Замена. Часть 2

Замена. Часть 2

давно не стоял, но тоже поучаствовал в оргазме, выпустив даже не струйку, а всего несколько капелек прозрачной жидкости.

— Пиздец, ты блядь, Игорь! — Констатировал Толик, когда я чуть-чуть вернулся в реальность.

— Прям, для тебя новость! — Развратно улыбнулся я, опять начиная раскачиваться на его елде. — Можно подумать тебе не нравится!

— Сам удивляюсь! — Хмыкнул Толик. — Никогда не думал, что буду мужика ебать. Ох! — Он придержал меня за талию, а я, повинуясь этому знаку, несколько раз сжал сфинктер. — Да! Умница, Игорёк! Или не совсем мужика?! Двигаешься ты, как настоящая телочка!

Его попытки выставить меня женщиной изрядно надоели. Этап, когда Анатолий активно уговаривал меня примерить чулки или кружевные трусики, слава богу, миновал. Получив жесткий отлуп, Толик эти попытки прекратил. Но вот так, поддеть невзначай, обратиться ко мне в женском роде, он не переставал. Я делал вид, что не замечаю. Черт с ним, лишь бы засаживал почаще!

— А как еще двигаться, когда на хую сидишь?! Нет, Анатолий! Вы ебете самого настоящего мужика! — Ухмыльнулся я. — Кончать в задницу будешь, или мне в рот взять?! Понятно! Лежи, сам попрыгаю!

Вот такие веселые дни и ночи случаются в нашей семье. Правда, повторюсь, сейчас совсем редко. Даже не каждую неделю. Но Галка-то об этом не знает! Не рассказывала ей жена о найденной замене улетевшим в Канаду ебарям.

— Нет, Галь, ни, я ни Настя, по Коле и Мише не страдаем. — Соврал я. — А хоть бы и так, это еще не повод на первый попавшийся член кидаться. Ты Колькин видела, а Мишин даже пробовала! Должна понимать…

— Тише ты, разорался! — Шикнула на меня Галина. — Что я должна понимать?

— Ну, какие мне нравятся…

— Какие… что? — Кокетливо заулыбалась Галка.

— Сама знаешь!

— А ты скажи, скажи…

— Члены! Довольна?!

— А подробнее… — И видя, что я не особенно настроен болтать, она вцепилась в меня как клещ. — Ну, Игорёчек, ну, пожалуйста, ну, расскажи! — Жалобно канючила она, силой усаживая меня на табурет посреди кухни. Хватала за плечи, не давая вырваться, а потом и вовсе брякнулась мне на колени. — Расскажи!

— Чего тебе рассказать? — Промямли я, ошеломленный таким неожиданным напором Настиной подружки.

— Как ты больше любишь?! Когда тебе в рот дают, или в попочку всовывают?!

В другое время я, конечно, послал бы ее куда подальше. Но водка… А еще мягкая женская попка на моих коленях и вырез платья с аппетитными сисечками перед носом…

— Вообще-то я и то, и другое люблю…

— Ага! И лучше одновременно? — Хихикнула Галка. Моя ладонь поправила ее ножку и ненароком нырнула под подол.

— Нет, одновременно — только звучит хорошо. А на самом деле отвлекаешься. И не пососать толком и не…

— Поебаться?! — Жарко выдохнула Галка мне в ухо. Движение ладони по ее бедру вверх не встречало никакого сопротивления. Наоборот женщина поерзала, придвинувшись еще ближе.

— Да-а-а, поебаться! — Я втянул носом смесь ароматов в ложбинке меж ее грудей. Пот, духи и желание. Врет, что не хотела сосать! Ох, и я тоже… Продолжим! — Но сосать я все-таки люблю больше! Люблю, когда хуй во рту начинает вставать. Постепенно крепнет. Залупа раздувается…

— А, ты можешь… в горло?

— Конечно! Это же такой кайф! Взять большой хуй на полную! Засосать его весь! И языком пощекотать яйца! — Пальцы коснулись резинки ее трусиков.

— О! Мужики от такого, наверное, прутся?!

— А то! Залупу горлышком чуть помассируешь, яйца пососешь, да пару раз разрешишь задвинуть, как ему хочется. И всё! Надо останавливаться и сбавлять обороты. А то некоторые уже готовы спустить. Но в горло неинтересно…

— Ох, Игорь! — Галка прильнула ко мне всем телом. Не давая вздохнуть, да еще и зажав ладонь между бедер. А я только-только добрался до шелкового треугольника, прикрывающего ее пиздёнку. Кусочек ткани был насквозь мокрым. — А, как тебе интересно?

— Интересно… чтобы меня подольше поебали. Чтобы рот немножко устал. Чтобы за уши держали, когда я хуй глотаю…

— А потом забрызгали все лицо! — Вскрикнула Галюсик, кажется, представляя себя на моем месте.

— Вот еще! — Я с усилием освободил ладонь и, отодвинув ткань, залез, наконец, пальцем между губок. — Зачем на лицо?! Эх, Галь, нет ничего лучше, того момента, когда хуй у тебя во рту напрягается и начинает брызгать! А ты ловишь эти брызги и дрочишь его губами, дрочишь! До самого конца! Бывает, накончают тебе полный рот! А ты посасываешь и пьешь… посасываешь и пьешь! М-м-м!

Теплые и мягкие губки влагалища слегка разошлись. Я уже предвкушал, что сейчас коснусь ее клитора. Но Галка вдруг стремительно отпрыгнула от меня, поправляя платье. А за спиной раздались хлопки в ладоши.

— Ого, как завлекательно!

Голосок пьяненький и девичий. Но не Настя. Анька! Блин… Я втянуло голову в плечи, не решаясь оглянуться.

— Не говори, аж самой захотелось! — Ох, ты! А это уже жена! Я со вздохом обернулся. В дверном проеме действительно торчали Анна и Настя. Но за ними, слава богу, больше никого не просматривалось.

— Давно слушаете? — Выдавил из себя я.

— С самого начала, практически! — Радостно поведала Анька. Ну, Галюсик, сучка, явно для них старалась меня разговорить! И оглянуться не давала, чтобы я зрителей не увидел. Даже пизду готова была дать полапать… Интересно, жена видела?! Конечно, видела! Значит, еще и за это получу по башке! А, хер с ним, семь бед — один ответ!

— Рад, что вам понравилось. — Нагло улыбнулся я — Если что — обращайтесь. Расскажу, как от сосания хуя кончать научиться. Кстати, если вы, девчонки в попку давать не практикуете, то зря! От члена в жопке оргазм очень необычный! У нас, мужиков, говорят, он посильнее бывает. Но и женский тоже сладенький! Правда, правда! Меня бывает по полчаса трясет, когда выебеут нормально! Хотя тут от позы много зависит! Надо подбирать. Под каждого ебаря! Да! А, как вы хотели?! С одним хорошо раком встать и прогнуться. Иногда, ух! Такое чувство, что тебе до самых печенок засаживают! А с другим, только на боку получается кончить…

— Хватит! — Оборвала меня жена. — Распелся! Научит он!… Лектор-вафлектор!

— Насть, — Дернула жену за рукав Анька. — А он у тебя правда кончает, когда хуи сосёт?! — В голубых глазах девушки плескался неподдельный интерес, сильно разбавленный коньяком.

— Кончает! Игорёк от всего кончает. И когда за щеку берет, и когда в попу дает! Он даже когда у меня из письки чужую сперму лижет, и то кончает!

— Галь, ты слышала?! Вот это да! — Восторженно воскликнула Анька.

— Слышала, слышала. — Усмехнулась Галка. — Для меня не новость, что Настюхины любовники Игорька поебывают. И ему это нравится…

— Вот это да! — Повторила, уже совсем задыхаясь от восторга Аня. — А покажите?!

— Мать, ты чего?! Наклюкалась?! — Вытаращилась на нее Настя. — Что тебе показать?! Как нас парни дрючат?! Иди, порнушку посмотри, озабоченная!

— Насть, прости! — Молитвенно сложила ладошки Аня. — Не вас! А… его! — Кивнула она в мою сторону. Теперь уже я вытаращился на нее с изумлением. Галка состроила задумчивую мордашку, будто размышляя. Только Настя вступилась за мужа. Однако, как-то не очень уверенно.

— Что прямо сейчас, что ли?!

— Девочки, пожалуйста! — Жалобно запричитала Аня, почувствовав их слабину. — Я никогда не видела, как парней ебут! Вы же говорите — ему нравится?! Пусть пососет у кого-нибудь! Ну и в попу тоже…

Я не верил своим ушам! Обсуждают, как будто меня здесь нет! Вообще бабы охерели?! А с другой стороны, кто меня за язык тянул?! Обращайтесь, покажу, как надо хуй сосать! Вот Анька и обратилась! Может мне тогда продолжить держать марку?!

— Кхе-кхе! — Привлек я к себе женское внимание. — Дорогие дамы, послушайте меня, пожалуйста! Я, конечно, люблю э-э-э… секс. Но не вот так,…