скинула сабо (поверх них легли юбка с блузкой) и улеглась на живот. Когда она увидела, что Антон вышел из гаража с электрокосой в руках и направился в её сторону то, дождавшись, когда парень приблизится на достаточное расстояние повернулась на бок и, кокетливо прикрывая грудь одной рукой, обратилась к нему:
— Умеешь пользоваться этой штукой?
— Разберусь. Откуда начинать?
— Снизу, от площадки, где дрова и поднимайся вверх — сказала Зарина и, намеренно сделав широкий жест рукой в нужном направлении, обнажила грудь.
— Хорошо — сказал чуть напрягшимся голосом юноша, смотря, разумеется, на небольшие (как две половинки яблока), с аккуратными коричневыми сосками (размером с пятирублёвую монету), груди девушки, а вовсе не в том направлении, куда она указывала.
— Можешь приступать — перехватив его взгляд, и лукаво улыбнувшись, сказала Зарина и затем добавила чуть более низким и томным голосом — а потом что-нибудь придумаем…
Хвостиков кивнул и быстрым шагом направился в указанном направлении. Застрекотал инструмент. Парень легко разобрался с управлением и начал быстрыми движениями ровнять газон. Он работал, как заведённый не отрываясь от дела ни на секунду, мечтая поскорее получить свою награду. Он не знал какую, но, вспоминая прошлый понедельник, рассчитывал на аналогичную благосклонность. Даже не заметил, что в какой-то момент Зарина уходила в дом.
Через два часа запыхавшийся Антон стоял перед Зариной:
— Зарин, я всё
— Молодец, пионэр! Сильно устал? — девушка обратила внимание на то, как сильно промокла его футболка от пота.
— Ну так… — открыто признаваться юноша не стал.
— Ну я же вижу — она подвинулась, освободив половину топчана — падай рядом, отдышись.
После недолгих колебаний Антон стянул через голову футболку и растянулся рядом с женщиной в полный рост. Зарина оценила взглядом бледный гладкий торс и скомандовала:
— Поворачивайся на живот.
— Зачем?
— Ты очень бледный, я намажу тебя кремом, а то обгоришь?
— И всё? — спросил разочарованно Антон, поворачиваясь на живот.
— А ты что думал? Я не такая озабоченная, как ты и не мастурбирую при виде симпатичной задницы — и встала на колени, разглядывая тело студента
— Ну Зарин, я ведь не хотел тогда… так получилось.
— Ага, я так и поняла — с ноткой сарказма перебила девушка и с наслаждением вцепилась одной рукой в его ягодицу:
— Ай, ты чё?…
— А ничё, лежи спокойно.
Она перекинула ногу через Антона, оседлав его задницу, выдавила ему на спину из тюбика длинную дорожку крема и начала растирать по спине и плечам быстрыми легкими движениями. Закончив со спиной и плечами парня, Зарина легла на него сверху, делая вид, что сосредоточилась на том, чтобы намазать кремом его руки.
Касание горячего гладкого живота и мягкой женской груди заставило парня вздрогнуть от неожиданности. Но в следующий миг Антон расслабился и стал наслаждаться новыми ощущениями. Через минуту он начал возбуждаться, член стал набухать, но будучи прижатым к топчану не мог распрямиться. Это доставляло дискомфорт, Антон заёрзал:
— Тяжело? — ласково проворковала Зарина.
— Нет, просто неудобно.
— Ну, устройся поудобнее — девушка встала на колени, дав возможность двигаться.
Антон приподнялся и потянулся рукой к паху, но девушка заметила это движение:
— Ах, вот в чем дело! — раздалось её радостное восклицание.
Зарина, опередив юношу, опустила руку и сквозь ткань его шорт нащупала набравший почти полную форму член. Она ласково погладила его сквозь ткань, отчего тот моментально обрел твердость, а Антон тихо простонал. Затем она приказала:
— Ложись.
— Угу — Антон подчинился.
— Так лучше?
— Да.
— Тогда продолжим.
Но вопреки ожиданиям парня, девушка больше не стала ложиться ему на спину голой грудью, а продолжила растирать крем по спине. Постепенно спускаясь к пояснице, она вынужденно пересела ниже (на ноги парня). Она снова спросила:
— Тебе так удобно?
Антон смог двигаться и чувствовать себя чуть свободнее. Видимо решив улечься поудобнее, он чуть приподнял таз… Этого мгновения оказалось достаточно для Зарины. Быстрым движением она ухватилась за ткань шортов парня, сдернула их вниз. Тут же уселась на бедра своей «жертве», не оставляя ей шансов на спасение.
«Жертва» пыталась возражать:
— Ты что отдай, верни мне шорты!
— Шорты всё ещё на тебе, так что всё в порядке — невозмутимо ответила хищница — и вообще: на прошлой неделе ты не стеснялся развлекаться с моей задницей. Теперь моя очередь. Не бойся я тебя не съем… Сразу.
Закончив эту тираду, Зарина выжала из тюбика остатки крема на зад Юноши и с восторгом начала ладошками мять твердые напряженные ягодицы парня. В какой-то момент её большие пальцы начали сдвигаться к центру. Антон весь напрягся. Зарина наклонилась к его уху и спросила деланно страшным …