Кровь из репы (перевод с английского). Часть 3

Кровь из репы (перевод с английского). Часть 3

быть, Рэнди? — На мне была повседневная одежда и шарф через голову с большими солнцезащитными очками. Я чувствовала себя современной Мата Хари.

— Хорошо, посмотри вон на ту цыпочку, — Рэнди указал на девушку через двор, которая помахала нам рукой. — Ну, ей на самом деле нравятся парни постарше. Я подумал, может, мы могли бы свести твоего старика с ней. Знаешь, дай ему что-нибудь, чтобы он был занят.

— Ты сутенер своей девушки, Рэнди? — Я опустила очки, чтобы посмотреть на девушку. Она была слегка пухленькой, но симпатичной, с длинными темно-каштановыми волосами и большой грудью.

— Нет, миссис Ф, — заикался Рэнди. — Мы с Эми просто друзья. Друзья с привилегиями, но просто друзья. У нее вроде как «проблемы безотцовщины», и она прошла через большую часть всего этого. Эми согласна, клянусь богом.

Я подумала, что это может сработать. Я была высокой, почти метр восемьдесят, блондинкой, стройной, с грудью чуть больше первого размера. У меня были длинные ноги, которыми я гордилась, и я любила демонстрировать их, одеваясь так, чтобы при любой возможности подчеркнуть их достоинства. Эми же была полной противоположностью — маленькая, темноволосая, пышная и с большой грудью. Говорят, мужчины устают от одного и того же. Может быть, я могла бы преподнести Эми Винсу в качестве подарка за то, что она такой понимающий и позволил мне сделать это. Конечно, Рэнди был полной противоположностью Винсу. Винс был невысоким и смуглым, а Рэнди — выше метра восьмидесяти ростом и имеет почти белые светлые волосы. Последние несколько дней я была депрессии, но теперь почувствовала, что мое волнение начинает расти.

— По рукам, — сказала я и протянула ему через стол несколько бумаг. — Это анкеты для медицинского осмотра, чтобы убедиться, что у тебя нет ЗППП. Сходи в эту клинику, у меня есть номер анкеты, и я смогу увидеть результаты в режиме онлайн. Несмотря ни на что, ты наденешь презерватив и заберешь меня послезавтра ровно в 9:30. Понятно?

— Ммм, да, — ответил Рэнди. — Но если я пройду медицинское обследование — зачем мне надевать презерватив?

— Потому что я не знаю, какие «преимущества» ты и твоя подруга, — я указала на Эми, евшую бургер, — будут после того, как ты пройдешь тест. Эти условия не подлежат обсуждению. Все ясно?

— Конечно.

Встав, я вынула небольшую карточку и протянула ее Рэнди.

— Это мой адрес и номер мобильного телефона. — Я прижала его голову к себе и страстно поцеловала, лишь немного с языком. — Не теряйся и не опаздывай.

Я облизнулась, повернулась и вышла.

***

Был вечер пятницы, и дела шли к черту. Сначала у меня кружилась голова, как у школьницы, и мне не терпелось рассказать обо всем Винсу. Но прошлой ночью у него сломалась машина, и он пришел домой в плохом настроении, поэтому я не хотела ничего говорить. Этим вечером детей было трудно угомонить, а теперь еще и Винс — из всех вечеров — опаздывает домой. К тому же, Рэнди приехал рано с еще одной группой парней и девушек.

«Ну, по крайней мере, он беспокоится, как и я», — подумала я. Я угостила Рэнди внизу пивом и оставила смотреть спортивную программу по телевизору.

— Черт побери, Винс, — пробормотала я про себя, спеша одеться. — И почему тебе приходится работать допоздна именно в этот вечер? — Я надела новый сексуальный кружевной бюстгальтер и трусики. Я не знала, случится ли что-нибудь сегодня вечером, но хотела выглядеть хорошо, если решу, что все произойдет.

Я услышала, как на подъездную дорожку въехала машина Винса. Мне пришлось сделать выдох, чтобы вписаться в мою пару «узких джинсов». Через несколько минут Винс по лестнице взбежал, в то время как я красила губы.

— Лиза, что этот веселый зеленый гигант делает в нашей гостиной? И что это за чушь насчет свидания?

Хотелось бы, чтобы у меня было больше времени, но Винс был спокоен, и он поймет, что надо торопится.

— Его зовут Рэнди, он входит в университетскую команду по борьбе и специализируется на коммуникациях.

Затем я повернулась к Винсу.

— Мне жаль, что сегодня вечером ты вернулся с работы так поздно — я хотела во всем разобраться, пока не подошел Рэнди. Но мне нужно спешить, поэтому я выдам тебе краткую версию. Присядь на секунду. — Я похлопала по кровати. Винс подчинился, сев на наше цветочное одеяло. Я подумала, что «все идет хорошо».

В прошлом месяце мы уже говорили о том, что я чувствую, и что мне требуется, и Винс в значительной степени одобрил меня. Так что, я знала, что могу прямо сейчас кратко изложить Винсу свои чувства.

— Винс, я не становлюсь моложе. Более двенадцати лет я была хорошей женой для тебя и более десяти лет — матерью для наших детей. Просто мне это требуется прямо сейчас в данный момент моей жизни, ты должен это понять.

Я чувствовала себя неуютно, навешивая чувство вины на Винса, поэтому добавила:

— Это не имеет никакого отношения ни к тебе, ни к детям.

— Так ты собираешься идти по стопам Бренди? — Лицо Винса стало полностью белым, как будто из него слили всю кровь.

Бренди? Какого черта он говорил о Бренди? Это было совсем другое. Я была совсем не похожа на Бренди! Я должна была убедиться, что он это понимает.

— НЕТ, Винс, то, что сделала Бренди, было неправильным. Это же — не измена, потому что я совершенно открыто говорю тебе о том, что происходит. Мы говорили об этом в прошлом месяце.

Винс выглядел не слишком хорошо. Он выплюнул:

— Лиза, ты придираешься… это неправильно, и это — измена, что бы ты ни говорила. Я требую, а не просто говорю тебе, как твой муж в течение двенадцати лет и отец твоих детей, прекратить эту ерунду. Думаю, тебе надо пройти медицинское обследование. Это не ты!

Винс передумал в последнюю секунду? Он не мог этого сделать! Может, он просто смалодушничал. Я вспомнила, что немного нервничала, когда предлагала Винсу партнершу, когда мое кесарево вывело меня из строя в спальне. Мне просто требовалось твердо стоять на своем, быть сильной ради него. Я отвернулась от зеркала и сосредоточила все свое внимание на Винсе.

— Что ж, уже слишком поздно — Рэнди уже здесь.

Винс воспринял это не так, как я ожидала.

— Лиза, еще не поздно, пока ты не выйдешь через парадную дверь. Я позабочусь о Рэнди. — С этими словами он вышел из спальни и направился вниз по лестнице.

Я накрасилась и поспешила за Винсом, прежде чем он совершит какую-нибудь глупость. Когда я спускалась по лестнице, Винс и Рэнди стояли грудь в грудь (ну ладно — грудь к пояснице, поскольку Рэнди возвышался над Винсом). Они были похожи на двух самцов горилл из фильма о природе, которые вот-вот начнут бить себя кулаками в грудь.

— Винс! Прекрати это сейчас же. Рэнди, пожалуйста, подожди в своей машине. Я сейчас выйду.

Рэнди подождал секунду, но вышел за дверь.

— Позже, чувак.

Что, черт возьми, случилось с Винсом? Он вел себя как маленький ребенок, не желающий делиться своими игрушками. Я старалась сохранять спокойствие. Ни к чему нам было обоим волноваться.

— Винс, мне очень жаль, что ты расстроился, и я вижу, что все идет не так, как планировалось, — я глубоко вздохнула. — Мы говорили об этом, и я думала, ты будешь более понимающим.

Что ж, если он собирался вести себя как ребенок, может, я смогу усмирить его взяткой. Я знала, что всегда вызывает улыбку на лице Винса. Я подняла палец и указала на него.

— Как тебе такое: если ты еще не будешь спать, когда я вернусь домой, то я устрою тебе сеанс в спальне, который ты не забудешь. Ты даже сможешь взять мою задницу — я знаю, тебе это нравится.

Я одарила Винса сексуальной ухмылкой, повернулась и пошевелила ему ягодицами — он никогда не отказывался от возможности трахнуть меня в задницу.

— Полоскаться в чужой сперме? Нет, спасибо, — пробормотал он. Я ахнула. Винс никогда меня так не унижал и не оскорблял.

— Лиза, что я когда-либо делал или сказал такое, что заставило тебя поверить в то, что меня это устроит?…