Замена. Часть 2

Замена. Часть 2

возьми в ротик! Пожалуйста!

Я осторожно вернулся на место и вновь присосался к его члену. Он немного опал, приняв мое любимое состояние. И я, отрешившись от всего, принялся надрачивать его губами и языком. Неторопливо подготавливая к проглатыванию.

— — Да, Галюсик! Еще язычком! Ох, как хорошо! Ух, ты! Чувствую, как в горлышко тебе упираюсь! А еще так возьмешь с проглотом, золотце?! — Громким шепотом комментировал мои действия Петр. — Ах, кума! Если бы я знал, что ты так сосёшь волшебно! Давно надо было тебя на минетик раскрутить! О, пиздато как! Будешь его глотать, милая?!

Я с трудом сдерживал смех. Надо будет с Галки потребовать компенсацию за рекламу. Глотать, так глотать! Держись, Петюньчик! Залупа проскользнула в горло, а я энергично заработал головой.

— О-о-о! Су-у-ука! Я так скоро спущу! Готовься, кума! — Честно предупредил Петр.

Я чуть не угукнул. Вовремя сдержался. А, интересно, если бы мой ебарь понял, что дает за щеку не своей куме, а мужику. Что бы он сделал?! Вскочил и гневно отпихнул от себя пидора?! Или сделал вид, что ничего не заметил?! Ведь ему очень хочется кончить! Петр подпрыгивал на табуретке, а я ему не мешал. Наоборот, подстроился под его движения. И получалось, что он, практически ебёт меня в рот. Проталкивая хуй в теплую мягкую глубину на всю длину. Даже мое дыхание на лобке, наверное, чувствует!

Девчонки обменялись какими-то знаками. И на мой затылок неуверенно легла Анькина ладошка. Погладила, едва касаясь. Черт, неожиданно приятно! Но немного не то! Вот бы… Ух, ты! Наверное, жена ей подсказала, что со мной нужно пожестче. Я попытался немного упереться нажиму…

О да! Теперь меня не только ебали в рот, но еще и ухватив за волосы, заставляли насаживаться глубже. Меня и жена этим редко балует. А сейчас это делает чужая девушка! У меня приятно сжался низ живота. Ох, как обалденно! Я непроизвольно прогнулся в пояснице еще больше отклячив задницу. Настя заметила и привычно влепила по ней увесистый шлепок. Ах, любимая, спасибо! Теперь я точно кончу вместе со своим ебарем!

Повезло! Продержись Петр чуть дольше и весь кайф был бы испорчен! А так… Соленые струйки начали част-часто выстреливать в мой рот одновременно с длинными трелями звонка входной двери.

— Кого там еще черти принесли! — Раздался громкий и недовольный возглас из коридора. И я, как Штирлиц, вдруг почувствовал леденящую близость провала. Потому как, недовольный голос принадлежал Галине! Среагировал я мгновенно. Когда Галка открыла дверь и впустила вернувшегося с перекура Леху, я с улыбкой встретил его коридоре, делая вид, что пьяно подпираю стенку. Не сомневаюсь, что и вид у меня был пьяный. Но не от водки. У меня был полный рот Петиной спермы. А не меньшее количество своей пропитав трусы, медленно стекало по ногам… Наверное это был самый экстремальный оргазм в моей жизни. Но мне понравилось! Какие девчонки молодцы, что организовали такое замечательное приключение! Да и я молодец! Отсосал у двух мужиков, сам кончил! А они и не догадались, кому давали в рот!

Мое отличное настроение продолжалось целый час. Пока не появился чуть проспавшийся Кирилл. Петр, оттащил кума в уголок и, налив ему очередную рюмку, пошло подмигивая тихонько сообщил. — Ты, Кирюха, самое интересно проспал!

— Опять к моей Галке приставал?! — Кисло поинтересовался тот.

— Ой, да ладно тебе! Я ж по-родственному! — Отмахнулся Петр. — Тем более, Галюсик — кремень! Ни грамма в рот, ни сантиметра в жопу! Ха-ха-ха! Но зато она нам та-а-акое устроила!

— Какое… такое?! Сиську, что ли показала?! — Кирилл перестал греть рюмку и опрокинул ее в рот.

— Ага, почти! Охуительный минет с проглотом! Да ты закусывай, закусывай!

— Кхе-кхе! Как — минет?! Ты же говорил…

— А я разве сказал, что это кума сосала?!

— А кто?!

Я вынужден был отвернуться и замереть над столом, стараясь не показать, что слышу их громкий шепот. Остальные их точно не слышали. На кого же покажет Петр?!

— Да ладно?! — Недоверчивый шепот Кирилла. — Что, у всех троих?!

— Не-а, у меня и у Лешки. А Генке… уже потом, его жена дала! Пиздец, семейка! Ха-ха-ха!

Вот и кончилась моя тайна! Моя?! Наша! Жена, блядь, тоже поучаствовала, оказывается! Я повернулся. Как и ожидалось, взгляды обоих были направлены на меня.

— И как, оно?! — Спросил Кирилл. Тихо, но я услышал.

Петр, с видом победителя турнира, усмехнулся, Даже голос повысил, чтобы мне точно было слышно. — Я же говорю — охуительно! Мне так не все бабы сосали! А здесь сразу весь в горло!… Кайфово, пиздец как! Сколько?! Минуты три всего продержался и слил! Ха-ха! А ты, кум, все пропустил!

Да, тут не сделаешь вид, что ничего не слышал! Я лишь глупо улыбнулся. Хотел уже отвернуться, но внезапно понял, что вопрос Кирилл задал не Петру! Галкин муженек смотрел на меня, а во взгляде было такое знакомое выражение. Так смотрит на меня Настя! Смотрит каждую среду! Когда Толик ебет меня и дает мне за щеку! И этот взгляд наполовину состоит из похотливого любопытства (неужели ему правда в жопу не больно с таким большим?). А еще наполовину из… зависти! И тогда я, незаметно, так, чтобы Петр не увидел, поднял большой палец вверх.

Вот такая насыщенная событиями масленица у нас с Настей получилась. В довершение ко всему, собираясь домой, я сурово наехал на жену, решительно осудив ее шашни с Геннадием. Ей пришлось заглаживать вину — дать мне вылизать свою пизду, с остатками чужой спермы, едва распрощавшись с Галей и Кириллом. Прямо в подъезде. Я наслаждался, а Настя пугалась и вздрагивала всем телом, когда хлопали двери лифта. Злилась и долго не могла кончить. Потом, когда все закончилось, насела — откуда я узнал! Ведь отлучались они всего на несколько минут. Генка затащил ее в ванную, поставил раком и быстренько трахнул. Насте казалось, что никто не заметил.

Удивительно, жене и в голову не пришло, что парни похвалятся друг перед другом классным минетом от неизвестной сучки. А, поразмыслив немного, поделятся и своими соображениями. О том, кого на самом деле вафлили. И странно, что Геннадий, соблазняя Настю, ни слова не сказал о муже-хуесосе! Впрочем, раз Настюха дала ему без всяких разговоров… О подслушанном разговоре и своих догадках я рассказал жене в подробностях. Она чему-то обрадовалась. Но на мои расспросы отнекивалась.

До сегодняшнего дня.

— Любимый, давай сегодня снимем на камеру, как ты у Толика сосешь!

— Э-э-э… зачем?

— Как тебе объяснить… Хочу сделать доброе дело! Показать это Кириллу.

— Галкиному мужу?! Нах… то есть для чего?!

— Галя говорит, что он уже созрел!

— Созрел?!

— Чтобы его тоже выебали! Галя считает, что он тоже хочет, но стесняется. А когда увидит, как ты в рот берешь, то согласится попробовать… А Галка все организует.

— О! Я даже догадываюсь, с кем она предложит ему попробовать… Кум с дружком?! Погоди-ка, доброе дело, говоришь?! А не нацелилась ли и ты на Галкиного кума с его другом?!

— Ах, муж! Какой ты у меня проницательный. Нацелилась! А тебе наш Толик не надоел?!

— Среды и четверги пропускает! — Подхватил я. — Считаешь, скоро совсем сольется?!

— Ага! Ну, что муж, поработаем над заменой?!

— Конечно, любимая! У меня только два вопроса. Не понимаю, как запись моего минета… а, впрочем, неважно. Думаю, это будет интересно. Ведь ты гарантируешь, что твоя подружка не станет демонстрировать это направо и налево?!

— А второй вопрос? — Ушла от ответа Настя.

— У этого Геннадия… хуй какой?! Ты же вроде как попробовала…

— Ну… Да не напрягайся, блядюшка моя! Если захочет тебя выебать — тебе понравится!

— О! Тогда я постараюсь, чтобы захотел! Ха-ха-ха!