Кровь из репы (перевод с английского). Часть 3

Кровь из репы (перевод с английского). Часть 3

Лиза

Я провела языком по его стволу, медленно покачивая головой вверх и вниз, одной рукой надрачивая его базу. Судя по его стонам и движениям, он действительно наслаждался моими услугами.

— О да! Работай языком! Это здорово! — Он схватил меня за волосы руками и попытался сильнее вжать в меня свой член.

Так глубоко в рот я не трахалась уже давно, со времен колледжа, но этого, как и катание на велосипеде, никогда не забудешь. Я расслабила мышцы горла и попыталась не задохнуться, продвигаясь глубже по его члену.

— Вот и все, детка! Он весь вошел, — он приподнялся бедрами, пытаясь вонзить последний сантиметр мне в горло.

Мои глаза стали немного слезиться, но я освободила основание его члена и почувствовала, как мой нос уткнулся в его лобковую кость. Теперь он был полностью у меня в глотке. На мгновение я задержала его там, а затем отодвинулась, чтобы увеличить его удовольствие, и вдохнуть при движении наружу.

— Черт, эта женщина хороша! — воскликнул он. — У меня никогда раньше не было цыпочки с таким глубоким горлом.

Мы вошли в ритм, когда он приподнимал бедра и прижимал мою голову вниз к своим коленям. Я крутила языком вокруг его члена как при движении вверх, так и вниз, когда он входил и выходил из моего горла. Хитрость заключалась в том, чтобы рассчитать время моего дыхания и рвотных рефлексов, чтобы между толчками в легкие попало хоть немного воздуха. На заднем сиденье машины это было сложно сделать. Места было мало, голова и тело находились под неудобным углом. Ни он, ни я не были низкорослыми людьми, поэтому места для маневра было не так много.

— Эй, эта милфа обслужит меня следующим? — послышался голос с водительского места.

Я не могла ответить, потому что мой рот был заполнен. Но я услышал, как другая голова не у меня во рту ответила:

— Черт, я не знаю — просто обращай больше внимания на дорогу, пока я не кончу. Я хочу получить от поездки удовольствие, не беспокоясь о том, что мой член откусят, потому что ты врежешься, подглядывая, а не ведя машину

Если вам интересно, как замужняя мать двоих детей средних лет и верная жена делала минет на заднем сиденье машины, возможно, вам стоит прочитать рассказ «Кровь из репы». Мой бывший муж Винс получил права на большинство основных фактов, но многие проблемы были связаны с недопониманием, а также с некоторыми медицинскими проблемами с моей стороны. Я не говорю, что случившееся было ошибкой моего мужа Винса, но многого можно было бы избежать. Как и большинство того, что идет не так как надо, в ретроспективе всегда все отлично видно, и все мы хотели бы вернуться в прошлое и сделать что-то по-другому. Мне нужна была машина времени за месяц до того дня, когда я оказалась на заднем сиденье…

***

Три недели назад мы с Винсом были в постели. Как раз в тот вечер приехал Томми, брат моего мужа Винса, чтобы занять немного денег для покупки новых туфлей своим детям. Томми вытянул короткую спичку при разводе со своей женой Бренди. Его бывшая жена на самом деле плохо с ним обошлась — выжимала из него деньги и ставила преграды при каждой возможности, чтобы помешать ему видеться со своими сыновьями. После разговоров с Томми о его бывшей жене Винс всегда был в плохом настроении. Я была рада, когда Винс сказал мне, что Томми собирается повесить потолочный вентилятор и установить проточный водонагреватель. У моего мужа было много всего хорошего, но работа руками не входила в их число.

— Похоже, для нас эта сделка лучше. — Я взбила подушку.

— Томми определенно не заключил сделки с Бренди. — сказал Винс, придвигаясь ко мне.

Я думаю, что следующее мое заявление и начало всю эту неразбериху.

— Ну, Бренди виновата не во всем.

— Огооо, — Винс сел. — Ты хочешь мне сказать, в том, что Бренди изменяет моему брату и обманывает его — это не ее вина?

Я подумала секунду, прежде чем заговорить. Мне пришлось объяснять это так, чтобы Винс понял.

— Изменяя, Бренди поступила неправильно. Для измены нет никаких оправданий. Но твой брат отреагировал чрезмерно.

Я выросла в очень дисциплинированной семье. Все было черно-белым. Нас учили быть принципиальными. Я чувствовала, что измена — это неправильно. Это я обнаружила и предъявила претензию Бренди — жене Томми о ее измене. Когда Бренди отказалась остановиться или сказать Томми, я сама все рассказала Томми. Не было никаких сомнений, я просто достала свой мобильный телефон и позвонила Томми прямо на глазах у Бренди. Однако я все еще думаю, что Томми зашел слишком далеко, после того как узнал об этом.

— Чрезмерно отреагировал?! — не согласился со мной Винс.

Мне нужно объяснить это более подробно. Поэтому я сказала:

— Ты знаешь, что суды почти всегда передают опеку матери. Тысячи исследований показывают, что детям всегда лучше со своими матерями. Что ни говори о Бренди, но она всегда была хорошей матерью.

Я думала, это заставит Винса понять, что быть хорошей матерью — это одно, а время для себя как женщины — совсем другое. В моем сознании эти два понятия не были связаны — совершенно разные категории.

— Исследования, Лиза, также показывают, что детям лучше жить в семье с матерью и отцом. Как то, что Бренди разбила семью в результате развода, сделало Бренди хорошей матерью?

Я была рада, что Винс поднял вопрос о разводе; это докажет мою правоту в дискуссии.

— Бренди не подавала на развод, подал Томми. Бренди развода не хотела.

Я не знаю, о чем думал Винс, потому что он полностью упустил из виду проблему развода.

— Лиза, ты ведь знаешь эту историю не хуже меня. Бренди даже не извинилась. Она отказалась перестать встречаться с парнями и хотела, чтобы Томми не вмешивался, пока она не будет готова вернуться.

Как мог мужчина, которого я так люблю, быть иногда таким тупым?

— И что, Томми сейчас лучше? Было всего три парня, и с одним из них был лишь минет. Бренди сказала мне, что все равно почти закончила и хотела вернуться к Томми.

— Ну, конечно, это должно было успокоить Томми.

Теперь он становился саркастичным. Винс всегда так поступал, когда у него не было никаких подтверждений своим заявлениям. Я пыталась его успокоить.

— Винс, не будь таким драматичным. Это был всего лишь секс, к тому же, плохой секс, судя по тому, что сказала мне Бренди. Помнишь, после рождения Винса-младшего? У меня были осложнения, и почти каждый день в течение двух месяцев болел живот. Я знала, что у тебя есть нужды и дала тебе бесплатный проход, чтобы потрахаться. Я даже нашла некоторых девушек в школе Тони, чтобы меня заменить.

Хотя это должно было решить проблему. Винс знал, что я так сильно его люблю, что сделаю все, чтобы он был счастлив. Не словами, а на деле.

— Лиза, я люблю тебя, но иногда ты сводишь меня с ума. Я помню то время. Во-первых, после рождения Винса-младшего твои гормоны были повсюду, поэтому я не воспринимал тебя всерьез. Во-вторых: наши свадебные клятвы включают отказ от всех остальных, не говоря уже в болезни и в здоровье. Я серьезно отношусь к этим клятвам. Ты сказала, что измене нет оправдания, а теперь что, говоришь, что бывают случаи, когда измена — это нормально? Потому что я так не считаю.

Я не могла поверить, что Винс пытался вложить мне в рот свои слова, он знал, что я чувствую к измене… разве я не доказала это с Бренди и Томми? Я решила, что лучше его успокоить.

— Я все еще думаю, что измена — это никогда не нормально. — Я попыталась найти способ, которым Винс мог бы понять — возможно, сделать его более личным, используя свой собственный опыт. — Но немного понимаю, что чувствовала Бренди. Бренди чувствовала, что стареет, и считалась ни чем иным, как только матерью и женой Томми. Я не согласна с ее изменой, но понимаю, почему Бренди сделала это. — Конечно, Винс мог постараться увидеть вещи с женской точки зрения… хотя бы на несколько секунд этого разговора.

— Лиза, я думаю, моя голова сейчас взорвется. Как ты можешь согласиться …