Шестичасовой выпуск новостей (перевод с английского). Часть 1

Шестичасовой выпуск новостей (перевод с английского). Часть 1

готовились провести целый час местных новостей. После того как все заканчивалось, они делали легкий перекус — они никогда не ели близко к эфирному времени, чтобы избежать неприятной отрыжки или бурчания в животе — и готовились к заключительным новостям в десять вечера.

Обычно Кэрол и Тед по очереди вели десятичасовой блк новостей: поскольку последние новости длились всего тридцать минут, требовался только один ведущий. Но в последнее время директор отдела новостей Дон Санчес проводил разбор после последних новостей, и Кэрол с Тедом приходилось задерживаться допоздна, чтобы получить критику своего выступления и найти возможности для улучшения.

Местные новостные программы приносят телеканалам большие деньги. Станции получают весь доход от рекламы, а станции с наивысшими рейтингами взимают надбавку, поэтому конкуренция очень жесткая. Чем выше рейтинг, тем выше премия, поэтому станции всегда ищут способы увеличить свою долю аудитории.

***

Занимаясь рекламным бизнесом, я мог понять, почему радиостанция уделяет такое внимание повышению рейтингов. Но как муж я также чувствовал нехватку времени побыть наедине с Кэрол. По правде говоря, поскольку Кэрол работала по вечерам, а я работал днем, всегда было сложно найти время только для нас двоих, особенно после рождения Сьюзен. Конечно, обычно у нас были выходные, но мы старались найти немного времени и в течение недели. Но в последнее время эти ночные свидания становились все реже и реже, особенно после того, как дон Санчес назначил ночные разборы передач. Сократились даже наши выходные, поскольку Кэрол стала чаще появляться на публике в поддержку вещательной станции.

С учетом редких возможностей для близости, мы с Кэрол, казалось, жили больше как соседи по комнате, нежели как муж и жена, будучи скорее друзьями, а не любовниками. Поскольку наши графики не совпадали, я редко мог найти возможность обсудить с ней эту ситуацию, а она, казалось, не хотела говорить об этом со мной, я думаю потому, что простых ответов не было.

Несмотря на то, что меня не устраивала текущая ситуация, я не хотел настаивать на этом разговоре, потому что, когда женился на Кэрол, знал, во что ввязываюсь. Мы говорили о расписании и проблемах брака с телеведущей, и я все это время соглашался. Более того, у нас были друзья с колледжа, которые боролись с противоположной ситуацией: мужья часто путешествовали и работали много часов, уделяя мало времени своим семьям. Если бы я был в такой ситуации, то обратился бы за поддержкой и пониманием к Кэрол, поэтому я не хотел быть лицемером. И все время я напоминал себе, что Кэрол зарабатывает намного больше чем я, что значительно облегчало нам жизнь. Тем не менее, деньги — это еще не все.

Дошло до того, что я больше не мог держать свое разочарование при себе, и однажды за обедом излился перед Лу Фарради, директором медиа-услуг в нашем агентстве. Лу был всего на пару лет старше меня, был женат на прекрасной женщине по имени Терри и имел маленькую девочку лишь немного старше Сьюзен. Имея столько общего, неудивительно, что он стал моим лучшим другом на работе, тем, с кем я чувствовал себя комфортно, обращаясь за советом.

В тот день, когда он рассказывал мне о том, как они с Терри счастливы, я инстинктивно выпалил:

— Черт, я бы хотел иметь жить так, как ты.

— Похоже, в раю проблемы, приятель, — сказал он. — В чем дело?

После чего из все вылилось, удивив меня тем, как плохо я себя чувствовал.

— Я женат на одной из самых горячих женщин на телевидении, — сказал я, — а вижу ее ненамного чаще, чем ее поклонники, что смотрят на нее в новостях.

Лу сочувственно покачал головой.

— Черт, Том, это — отстой. Разве вы двое не могли бы уехать в отпуск или даже на длинные выходные? Готов поспорить, ваши родители будут рады оставить у себя Сьюзен.

— Я об этом думал, — сказал я, — но Кэрол говорит, что Дон Санчес оказывает на них с Тедом давление, чтобы поднять рейтинги. Это его хиты, и он боится, что их исчезновение приведет к в какому-то упущению, которое они не смогут компенсировать.

— Послушай, — ответил Лу, — я знаю Дона Санчеса довольно давно. Он — талантливый комментатор новостей и стремится к успеху, но также он — порядочный человек. Может, тебе стоит просто с ним поговорить и посмотреть, нет ли чего-нибудь, что он сможет сделать, дабы дать вам с Кэрол немного времени побыть вместе.

— Не знаю, Лу, — вздохнул я, — думаю, Кэрол меня убьет, если узнает, что я обратился к ее боссу.

— Ей и не обязательно знать, — ответил Лу. — Завтра в агентство придет Дон, чтобы послушать презентацию новой вирусной видеокампании, над которой мы работаем. Ты его достаточно хорошо знаешь — держу пари, что сможешь поговорить с ним несколько минут, после того как мы закончим.

— Я не хочу облажаться, Лу, — сказал я. — Мои личные проблемы не относятся к офисным.

— Не говори глупостей. Это — всего лишь предварительная встреча. Дон хочет посмотреть, насколько подходит ему наша концепция, и мы пригласили его зайти. Там будет прекрасная возможность для тебя отвести его в сторону и поговорить с ним о вас с Кэрол.

Я все еще боялся, но не мог придумать лучшей идеи. Моя решимость укрепилась в ту ночь, когда Кэрол пришла даже позже, чем обычно. Она даже не удосужилась разбудить меня на диване, где я дремал, ожидая ее. Вместо этого я проснулся на нем посреди ночи и обнаружил выключенный телевизор и мокрую подушку, на которую я во сне пускал слюни. Я потащился наверх, разделся и залез в кровать рядом с ее спящей фигурой. «Черт», — подумал я, — «теперь у меня даже нет возможности поцеловать ее на ночь».

***

Придя на следующий день в офис, я был полон решимости сделать что-нибудь, чтобы попытаться изменить то, во что превратилась наша жизнь. Поэтому я внимательно следил за конференц-залом, где Дон Санчес встречался с Лу и некоторыми из его парней. Когда их встреча подходила к концу, я просунул голову в дверь и помахал Дону.

Он явно был в хорошем настроении.

— Привет, Том, как поживает муж моей любимой ведущей новостей? — закричал он мне.

— Привет, Дон, рад тебя видеть. Слушай, у тебя найдется пара минут? — спросил я.

— Конечно, что там у тебя? — весело спросил он.

Я решил, что пора начинать.

— Эй, дай, пожалуйста передышку Кэрол — ты заставляешь ее слишком много работать, — нахмурившись, сказал я.

Но он воспринял меня серьезно, и на его лице появилась озабоченность.

— Она что, жаловалась? — быстро спросил он.

— Нет, ей все нравится, — ответил я, — зато страдаю я; я больше ее не вижу.

При этом он расслабился.

— Ну, ты знал, что у нее вредная работа, когда женился на ней, — пошутил он. Я видел, что он был рад, что его звездная ведущая не имеет претензий.

— Конечно, — согласился я, — но все эти особые выступления и разборки после шоу на самом деле отнимают у меня время быть вместе с ней. — Я попытался смягчить свою жалобу, подмигнув.

— Хорошо-хорошо, — ответил он, — мы, вероятно, переусердствовали с тем, чтобы «показывать свой флаг». Я посмотрю, не смогу ли там сократить график. А у вас нет причин беспокоиться о разборах — мы не проводили их ни разу, с тех пор как вышли последние рейтинги. Ты видел, насколько сильно мы обгоняем конкурентов? Руководство станции в восторге!

— Кстати об управлении, — продолжил он, — я должен возвращаться на мою следующую встречу. Рад был тебя видеть — пусть твоя любимая будет счастлива! — С этими словами он хлопнул меня по спине, повернулся и направился к двери, оставив меня стоять в своем офисе.

Вернувшись к своему столу, все, о чем я мог думать, это когда вышли последние рейтинги. Я проверил свой компьютер — наше агентство является подписчиком — и, конечно же, последние рейтинги были выставлены целый месяц назад.

Итак, если Дон не проводил разборов в течение месяца, что делала Кэрол все эти вечера, когда так поздно возвращалась с работы? Вопрос потряс меня …