Толикова елда ритмично ходит туда-сюда у меня во рту. Я привычно сжимаю губы и готовлюсь приять ее в горло. Толстый, конечно, но, как говорится, других не держим. Да и делать минеты с проглотом я давно научился. Это только кажется сложным. А потом, когда натренируешься пропускать залупу в глотку — ничего такого уж сверхъестественного. Зато партнер всегда в восторге. Надо только контролировать, чтобы он не сильно увлекался и в процессе ебли дышать давал.
О! А вот и мой любимый момент! Хуй еще не встал полностью, но уже не похож на вялую сосиску. Головка пока мягко поддается нажиму губ, но скоро начнет твердеть и наливаться кровью. Еще чуть-чуть! Сейчас, сейчас… Пора!
Я закрываю глаза и подаюсь вперед. Теплый и мокрый фаллос плавно проскальзывает мне в горло. Замираю на несколько секунд, с удовольствием уткнувшись носом в потный лобок Толика. Какой же все-таки кайф! Делаю пару глотательных движений. Толик отвечает благодарным вздохом. А его хуй прибавляет в объеме…
— О! Вот так заебись! Замерли на секундочку! — Командует жена. А потом начинает медленно приближаться к нам, стараясь, чтобы камера в её руках меньше дрожала.
— Настюх, ты там смотри, чтобы я в кадр не попал! — Беспокоится Толик.
— Лицо не попадет! Только писюн… Тольки! — Смеясь, успокаивает его Настя. Объектив и ее лицо рядом со мной. Я стараюсь не смотреть в ее сторону. Стесняюсь камеры. Мы редко снимали домашнее порно. А вот так — когда меня ебут, вообще в первый раз. Лицо горит до сих пор. Но уже меньше чем вначале.
В начале съемки Настя смеялась над моим смущением.
— Муж, ты красный как вареный рак! Можно подумать, что ты целка! Ну-ка прекрати смущаться!
— Не могу! — Потупясь бурчал я. Меня долго не отпускало. И все то время, пока мы с Толиком раздевались, пока я вставал перед ним на колени. Пока Настя настраивала камеру, выбирая выгодные ракурсы, оба продолжали подтрунивать надо мной.
— Повернись-ка ко мне, красна девица и открой ротик! — Мурлыкал Толик, расставляя ноги над моим лицом.
— Игорь, залупи ему и лизни головку, хочу отсюда глянуть… Ага! Стой! Не соси пока! — Смещаясь в сторону, жена выставляет камеру по-другому. — Блин, муж! Ты реально красный! Может тебя тональником чуть замазать?! А то твои щеки ярче залупы! Ха-ха-ха!
— Точно, щеки — тональником, губы — помадой и глаза подвести! Охуительная соска получится! Ха-ха-ха! — Вторил ей Толик.
Настя фыркнула, — Без помады обойдемся! Не надо из моего мужа неизвестно кого делать!
— То есть за щеку давать ему можно, а глаза накрасить нельзя?! — Мы с Толиком смотрим друг на друга и улыбаемся. До Насти тоже доходит некоторый комизм ее заявления, и она пытается поправиться. Получается плохо. Жена сумбурно пытается донести до нас мысль о том, что красятся только пидарасы. И грозно поглядывает на меня. Я стараюсь не засмеяться и всем своим видом показываю любимой, что у меня и мысли о макияже не было… Но портит все Толик.
— Я понял, Настя! Игорь, сегодня не пидорас! Игорь, сегодня — хуесос! Может, начнем уже?!
— Начнем! Приготовились! Минет, дубль первый! Что еще?! — Злится Настя, замечая мое недовольное лицо.
— Нафиг все ваши тени-помады… Но сегодня среда! — Многозначительно заявляю я.
— И что?
— Среда — мой день!
Жена опять не понимает. Или делает вид… Я вздыхаю.
— Среда — мой день! Если ты хочешь снять, как Толик дает мне в рот — пожалуйста! Но потом, я хочу, чтобы он выебал меня в жопу! Так понятно?!
— Хорошо, хорошо! — Пожимает плечами жена. — Я разве возражаю?! Ебись, любимый! Кто против-то, правда, Толь?!
— Сами же начали, сегодня хуесос, а не пидорас… — Соплю я.
— Да не волнуйся! К тебе это не относится! — Добродушно треплет меня по голове Толик. — Раз жена разрешает, и хуй пососешь, и в жопу поебёшься!
— Ну, спасибо…
— Так! Хвати уже! — Топает ногой Настя. — Внимание, начали! Игорь бери хуй в рот! Медленнее… высунь язык…
Съемка началась, а меня под размеренные команды жены отпустило. Я старался не думать о камере, а просто привычно сосал хуй нашего общего любовника Анатолия. Но полностью отдаться удовольствию от минета мне не давали. Надо выполнять команды жены. Вот и сейчас я уткнулся в потный лобок и мелко-мелко дышу. Жду, когда жена снимет очередной крупный план.
— Хорошо! — Настя отходит назад. — Толик поеби его в горло. Но не торопись. Вытаскивай! Вытаскивай весь! Чтобы залупу было видно! Игорь обними его за жопу! Ага! Ух, классно! Еще так!
Толик повинуясь установленному Настей ритму, механически трахает меня в горло. Не знаю, нравится ли ему это, но мне очень хорошо…
— Эй, муж! Ты чего глазки закрываешь?! Тащишься, что ли?!
— Угу! — Подтверждая я, с удовольствием обсасывая вползающий в рот хуй и поглаживая напряженные ягодицы Толика.
— Здорово! Если соберешься кончать, дай знать, сниму! Но не дрочи…
— Угу!
— Толь, ты тоже, предупреди, когда!..
— Я еще не скоро! — Сообщает тот и интересуется, — Настя, а куда кончать?!
— Для съемки — на лицо конечно! — Жена знает, что я это не люблю и милостиво уточняет. — Брызнешь пару раз, чтобы было видно, как сперма потечет, а потом вставишь ему в рот, пуст слижет! Так, мальчики, что-то вы без выдумки ебётесь! Игорь, активнее! Покажи, что тебе нравится сосать! Толик и ты не стой столбом, положи ему руку на голову, что ли.
— Могу за уши его взять! — Пыхтит Толик.
— За уши не надо. Рот будет плохо видно. — Возражает жена. Жаль. Обычно, когда Толян начинает сношать меня, дергая за уши, как последнюю блядь, я кончаю гораздо быстрее… А, Настя могла бы исхитриться и снять как-нибудь! Тоже мне режиссер!
Несколько минут меня вафлят молча. Видимо Настю все устраивает. Мы с Толиком тоже стараемся. Изредка я облизываю ему яйца. А он водит хуем мне по лицу, размазывая мою слюну и свою смазку. Жена в эти моменты восторженно вздыхает. Наверное, кадры получаются захватывающие.
— Соска, ты как? — Спрашивает Толик. Я понимаю о чем он. Прислушиваюсь к своим ощущениям. Возбуждение есть, но до пика далеко.
— Пару минут? — С сомнение предполагаю я.
— Нормально, пару минут повафлим тебя! — Кивает Толик.
Вот рисовщик! Повафлит он! Судя по тому, как изменяется ритм моей ебли, он сам еще кончать не собирается! И если я не помогу… В принципе не критично, если я кончу первым. Я давно привык к этому и не стремлюсь убежать от партнера. С удовольствием продолжаю сосать или подмахивать задницей. Зато Настя, услышав наши реплики засуетилась,
— О, ребята! Будет классно, если вы одновременно спустите! Представляете! Игоречек, у тебя шея не устала? Может тебя как-нибудь по-другому поставить?!
— Потом поставим! — Хихикает Толик. — Жопкой кверху!
— Ты сначала ему в рот спусти!
Через минуту Толик все-таки хватает меня за уши. Чувствуется, что он уже подбирается к финалу. Я тоже стремительно возбуждаюсь. Раздвигаю ноги шире. Мне нравится кончать себе на живот, чтобы потом сперма стекала по промежности. Она у меня гладко выбрита и капельки спермы сбегают вниз, ни за что не цепляясь…
Блин! Увлекся и забыл, что мне будут кончать на лицо. Еле успеваю зажмуриться. Еще одна горячая струйка ударяет в щеку. Залупа упирается в губы, и я быстро ее всасываю, чтобы не пропустить остальные залпы спермы. Продолжаю сосать, уже не для партнера, а исключительно для себя. Он все равно сейчас ничего не чувствует, кроме сладких сокращений. С наслаждением набираю полный рот горьковатой субстанции… Всё, больше не могу ждать! Пропускаю в горло первую, саму вкусную порцию…
С первым глотком, мой член тоже начинает изливаться. Обжигающий ручеек бежит по лобку, по яйцам, затекает под задницу. Я с наслаждением пью сперму и кончаю! И мне дико нравятся оба этих занятия!..
— У-у-у! Заебись! — Слышится восторженный голосок жены. — Молодцы, мальчики. Это было очень красиво! Спасибо!
…