Не повторяется такое никогда… Часть 2: Медовый месяц

Не повторяется такое никогда... Часть 2: Медовый месяц

Александру повергло в шок и испуг, то, что она увидела. ЧЛЕН! Между ног Аркана торчал членище, не реальных размеров более 20 см. По толщине почти такой же как у мужа, может быть чуть толще, но длинна и сама головка не реальных размеров. Придя в себя от увиденного. Александра быстро заговорила умоляющим, дрожащим голосом, еще на что-то надеясь…

— Не надо! отпусти… , ты, наверное, всегда с женщинами так, а я… у меня муж… я люблю его… , а он любит меня… , пожалуйста, прошу тебя, не надо,… Он, став коленями на край кровати, взяв её за талию протянул вдоль кровати. И вот, она уже полностью на кровати, успев сомкнуть ноги. Он был у её плотно сомкнутых ног. Уже совсем негромко, она просила, прерывающимся голосом, — Пожалуйста! Ну, пожалуйста, не надо! Прошу тебя, не делайте этого! Ну не надо-о-о-о! Александра сделала роковую ошибку, — она попытаться лягнуть Аркана, и для того, чтобы ударить его ногами, она согнула свои ноги в коленях, чтобы нанести удар. Опытный Аркан, тут же, уперся одной рукой в ее согнутое колено, и, не давая разогнуться ее ноге, он использовал ее как рычаг, отведя без труда в сторону, и сразу навалившись на нее всем своим телом. Все! Он лежал на одной из ее ноге, а после этого, ему уже не составляло труда отвести в сторону ее вторую ногу. Он оказался между ее ног, которые, уже легко было развести, широко в стороны, что он и сделал, взявшись за ее щиколотки и навалившись на них всем телом. Теперь ее ноги были максимально разведены в стороны, после чего, он пододвинул ближе к ней свой таз.

— Ты моя, Зая! Я, уже не надеялся, что найду тебя! — прозвучал его приговор. Всё! Пронеслось в голове у Александры. Впервые за сегодняшний вечер потекли слёзы от бессилия сопротивляться.
Член его, был нацеленным на её, открытое и совсем беззащитное влагалище, пухленькие, длинные губки чуть разомкнутые в стороны, из-за оральных ласк и от того, что он так сильно развел её ноги. Аркан приблизил свой таз, с направленным на ее щелочку огромным членом, головка которого, закрыла собой половину ее влагалища. Саша, взвизгнула, она в отчаяние завертела своим тазом, пытаясь убирать свою щелку с линии давления нацеленного на нее члена, стояла тишина, раздавалось лишь его сопение и её повизгивания от сопротивления.
Аркан начал медленное давление на влагалище, но каким — то чудом, Саше удавалось уклонить свой таз в сторону, убирая с линии атаки свою письку, член Аркана проскакивал между ее губок кверху, и на ее лобок вылетала огромная багровая залупа.
Он, тут же, подавал свой таз вперед… шептав на ухо, — Перестань! Впусти его в себя, Зая!! Не сопротивляйся, а то будет больно, я всё равно сейчас войду в тебя! Головка упёрлась, вминая, половые губки чуть вовнутрь.
Он сделал сильное, мощное, поступательное движение своим тазом. Саша пронзительно вскрикнула, ее ноги дернулись еще больше в стороны, она вся выгнулась, а потом, как-то сразу вся обмякла, перестав сопротивляться. Член вошёл, но не полностью. Боли не было. Аркан замер прерывисто дыша.
Его член начал медленно погружаться все глубже и глубже в нее, ее маленькие губки оттопырились, и широко разошлись в стороны, все влагалище так сильно растянулось, что ее клитор касался ствола его члена.
Когда его член делал движение назад, то ее маленькие губки, плотно обтягивая его ствол, тянулись за ним, а когда он заходил вглубь, то они распахивались в стороны. В ней уже было около 17—18 см, размер члена её мужа. Он заходил в нее, с чавкающим звуком, как поршень, настолько плотно он был в ней. Всё это длилось минут 10—15ть.
Снаружи оставалось около пяти сантиметров, Александра громко застонала от боли.

— Все, маточка! Не пускает дальше! Я, немного, и потихоньку, там подвигаюсь, чтобы твое влагалище попривыкло. Раскачаю, постепенно растяну его тебе, а потом, и под маточку зайду! Ты моя, самая сладкая женщина! Чуть, чуть потерпи и всё будет хорошо, — шептал на ухо Александре Аркан, вводя член ещё глубже.
Еще минут десять, двадцать он трахал ее, не заходя до конца, трахал не спеша, смакуя, иногда останавливался, сдерживаясь, ласкал ее клитор. По всему чувствовался опыт и желание не навредить, той, которая принадлежала сейчас только ему.
Саша, постепенно успокоилась, расслабилась. Её влагалище, на самом деле, подрастянулось, под размеры его члена, ей, уже было даже приятно. Наконец, он стал делать короткие, поступательные движения своим тазом, почти без замаха, — не вынимая член назад, он вдавливал его в нее всем своим весом.
Александра закричала, нет, она просто орала от боли впервые за сегодняшний вечер. Аркан успокаивал ее — ну все, все! Расслабься! Еще немного! Сейчас я ноги чуть повыше подниму тебе, и он обязательно зайдет! Он немного приподнимал её ноги, то слегка опускал, регулируя угол входа своего члена, нащупывая им правильное направление.

— Расслабься! Да расслабься же! Не будет так больно, и он сразу зайдет! Ты же сама, напрягаешься, не пускаешь его, и делаешь себе же больно! Расслабься, и все! Александра, послушав его первый раз, сегодня, слегка обмякла, он уже с легкостью двигал ее тазом, и напирал на нее своим. Вот! Вот, умница! Вот так! Все!… Саша перестала вскрикивать, а член Аркана полностью погрузился в нее, — лобок упирался в лобок, яйца его хлопнули по анусу Александры. Второй оргазм прокатился по телу Александры. Её трясло так, что она чуть не лишилась чувств. Видимо, чтобы не кончить самому, Аркан замер, член его был полностью в ней. Оргазм продолжался минуты полторы-две. По завершению оргазма Александры, в таком положении они пролежали минут пять. Дальнейшее, что сделал Аркан, шокировало Сашу.

******

— Валяяя!, — кричала Саша в истерике, — «ЗАПРЕТНЫЙ ПРИЁМ»! Откуда он узнал о нём! Об этой моей слабости, только знали мы с тобой! Это было нашей тайной! Её трясло! Я был просто убит её словами и всем тем, что только что услышал в её рассказе. Я не знал, что мне делать, просто подняв на руки, прижал её к себе, как маленького ребёнка, ходил по комнате. Она вроде немножко успокоилась.

— Поставь меня! — прервала она молчание, — скажи что-нибудь, по этому поводу!!! Как… он… узнал… о… нашей… тайне? — повторила она вопрос, глядя со злостью на меня и вытирая вновь накатившиеся слёзы. Тут меня взорвало!!!

— Неужели ты подумала, что я рассказал ему или кому-то… Ты ёбнулась совсем что ли?!!! Как тебе могло такое в голову прийти!!! ? Я убью эту тварь!!! Что он с нами сделал? — в истерике орал, теперь уже я. Саша отвернулась от меня, пошла вразвалочку к кровати, как будто ей кол вбили между ног. Присев, легла на бок, продолжила рассказ.

******

«Запретный приём» который Аркан проделал, точно так, как это делал Валентин. Взорвал Александру. Прокатились подряд два оргазма. Аркан не выдержал он начал частые ускоренные фрикции и кончил в неё всё, что в нем было, не вынимая члена. Александра, почувствовав обжигающие удары спермы внутри себя вцепилась в короткую его стрижку пальцами, отстраняя его от себя. Член Аркана, не опал, а стал ещё твёрже.

— Подонок, чё замер!!! — заорала Саша, плюнув ему в лицо. Слюни повисли на его бороде. Она начала его лупить по щекам ослабевшими руками.

— Скотина!!! Тварь, гнусная!!! — рычала с обезумившими глазами Александра. Аркан, такого не ожидал. Он начал просто бешенные фрикции не полностью вводя свой член в неё, в течении 2—3 минут и в конце глубокий ввод виде удара по самые яйца, заходящий под матку, после чего замирание. Влагалище в этот момент спазматически сжималось, не желая ни впускать, ни выпускать член из себя. Саша громко и протяжно стонала, подавая тазом вперед, навстречу его члену, по ее телу пробегали конвульсии. Влагалище так же конвульсировало волнообразно, от матки до клитора. Аркан выл от удовольствия. Он на половину вывел член из неё. Она подалась тазом автоматически ему на встречу. Теперь она, желала его, не осознавая этого.

— Нет, это ещё не всё! — негромко говорил Аркан. Аркан кончил во второй …