Девять с половиной понедельников. Второй понедельник

Девять с половиной понедельников. Второй понедельник

его лечь на пол. Она склонилась над лицом юноши и поцеловала его в губы. Вместе с этим движением она приподнялась, обхватила пальцами член, приставила его к входу во влагалище и, закрыв глаза, стала опускаться на него.

Большая пунцовая головка с небольшим усилием преодолела сопротивление входа во влагалище и проскользнула внутрь. Зарина вздрогнула, выпрямилась и стала медленно опускаться до конца, ощущая как крупная, горячая, упругая сфера поднимается вверх внутри неё, раздвигая стенки влагалища.

В момент, когда Антон почувствовал на головке члена ласковое, тёплое, влажное прикосновение, его мозг перестал связно мыслить о чем либо. Всё существо парня сосредоточилось в головке члена. Он ощутил, как нежное прикосновение постепенно обволакивает её, потом почувствовал легкое ласковое давление и следом головку члена как будто всосал в себя горячий влажный рот.

Дальше он ощутил, как головка движется в тесном скользком плену. Плотно обхваченная со всех сторон, как поршень в цилиндре. Ствол члена тоже постепенно затягивало в это ласковый плен. Движение прекратилось только тогда, когда весь член до самого основания оказался внутри.

Насадившись на член до конца Зарина, по прежнему с закрытыми глазами, улыбнулась и замерла на несколько секунд, прислушиваясь к собственным ощущениям. Впервые за долгое время в её вагине был настоящий живой член. И какой член. В первый миг ей показалось, что слишком крупная головка доставит ей боль. Но так было, только когда, огромная шляпка прекрасного гриба пробивала себе вход. И то неприятное ощущение было только первую секунду. Потом её тело само потребовало заполнить себя, и Зарина скорее не осторожничала, а просто растягивала удовольствие от первого проникновения. Так хозяйка радостно встречает долгожданного гостя, но сначала ведёт его с экскурсией по всему дому, прежде чем усадить за стол в гостиной.

Насладившись первым контактом, Зарина стала медленно подниматься, до тех пор, пока член почти выскользнул из вагины, но женщина не собиралась отпускать своего гостя и начала снова опускаться на твердом пульсирующем поршне. Повторив движение несколько раз, она как можно плотнее прижалась вульвой к парню. Девушка поёрзала попой, усаживаясь поудобнее. Поймав нужный угол проникновения, она стала совершать движения бедрами и сразу же ощутила, как поднимется волна возбуждения.

Антон держал её за бёдра, взгляд парня был устремлен в то место, где его член проникал в Зарину. Он, не моргая, смотрел в одну точку, казалось, что сам превратился в немой напряженный член. Зарина вернула его на землю:

— Антон, ты готов? — продолжая совершать движения бедрами, спросила она.

— А… д-д-а — после небольшой паузы ответил он

— Где твоя сумка?

— Сумка? Зачем?

— Презервативы ты взял?

— Н-нет.

— Да бля-а-ать! — с разочарованным вздохом громко сказала Зарина и встала на ноги — что ж ты за человек такой!?

Антон остался лежать в прежней позе голым на полу. Виноватым взглядом он смотрел на Зарину, что в сочетании с торчащим вертикально вверх влажным и блестящим от естественной смазки членом, придавало ему нелепый комический вид.

Зарина несколько раз прошлась по комнате от стены к стене. Её руки совершали какие-то резкие жесты, лицо приняло строгое выражение, а губы беззвучно что-то шептали.

Антон подал виноватый голос:

— Зарина Алексеевна…

— Блять! Хвостиков! — резко оборвала его Зарина — твой хуй в пизде у меня был сейчас! Какая нахуй я тебе Зарина Алексеевна!?!

Потом она рассмеялась и добавила:

— Ну что мне с тобой делать, чудо ты моё?

— Прости, я не подумал.

— Запомни, пионэр, презервативы у мужчины всегда должны быть при себе. Всему тебя учи.

— Я понял, прости.

— Ладно, хватит уже извиняться. Вставай. Давай перекусим.

Они переместились на диван, стоявший рядом с креслом. Антон жадно набросился на кофе и бутерброды. То ли от стресса, то ли действительно проголодался. Зарина медленно потягивала кофе. Глядя на то, как парень ест, она улыбалась и, время от времени, толкала его ногой. Когда с едой было покончено, Зарина посмотрела на часы:

— Ого! Уже час. Что-то я устала.

— А мне норм.

— Ага, охотно верю. А мне нужно прилечь. Пойду наверх, вздремну — Зарина поднялась.

— А мне что делать? — Антом встал и пошел было следом.

— Делай пока, что хочешь. Можешь тоже вон на диване прилечь или телек посмотри. Только не ходи за мной. Я и правда устала.

Зарина поднялась в спальню, оставив Антона наедине с мыслями.

Оставшись один в комнате, парень развалился на диване, включил телевизор и начал бездумно переключать каналы, надеясь найти что-нибудь интересное. Но мысли его возвращались к событиям сегодняшнего дня. Прежде всего, он никак не мог понять: он уже мужчина или всё ещё девственник. Так и не придя к однозначному выводу, он уставился в экран телевизора и сам не заметил, как задремал.

Разбудил Антона звонок телефона. Пришлось встать с дивана, найти сумку, а в сумке искать телефон. Наконец он смог ответить:

— Да?

— Антон ты спишь? — прозвучал голос Зарины из динамика.

— Нет.

— Мне нужна твоя помощь. Найди на кухне в шкафу аптечку и принеси мне.

— Я мигом — забеспокоился парень.

Поиск аптечки занял пару минут. Антон открывал все ящики подряд, когда он увидел небольшой контейнер с красным крестиком на крышке, то, не заглядывая внутрь, схватил его и бегом бросился наверх.

Зарина неподвижно лежала на кровати лицом в низ. Она всё ещё была в халате. Протягивая перед собой аптечку, встревоженным задыхающимся голосом Антон сказал:

— Вот. Что-то случилось?

— Все нормально, просто мне лучше пока не двигаться — сказала Зарина, повернув голову.

— Вот аптечка.

— Вижу. Найди градусник.

— Ты заболела.

— Просто нужно измерить температуру.

— Понял… — с сомнением в голосе кивнул юноша.

Не поворачиваясь, Зарина подтянула колени к груди и забросила

полы халата на спину, открывая доступ к аппетитным полушариям.

— Давай — скомандовала Зарина.

— Что? — смутился Антон.

— Вставь градусник мне в попу.

— Зачем?

— Ох, Антон — вздохнула Зарина и добавила с улыбкой — почитаешь потом в интернете, что такое базальная температура и зачем её измеряют. Просто сделай, как я прошу.

— Хорошо — повеселевшим голосом, согласился парень.

Он нашел в аптечке градусник, сел на кровать спиной к голове девушки. Облокотившись на её левое бедро, он с наслаждением обнял левой рукой её зад, ухватившись за правую ягодицу потянул её в сторону, чтобы открыть широкий доступ к сморщенной коричневой звездочке. Взяв в правую руку градусник он встряхнул его несколько раз и приставил его к анусу девушки. От прикосновения холодного предмета сфинктер сжался.

— Возьми в тумбочке крем и немного смажь.

— Что смазать?

— А что ты хочешь? — лукаво спросила Зарина — сам решай.

Антон встал, нашел тюбик с кремом и вернулся в прежнее положение. Он размышлял всего секунду, затем приставил тюбик к сфинктеру женщины. Выжав большую каплю, он откинул тюбик, снова растянул пышные ягодицы своей дамы и правым указательным пальцем стал размазывать крем по сморщенному сфинктеру.

От первого касания Зарина хихикнула, но ничего не сказала. Прошла минута. Парень продолжал круговыми движениями размазывать крем. Девушка ощутила, что давление пальца юноши стало сильнее. Он явно увлёкся процессом. Она слегка прокашлялась и сказала:

— Антон, ты ничего не забыл?

— Что? А… да, сейчас — он прервался, взял градусник и осторожно, не встретив сопротивления, погрузил его в коричневую дырочку на треть длинны — так нормально?

— Откуда я знаю? У меня там глаз нет.

— Хочешь, я сфоткаю? — рискнул пошутить Антон.

— Ах ты извращенец — беззлобно, даже с ноткой смеха, возмутилась девушка и подумав добавила …