Отдых с женой в Сочи во время пандемии 2020. Часть 1

Отдых с женой в Сочи во время пандемии 2020. Часть 1

Этим летом мы с женой Мариной отправились в отпуск в Сочи. Из-за задержки рейсов и долгой поездки на шатле из аэропорта до гостиницы нам удалось добраться чуть раньше семи часов вечера. Регистрация прошла идеально быстро, и мы успели перекусить в буфете, после чего оказались в нашем номере. Мы оба так устали тем вечером, что решили отказаться от баров и дискотек и просто лечь спать, чтобы пораньше встать и отправиться на пляж, что и было основной причиной для отпуска на Чёрном море, раз уж Турция из-за короновируса не получилась.

Итак, на следующее утро мы встали и облачились в наши купальные костюмы, чтобы спуститься на пляж. На жене были новомодные трусики, в названии которых я запутался, и если впереди треугольничек ткани ещё кое-как прикрывал её пиздюлинку, то сзади был только шнурок, едва закрывающий анус, и то, если только не наклоняться, а грудь слегка прикрывал небольшой топ. Накануне вечером нам сказали, что гостиница заполнена только на пятьдесят процентов из-за короновируса, поэтому мы знали, что без труда сумеем найти хорошее место на пляже.

Что ж, мы собрали нашу пляжную сумку с кремами для загара, зарядками для гаджетов и всем остальным, необходимым на море, и Марина надела парео, чтобы дойти до пляжа. Когда мы спустились по лестнице, и пошли по коридору, то кроме нас там оказались двое мужчин, которые шли на встречу нам с другой стороны зала. Мы свернули на пляж, а через минуту они тоже повернули и пошли за нами мимо бассейна. На самом деле они не так уж близко приближались к нам, что это заставило меня понять, что они, вероятно, пялятся на задницу Марины, прекрасно различимую даже через тонкий шёлк парео.

Итак, мы спустились на пляж и нашли два лежака, которые удачно стояли под зонтиками у кромки воды. Мы положили на них полотенца и сумку, и я заметил, что эти двое мужчин уселись на шезлонги по другую сторону от моей жены, всего в полуметре от неё. Одному из них было около пятидесяти, а другой было намного моложе, вероятно, ему было около двадцати (нам с Мариной по двадцать пять).

Что же, я подумал, что ничего страшного в этом нет, они похожи на вполне интеллигентных людей, так что, по крайней мере, нам будет с кем поговорить, поскольку мы с женой только что закончили гуманитарный вуз. Мужчины уже заняли свои лежаки, когда Марина сняла парео.

Она смотрела на морскую воду, и я мог видеть, что мужчины просто не могли оторвать от неё взгляд. По их реакции я определенно мог сказать, что они не ожидали того, что сделает дальше Марина. А она потянулась за спину и развязала лиф от купальника, затем подняла его через голову и медленно легла на своё кресло. Было приятно видеть их потрясенные и возбужденные лица, с какой жадностью они взглядом пожирали её маленькие грудки. Марина, наверное, почувствовала это внимание, потому что её соски вдруг напряглись, буквально выстрелив вверх.

Я спросил Марину, не хочет ли она, чтобы я достал ей лосьон из сумки и намазал им её тело. Она ответила, что, поскольку это был её первый день на море, ей хотелось бы немного позагорать перед тем, как нанести защитный крем. Поэтому Марина просто откинулась назад и начала читать свою книгу.

***

В течение следующих 30 минут парни перестали откровенно пялиться на мою жену, и Марина спокойно загорала. Когда она вдруг присела, я сказал ей, что думаю, она сделала сегодняшний день наших соседей по пляжу счастливым, и жена в ответ улыбнулась. Ей нравится загорать топлес, ей нравится ощущение свободы и отсутствие на теле линий от загара, но она также получает удовольствие от реакции мужчин на её полуобнажённое тело. Марина достала из сумки лосьон, чтобы нанести его себе на лицо. Мужчина постарше, с соседнего лежака, оглянулся и спросил нас, не москвичи ли мы? Мы одновременно ответили: «да», и так завязался наш разговор с ними, мы стали обмениваться любезностями. Мужчину постарше звали Петр, а младшего — Саша, он оказался сыном Петра. Как выяснилось, Пётр развелся с женой около года тому назад, и, по его мнению, эта поездка принесет ему пользу. Всё время, пока мы вели этот разговор, Марина продолжала наносить лосьон на своё тело, и я заметил, что внимание соседей отвлеклось от разговора в то самое мгновение, когда она стала мазать крем себе на грудь.

Соседи по пляжу оказались достаточно милыми ребятами, и мы решили, что у нас много общего. Марина снова легла на шезлонг и вернулась к своей книге. Некоторое время спустя я встал и сказал Марине, что собираюсь прогуляться по пляжу.

— Ладно, без проблем, но только я собиралась перевернуться минут через двадцать на живот и надеялась, что ты намажешь крем мне на спину, чтобы я не обгорела, когда солнце станет слишком жгучим.

Жена прекрасно знала, что мне нравится гулять в одиночестве по пляжу в течение часа (отличное время плюс место, чтобы побыть наедине со своими мыслями), поэтому я сказал ей, что с удовольствием помажу её спинку, когда вернусь. Я даже пошутил: «Если я не вернусь вовремя, ты можешь попросить кого-нибудь из мужчин по соседству помочь тебе». В ответ она улыбнулась и непринуждённо заметила: «Никаких проблем, не переживай, я запросто смогу это сделать».

Что ж, я вернулся примерно через час, а Марина уже лежала на груди, поэтому я спросил её, нужен ли я ей лосьон? Она ответила: «Нет, я попросила Петра, и он позаботился об этом».

— Кто такой Пётр?

— Ты прекрасно знаешь, что это наш сосед по шезлонгу.

Я был удивлен, но не расстроен, решив, что он только потер ей спину, и ничего больше.

Пару минут спустя Пётр и Саша встали и сказав, что идут в бар, спросили нас, не хотим ли мы чего-нибудь. Переглянувшись, мы одновременно попросили пива. Когда они ушли, Марина приподнялась на локтях и спросила: «Ничего страшного, что Пётр обработал мою спину кремом для загара? Я знала, что ты шутишь по поводу помощи соседа, но когда ты не вернулся вовремя, я действительно не увидела ничего плохого, чтобы он помазал мне спинку защитным кремом. Иначе ты бы сейчас увидел моё обгоревшее тело и на несколько дней пляж стал бы для нас табу. А разве для этого мы сюда приехали?»

Я сказал ей, что согласен с этим её мудрым решением, и… на самом деле это просто массаж спины, и я надеюсь, что она не чувствовала себя неудобно..

Марина вдруг вполне живо воскликнула, словно оправдываясь: «Нет, на самом деле, я была так расслаблена, когда он втирал лосьон в мою спину, что я не сразу поняла, когда он перешёл на мою почти голую задницу, я всё ещё читала книгу, а его руки расслабили меня, и обычно, когда ты смазываешь меня лосьоном, ты делаешь то же самое, поэтому сначала я даже не поняла, что это какой-то другой парень трет мою попочку. Извини, что не обратила на это внимания, и я надеюсь, что ты не злишься.»

Я был не был против такого развития событий (разве что только к своему удивлению вдруг обнаружил, что немного возбудился, и мой член в плавках ощутимо напрягся) и сказал супруге, что она, вероятно, просто возбудила Петра своей сексуальной фигуркой.

Казалось, она рада, что я не расстроился. Петр и Саша вернулись с напитками для себя и нас, и мы провели остаток дня, выпивая, плавая и расслабляясь на пляже. Прежде чем мы ушли к себе в номер, мы запланировали встретиться с Петром и Сашей, чтобы выпить в баре на открытом воздухе после ужина (у нас обоих были столики в разных ресторанах гостиницы).

Когда мы вернулись в нашу комнату, то сразу прыгнули в душ, и я спросил Марину, понравился ли ей её первый полный день отпуска в Сочи. Она ответила, что гостиница супер, день прошёл великолепно, всё было здорово, пляж был прекрасен, и ей удалось с удовольствием выпить и хорошо провести время с Петром, Сашей и мной.

Я спросил её о том, как Пётр намазал её лосьоном, и она повторила, что не понимала, где находились его руки, пока она читала, настолько она была расслаблена. Я повторил, что не злюсь и мне нравится, когда мужчины смотрят на неё, пока она загорает в своих крохотных стрингах, и это меня действительно …