Не повторяется такое никогда… Часть 2: Медовый месяц

Не повторяется такое никогда... Часть 2: Медовый месяц

всё, срывов в приёме пище на моей памяти не было, ни разу! — заметил Кирилл. Перед выходом из зала нас задержала работник столовой, передавая какие-то бумаги Кириллу для отдела кадров, меня, расспрашивая, откуда мы и на долго ли, приглашая в столовую ещё. Саша вышла в вестибюль раньше нас буквально на 30—40 секунд. Выйдя за ней, я увидел, что её схватил за руки, прижав, к стене какой-то мужик, — Ух ты какая!!? Раньше чо-то не видел тебя!? Давай познакомимся! — предлагал он. Схватив за рукав, я резко оторвал его от Саши. Отпихнул его в сторону.

— А ты, чё ещё за чудо?!!! — крикнул он, наскакивая на меня. Я не выдержал. Удар в челюсть его свалил и он отключился. Тут же попытку ударить меня ногой, я заблокировал, нанеся удар в область горла, второму. Толпа его друзей, налетела на меня. Несколько рук схватило меня спереди, правую руку и правого бока, не давая мне пошевельнуться.

— Отпустите, твари моего мужа!!! — услышал я с боку крик Саши. Она кинулась на державшего меня за правую руку, царапая ему лицо когтями. Он, отмахиваясь, толкнул её. Она, отлетев от него, ударилась спиной о стену и упала на бок, сбив дыхание. Я в истерике заработал руками и ногами, избавляясь от вцепившихся в меня рук. Нас рассоединило влетевшее, между нами тело, со словами песни «Раскинулось море широко». Это был Свисток, сгусток злости и ненависти. Он вскочил на ноги. Ударами ног и рук уложил сразу троих на пол, лишая двоих, зубов. Видно было, что занимался рукопашным боем. — Свисток, ты чё охуел, совсем что ли!!! — заревели стоявшие, перед ним, но боявшиеся дёрнуться на него.

— Ну да, братаны!!! А вы и не поняли да? А когда узнаю, кто на перо Хрому посадил. Яйца с хуем оторву и в жопу засуну!!! Так и передайте ему, если отсутствует здесь. Отзовись, крутой! Который, бьёт сзади в спину! Ты тута аааа? — начал дурковать Свисток. Я блокировал подход к нему справа, стена здания слева. В это время к Саше подошёл, и помог ей подняться громила. Рост около 1м 90 см, косая сажень в плечах. Атлет — монолит. С короткой стрижкой тёмно русых волос, с густой щетиной на лице. Светло голубые глаза. Лицо если выбрить, ну точный Гойко Митич, из фильмов про индейцев. Взгляд у него был, даже не знаю, как точнее описать, стеклянной, каменный. Может, затуманенный, как у наркомана, после принятия дозы. Я слышал, что он говорил Александре. — Зая,… это… ты? Всё нормально? — прерывисто выдавливал он из себя слова. Как будто увидел не чистую силу. Продолжая придерживать её за кисть руки. Саша не реагировала на его вопросы. Она растирала ушибленный бок.

— Это же я Зайка, твой Аркаша!!! — продолжал он, выдавливая из себя слова.

— Да отпустите же, меня! — придя в себя, Саша, вырвала руку из ладони Аркадия.

— Спасибо! У меня всё нормально, но я не Зоя, я Александра. Вы обознались! — отстраняясь от него, Саша бросилась ко мне вновь на помощь. Аркадий сделал два шага назад. Его передёрнуло, как будто ударило током. Глаза как бы озарились, приняв нормальное состояние, но в них оставалось что-то стеклянное, не приятное, отталкивающие. Он перевёл взгляд, на беснующую бранью толпу. Все сразу стихли. В это время подняли пришедшего в себя, первого, которого я уложил на пол.

— Пошли все на хер, отсюда!!! А ты Джокер, передай Козырю что нам нужно поговорить! И лучше если он придет, с тем, кто пырнул Хромого. Ты меня понял? — спросил Аркан.

— Да! — послышался ответ, от того который пришёл в себя после моего удара. Всё это он произносил Джокеру, к толпе, которая не сдвинулась с места, он стоял боком. Повернувшись ко всем, прозвучал рёв Аркана: — Меня, кто-то не понял? Я не Свисток!!! Зал опустел в мгновение. Остались только мы. Свисток подошёл к Аркану.

— У вас всё нормально, милая миледи? — поинтересовался он у Александры. Та кивнула ему головой. С костяшек его, сочилась кровь от ударов.

— Аркан, это супружеская пара, я про них, тебе только, что толковал. Девушка, извиняюсь как вас зовут, — Алексанра — представилась Саша, — ах, да простите, запамятовал, можно сказать спасла Хромого! Рот у Свистка, наверное, не закрывался и во сне. Аркан перевёл взгляд на нас. Кратковременная искра в глазах при осмотре Саши, затем опять холод и стекло.

— Я понял тебя Свисток. Я сегодня же проведаю Хрома. За одно и Ляха, он, по моему, стал плохо меня понимать — зло произнёс Аркан.

— Зая… , если, что обращайтесь!!! — обратился он к Саше — а вы? — он протянул мне руку, — Валентин! — представился я, мы пожали друг другу руку. Мы пошли к выходу из столовой. У дверей я оглянулся. Этот змеиный, холодный взгляд продолжал, как бы сканировать Александру.

— Ну и типы!!! — воскликнула Саша, выйдя из столовой, — да это же и есть Аркан! — воскликнул Кирилл, — Ну вам повезло, сегодня!

— Да, поняли мы! — отмахнулся я.

В отделе кадров меня, уже ждал начальник участка, который объяснил дальнейшие наши действия на завтра. По мне вопрос был закрыт полностью. С Александрой, всё было сложнее. Вакансий по специальности на данный момент не было. Женщина, которая занималась нами, успокаивала: — Не переживайте, у нас огромная текучка, так же как и прибыль работников. Чуть подождать и всё станет на свои места. А пока мы можем подыскать вам работу, по желанию, чтоб в деньгах не терять.

— Да нам уже поступило, предложение от начальника госпиталя, — ляпнул, я.

— Это самый лучший вариант! Поверьте, тем более, у вас есть диплом! — обратилась кадровичка, к Саше, — поймите, через, несколько дней, снег, холод, зима. Будите сидеть в тепле, то, что женщине и нужно! А как только освободится место, согласно, вашего трудового договора, мы вас сразу же уведомим, долго вам не придется ждать, поверьте мне! Саша дала своё согласие. Тут же звонок в госпиталь, который подтвердил ожидание её на завтра. Осталось завершить вопрос с жильём.

— Ну, Ольга! Как в воду смотрела, тётушка! Как же мне к её советам не прислушиваться, а? — воскликнула Саша, подняв глаза к небесам, когда мы выходили на улицу.

Жить нас поселили в бараке для семейных, таких бараков в посёлке было пять. Женских — четыре, мужских — двадцать пять. Жилые помещения состояли в основном из кирпичных бараков, с утеплёнными стенами из-за холодов зимой, внутренние перегородки, так называемых, квартир были деревянными, которые не только не глушили звук, а как бы усиливали его, слышно было соседей слева, справа и напротив. Многие женщины симулируют оргазм, чтобы доставить мужу удовольствие. В бараке это делают еще и из-за соседок, чтобы не прослыть фригидной, бесчувственным бревном. Мы вскоре по крикам, стонам и возгласам узнавали своих соседей. Убеждаясь всё больше и больше что секса в СССР — НЕТ!!! Женщины, собравшись вместе на кухне, весело обсуждали, подшучивая друг над другом, это звуковое оформление жизни барака. А сегодня уставшие от первого дня пребывания на новом месте, со всеми приключениями и событиями мы забрались в постель и уснули.

Бригада моя, состояла в основном из вольно-наёмных рабочих заключивших контракт, окончивших профтехучилища, а также самородков-умельцев. Были среди моих подопечных и представители, которые побывали в местах не столь отдалённых. На всю бригаду из 35 человек их было четверо. С первого дня они пытались установить в бригаде свои порядки. С первого дня, принялись объяснять мне молодому прорабу, как нужно закрывать наряды и за счет кого они должны получать большую зарплату. Поэтому пришлось работать не только умом, но и кулаками. Внушение и объяснения кто в доме хозяин, при помощи небольшой части бригады, охладили их амбиции, расставив почти всё на свои места. Но было понятно, они просто затаились. У Александры в госпитале в принципе, всё было нормально. Работа ей нравилась с каждым днём всё больше, ей было интересно. Сильно сожалела, что не может работать по основной специальности. Отдел кадров пока молчал. Напрягала её, через мерное внимание мужского пола, которое её бесило всё сильнее и сильнее. Её всё и все бесили. Очень частыми заигрываниями …