Во имя науки (перевод с английского). Часть 3

Во имя науки (перевод с английского). Часть 3

уже не терпелось начать зачинать ребенка, но Шерил хотела сбавить обороты и сделать все правильно. Она буквально раздевала меня по пуговице за раз. Одела меня в костюм новорожденного, она усадила меня на край кровати, а сама начала раскачивать бедрами в такт музыке, которую напевала. Она с энтузиазмом начала снимать с себя одежду по частям. Я был на полном ходу еще до того, как она сняла с меня штаны. К тому времени, когда она швырнула мне бюстгальтер, я был так крепок, что опасался порвать кожу.

Когда она спускалась вниз, я был удивлен, увидев, что Шерил побрила свою киску. Она всегда красиво подстригала ее, но сказала, что было странно иметь ее полностью обнаженной.

— Мне нравится, — сказал я, глядя туда.

Она улыбнулась.

— Я устала смотреть, как ты вытаскиваешь волосы из зубов, — ответила она, прежде чем встать на колени между моих ног и начать дразнить кончиком языка мое напрягающееся мужское достоинство.

Мне было буквально больно. Она тихонько вскрикнула, а затем захихикала, когда я схватил ее и, перевернув вокруг себя, бросил на кровать. В мгновение ока я оказался между ее длинных ног. Шерил протянула руки, приветствуя меня в своем лоне, когда я входил в нее. Прежде чем я начал заниматься любовью с моей особенной дамой, я на мгновение навис над ней и посмотрел в эти великолепные большие голубые глаза. Я увидел любовь, которой никогда не видел в глазах Кендры. Я был действительно счастлив.

***

На следующий день я опять купался в море смешанных эмоций. Я был так счастлив, что виьал в воздухе, как говорится. А также я чертовски нервничал из-за того, что подумают об отце мальчики. Они никогда не спрашивали, а я никогда не ничего добровольно не говорил о Шерил или даже о том, что у меня бывают свидания. Они знали ее, конечно, по-соседски, но я почти уверен, что это будет настоящим шоком, когда я скажу им, что мы женимся, и, кстати, что у них будет младший брат или сестра. Да, никакой спешки нет.

Размышляя над тем, что сказать, я решил, что это не то, что стоит говорить по телефону. Это требовало трех часов езды, но это было нужно сделать. Следующим решением было брать с собой Шерил или нет… Я решил, что не надо. Я хотел, чтобы мальчики могли выражаться без ограничений, связанных с ее присутствием. Когда я обсудил это с ней, она полностью согласилась.

Итак, я позвонил и договорился провести следующую субботу с двумя моими мальчиками. Я собирался приехать туда так, чтобы пообедать с ними. Вот тогда я им и скажу. Я остался достаточно надолго, чтобы и поужинать. Это даст им время подумать и покажет мне их реакцию за сочным стейком.

По дороге туда я задержался в связи с аварией на дороге и позвонил, чтобы сообщить им. Мы решили встретиться в ресторане, а не в общежитии. Мне дали адрес, и я ввел его в GPS.

К тому времени, как я вошел, мальчики уже пили вторую чашку кофе. Мы обнялись и сели. Прежде чем я успел взять меню, официантка уже спрашивала наши заказы. Я думаю, она была слегка обижена, что мы заняли ее стол на двадцать минут больше.

— Что здесь хорошее, ребята? — спросил, экономя время.

— Три университетских гамбургера со всем, — сказал ей Дуг. — Тебе понравится, папа, поверь мне, — с улыбкой сказал он.

Едва официантка повернулась к нам спиной, заговорил мой старший:

— Хорошо, папа, мы как бы ожидали, что с тобой будет мама, но раз уж ее нет, в чем большая загадка, что происходит?

Это меня удивило.

— Твоя мама? Почему ты думал, что она будет со мной?

— Ну, я не думаю, что она еще встречается с этим доктором, и просто подумал… — Чад позволил словам повиснуть.

— Вы думали, мы снова вместе? Нет, ребята, извините. Я не разговаривал с вашей матерью, с тех пор как мы продали дом.

Настала очередь Дуга спрашивать.

— Так? В чем тогда большая загадка, папа?

Услышав, что они ожидают примирения со своей матерью, я занервничал еще больше, чем раньше. Я сделал глоток кофе.

— Хорошо, — пробормотал я. — Вы, ребята, помните Шерил Теннесон.

— Да, конечно, — сказали они в унисон.

— Милая леди, мне действительно было жаль, когда умер ее муж, — сказал Чад.

Дуг согласно кивал головой.

— Что ж, мы встречались. На самом деле, мы встречались довольно часто.

Мальчики посмотрели друг на друга, затем снова на меня с непонятным выражением лица.

— Мы полюбили… — Я ненадолго остановился. Это было нелепо. Оба моих мальчика были взрослыми, а я пытался приукрасить это, как если бы они были детьми. Я выпалил: — Мы влюбились, ребята. Я люблю ее, она любит меня, и мы женимся.

Вдруг их лица перестали быть трудными для чтения; они были ошеломлены! Чад начал говорить.

— Папа, я… я… — затем остановился, явно не в силах подобрать слова.

Следующим заговорил Дуг.

— Мама об этом знает?

— Не то чтобы я знаю об этом, хотя со всеми сплетнями в нашем старом районе я в этом не сомневаюсь.

Они снова посмотрели друг на друга, прежде чем он продолжил.

— Просто, ну, я не думаю, что она знает. В прошлый раз, когда мы с ней разговаривали, она как бы намекнула, что вы и она собираетесь снова съехаться.

Для меня это было новостью.

— Дуг, как я уже сказал, я не разговаривал с твоей мамой с тех пор, как мы закрыли дом. Я понятия не имею, откуда она взяла эту идею. И уж, конечно, я не дал ей такого намека.

— Т знаешь маму, пап, она, наверное, решила сама и просто еще не успела тебе сказать, — пошутил Чад.

На самом деле, вероятно, он был более прав, чем сам думал.

— Ну, я полагаю, она должна быть следующей, кому я скажу, прежде чем она начнет рассылать свадебные приглашения.

— Может быть, хорошая идея, — ответил Чад.

После того как первоначальный шок прошел, начался перекрестный допрос. Из них получится отличная команда для допросов. Какой вопрос один ни подумал, другой задал, но Чад был более интуитивным.

— Папа, она еще довольно молода, вы не думаете о том, чтобы завести еще детей?

Глаза Дуга распахнулись. Очевидно, он даже и не подумал об этом.

— Да, думаем. Как ты относишься к брату или сестре?

Полная тишина… ни слова от кого-либо из них, казалось, длилась часами, но на самом деле — всего несколько секунд. И наконец…

— Папа, ты всегда любил, поддерживал и участвовал в нашей жизни. Я думаю, что у любого, кто так хорошо умеет быть отцом, должно быть много детей.

— Да, — подтвердил Дуг мнение своего старшего брата.

— В самом деле? Вы не думаете, что я слишком стар, чтобы пройти через все это еще раз?

— Черт возьми, папа. Боже, я видел, как ты бегаешь по автосалону на работе. У тебя больше энергии и выносливости, чем у большинства техников, что вдвое моложе тебя. Ты как кролик-энерджайзер, папа.

И Чад, и я рассмеялись над анализом Дуга.

После завтрака мы провели вместе день. Поскольку они жили в общежитии, мы остались снаружи. Мы всегда вместе наслаждались активным отдыхом на свежем воздухе. День прошел быстро и подходил к концу, прежде чем я это осознал. Мы сидели и наслаждались ужином со стейком, который я им обещал.

— Итак, теперь, когда у вас, ребята, был целый день, чтобы подумать об этом — есть ли еще мысли по поводу моего предыдущего объявления?

Чад сказал прямо.

— Не у меня, папа. Я думаю, это здорово.

— Я тоже, папа. Я как бы рад, что в семье будет кто-то младше меня. Для разнообразия я стану старшим братом, — ответил Дуг.

Я не смог вернуться домой ранее, чем в начале второго утра в воскресенье и был очень удивлен, увидев нервничающую Шерил, ожидавшую меня.

— Как все прошло?

Я усмехнулся.

— А я вот думал, ты будешь крепко спать в своей постели.

— Я пробовала, но просто лежала, поэтому подумала, что пойду сюда и подожду. Кофе еще свежий.

— Кофе? В час ночи?

Она просто пожала …