Не повторяется такое никогда… Часть 2: Медовый месяц

Не повторяется такое никогда... Часть 2: Медовый месяц

челюстью, второй с забинтованной головой и загипсованной правой рукой. Передав мне, пакет, в котором находились деньги, прошептали, — Вы нас извините, мы ошиблись! Вот деньги, пересчитайте, пожалуйста! Александра пересчитала деньги. Их оказалось больше, чем у меня забрали на четыре зарплаты рабочего.

— Это штраф, денежная компенсация за моральный ущерб. Вы скажите Аркану, что мы сделали все, как он сказал. И больше никакого базара. Прощайте! Саша, оповестила соседок, те в свою очередь подруг из соседнего барака кого касалось и на кухне под роспись каждой, выдала зарплату мужей. Вечером был накрыт общий стол, за которым девчонки, отметили первую зарплату своих мужчин. Заодно, решив продолжить данное мероприятие совместно по их возвращению. Заводилой всего, к удивлению всем, была Саша.
Груз упал с плеч. Мы вздохнули с облегчением, не представляя, что нас ждёт впереди!

Завершив срочные не отлагательные работы, бригаде дав сутки на отдых, нарезали очередной объём работ. Мне необходимо было срочно, рассчитать, подготовить и подать заявки в управление, на строй материалы и необходимые инструменты, для проведения последующих работ. Я задержался до 22:30 на работе. Войдя в нашу с Сашей комнату, меня будто током ударило. На время я лишился речи. На кровати сидела жена, поджав под себя ноги, коленки разведены в стороны. Всегда соблазнительные половые губки, были опухшими и похожи на два вареника. Вход в влагалище был красным, похож на кусок мяса. Саша сидела, не реагируя на окружающее, уставившись смотрела в одну точку. Рядом с кроватью в углу, валялось скомканное постельное бельё купленное нами в воскресенье. Сняв верхнюю одежду, подскочив, сев рядом с ней, я обнял её за плечи, — Сашенька, что случилось?… Она вздрогнула, как будто проснувшись от кошмара. Волосы её были влажными, говорили, что недавно принимала душ. Она резко опустила ноги на пол, прикрыв коленки пледом, прижав ладони к лицу, зарыдала. Минут пять, не могла успокоиться. Я выжидал.

— Он был здесь! Он, Аркан! — прошептала она. Но для меня каждое её слово было ударом колокола.

— Эта скотина тебя изнасиловала? Блядь! Сука! Я убью его, тварь поганую!!! — кричал я, пелена застелила мне глаза, от покатившихся слёз.

— Валь, соседи! Тише! Умоляю тебя, не кричи! Позор! — прохрипела Саша, снова зарыдав. Я обнял, целуя её. Она от меня отстранилась.

— Валюш это не было изн… , это было… я не знаю, как тебе объяснить… , он просто принудил меня — ты хочешь сказать, что ты сама дала ему? Бред! Бред! Брееееед! Что ты несёшь, Саша! — перебил её я.

— Да нет, конечно же! НЕЕЕЕТ! Это ты несёшь… ! Эта мразь, плату за услугу решил взять таким способом! — Саша поперхнулась, закашляв, замолчала. Я стоял посреди комнаты как железобетонный столб, убитый тем, что сейчас я слышал от жены. Молчание продлилось минут пять. Саша начала рассказ, не во всех подробностях как мне показалась, но происшедшее с ней, вновь, пронеслось в её голове.

******

Искупавшись в душевой за компанию с соседкой Людой, Саша приготовила лёгкий ужин к приходу мужа. Постелила постельное бельё на кровать, которое купили в автолавке в воскресенье. Стук в дверь, Саша приняла за баловство Валентина или приход соседки Людмилы.

— Открыто! — не оборачиваясь, раскладывая вещи, на полке шкафа, ответила Саша. Дверь захлопнулась, щёлкнув замком за входящим. Через, несколько секунд Саша обернулась. В проёме дверей из прихожей в комнату стоял, снимая с себя короткий тулуп Аркан. Его взгляд впервые за всё время, которое его видела Александра, излучал восхищение и нежность. Теплая рубашка, спортивные штаны, тёплые носки, разулся он в прихожей, весь его наряд. Александра вздрогнула от неожиданности.

— Вы! — изумлённо вскрикнула Саша. Он кивнул головой.

— С деньгами вопрос решён? Они возвращены, утром двое суток назад? — спросил Аркан, подходя ближе к Александре.

— Да, всё вернули, даже больше! Спасибо Вам огромное, Вы нас очень выручили! Сейчас! — Саша метнулась к шкафу достала пакет, с деньгами подойдя к гостью, протянула ему пакет, — если ещё… , скажите сколько? Взяв пакет, положив на тумбочку у кровати, он подошёл вплотную к Александре. Поднеся кисти её рук, к своему лицу, втягивая её запах, тихо произнёс, — Мне не нужны твои деньги Зая. ДЕНЬГИ — это ЗЛО, но зло для слабого душой, дурного головой и примитивностью мозгов, такой голове только корысть и выгода только для себя. У того, у кого ДУША и здоровая голова, со светлыми мыслями, ДЕНЬГИ — это ВЛАСТЬ, СЧАСТЬЕ, ВОЗМОЖНОСТИ, ПЕРСПЕКТИВА но всё это не заменит ДУШУ человека. Душу я потерял, и вот чудо!!! … потеряв… я нашёл тебя. Душа… возвращается. Глаза его снова за стекленели, затуманились. Саше стало страшно. Она пыталась понять, о чём он говорит, что он несёт! Понятно было одно, деньги ему не нужны.

— Я не понимаю, о чём вы? — вскрикнула Саша, глядя в его глаза. Прикрыв глаза, он прикоснулся губами к кистям её рук, начал их целовать. Саша попыталась оторвать от него руки. Получилось наоборот. Глыба притянула её, её же силой. Саша испугалась ещё сильней, вспомнив, что на ней кроме халата ничего нет. Он обнял её за талию. Руки прошлись по ней, опускаясь на ягодицы, прижимая к себе всё сильнее.

— Убери от меня, свои, поганые руки! — крикнула она. Руки, нежно и с жадностью лапали все ее тело. Она пыталась увернуться, не получалось. Предательски расстегнулась верхняя пуговица на халате, оголив частично грудь. Он сильнее прижал её к себе, поочерёдно облизывая груди и втягивая соски в рот.

— Я сказала, убери от меня свои руки! Куда ты лезешь подонок! — закричала Саша, и тут же осеклась. Соседи подумала она, помочь не смогут ещё на работе, барак пуст. Людмила собиралась принять снотворное из-за мигрени, да и находилась её комната в конце барака. Дверь на замке. Сопротивляться она, этому громиле долго не сможет, если вообще сможет! «Валюша, где же ты?» — пронеслось у неё в голове. Он её не слышал, как будто находясь в сонном состоянии, продолжал ласкать её. Рука протиснулась между ее ног, вторая его рука, удерживала заведённые её руки за спину. Она была зафиксирована так, что не могла пошевелиться. Паника Саши усилилась, от чувства того, что он делал с ней, а делалось всё аккуратно и нежно, не причиняя ей боли. Она начала возбуждаться. Он расстегнул халат на ней полностью. С усилием, посадив на край кровати, обняв огромными своими ручищами за бёдра и талию, начал ласки ног, от коленок до начала промежности. Любое сопротивление ему, его только раззадоривало, передаваясь ей ещё большим возбуждением. Влагалище Александры, предательски начало увлажняться. Только щетина, доставляла дискомфорт. Наклонив, положа её на кровать спиною. Ноги согнуты в коленях, упирались в пол. Он проник к влагалищу, разводя, медленно её ноги в стороны за коленки, ласкал их, орально переходя на промежность. Саша была, в каком то ступоре, как под гипнозом. Тело от лас расслаблялось, отказываясь сопротивляться. Ласки, которые она получала, мало того, что возбудили её, они ей нравились всё больше и больше. Её половые губки влагалища ласкали ртом впервые. Халат, когда он посадил, вдавливая её в кровать спал с неё и лежал под ней. Она была перед ним полностью голая. Он приник к её половым губкам влагалища поцелуем. Саша от такого вздрогнула и напряглась. Его огромный язык, как и его хозяин, прошёлся по всему входу влагалища несколько раз. Такое удовольствие она получала впервые в жизни.

— Аааааааа, умммммм, аааахххххххх, — сладко застонала Александра. Природа брала, своё. Он втягивал все её выделения, в себя, наслаждаясь. Сдавил губами клитор, втянул, его в рот посасывая. Александра кончила, дрожь пробежала по её телу волной оргазма. Он был такой продолжительный и яркий, что пока её трясло. Аркан успел снять не только рубашку со штанами, но и свои семейные как парашют трусы, бросив их в угол комнаты. Он, приподнялся на ноги, продолжая оставаться между её ног. Приоткрыв глаза,…