Это моя жена?

Это моя жена?

чего-то большего в эту ночь. С этим мы закончили душ и оделись.

***

Рано утром я поехал в мотель и убедился, что все готово. Я установил все таймеры, чтобы они начинали работу в час дня0, и убедился, что аудиозапись продлится не менее пяти часов. Видео писалось на DVD, и заняла бы как минимум семь часов после сжатия. Это будет охватывать весь день. Я инициировал последовательности и запер фургон. Когда эти двое любовников войдут в свое любовное гнездо, они станут звездами моего нового фильма, и первый показ произведет очень громкое впечатление на всех участников.

Я поехал домой, чтобы забрать свои клюшки и пожелать любимой жене хорошего дня.

Тот день был ужасным при любом раскладе. Я играл в гольф с двумя парнями, которых встретил в клубе, и, если мой счет был каким-то показателем, они должны были чувствовать, что я впустую трачу свои деньги на членство в клубе. Я закончил тем, что купил пиво для всех нас как большой неудачник. Это было сразу после пяти, когда я поехал к фургону, чтобы убедиться, что все в порядке. Я посмотрел на комнату, но не увидел ни машин, ни какой-либо активности, поэтому предположил, что все уже уехали. Конечно, я быстро позвонил на домашний телефон, и ответила Элисон. Я просто сказал ей, что еду, и повесил трубку.

Поскольку время встречи с Элисон было так близко, я поехал домой, не просматривая собранной информации. Я действительно хотел иметь это перед ужином, но потом подумал о нашем запланированном вечере. Почему бы не насладиться тем, что она могла предложить хотя бы еще раз? В конце концов, мне нравилось заниматься с ней любовью, и даже если она мне изменяла, это не должно испортить мой вечер.

Я думал об этом, но обнаружил, что опять начинаю задыхаться. Почему она делает это со мной? Я любил ее больше чем мог себе представить, и не знал, как буду жить без нее. Я знал, что если у меня будет информация, которую я ожидал увидеть на записях наблюдения, мне придется развестись. Я любил ее, но не мог принять ее поведение. Как насчет детей? Она была хорошей матерью, и она должна была иметь опеку. Это было бы только правильно. Если она изменяла, у нее должна быть причина, о которой я не знал. Она была хорошим человеком, который сделал плохую вещь. Хорошо, я мог бы жить с этим. Она могла бы воспитывать детей, а я бы платил алименты.

Это были мысли, которые занимали мой разум, когда я ехал домой, чтобы встретиться с женой. Я не был уверен, что смогу пережить этот вечер, но должен был попробовать. Я не мог выдвинуть ей обвинений, пока у меня не было доказательств. В глубине моего сознания был крошечный голос, который постоянно отрицал всю информацию, которую я имел до сих пор. Он настаивал на том, что что-то не так. Я проигнорировал его. Факты есть фактами. И скоро у меня будут все факты, которые мне нужны.

Дома Элисон уже приняла душ и оделась. Она сказала, что добавит последние штрихи, когда придет время выходить. В то же время, я бросился готовиться, и мы смогли уехать вовремя, чтобы успеть ко времени бронирования столика.

Моя жена была прекрасна; ее всегда замечали, когда мы входили в помещение. Она привыкла получать взгляды от восхищенных мужчин и просто игнорировала их, но я замечал, и это всегда заставляло меня гордиться. Сегодня вечером это было напоминанием о том, что могло случиться. Она была также умна и играла превосходную партнершу по ужину. Мы обсуждали все то, что обсуждают муж и жена, когда у них есть свободное время, и за ужином пили вино, она — больше меня, так как я был водителем. Она действительно, казалось, флиртовала со мной. Моя жена в течение четырнадцати лет и мать моих двух девочек заигрывали со мной! Это почти разбило мне сердце, когда я понял, что в тот же день она могла часами трахаться с другим мужчиной, а теперь заигрывает со своим мужем за ужином.

Когда мы заканчивали десерт из шоколадного мусса, которому предшествовало немного шербета, мы смотрели друг на друга и улыбались. Мы оба были готовы этим вечером переехать в спальню дома. Я дал сигнал официанту для подачи счета, в то время как Элисон пошла в уборную. Мы вышли рука об руку и пошли к машине.

Когда я свернул на главную улицу и направился к нашему дому, Элисон подошла ко мне и наклонила голову к моему плечу. Она подняла руку, чтобы снять одну из моих рук с руля и опустила ее на колени. С небольшим побуждением я обнял ее, как мы делали, когда были молоды и влюблены в первый раз. Она вздохнула и расслабилась. Мы ехали домой таким образом, медленно, но комфортно.

Дома Элисон ходила по дому, делая все те небольшие приготовления, чтобы завершить дела, и наконец, посмотрела на меня.

— Не пойти ли нам наверх и продолжить с того места, где остановились сегодня утром? Я думаю, что вы должны мне кое-что, поскольку вы только дали мне авансовый платеж ранее. Помните?

— Я помню. Ты ведешь, а я последую за тобой.

Мы быстро поднялись наверх в спальню, и Элисон остановилась перед кроватью, потянувшись к моей руке. Я подошел к ней, и она взяла мою руку и сунула ее под свою мягкую юбку в тепло между ее ног. К моему шоку, на ней не было трусов! Она улыбнулась в ответ на мое удивление и прошептала, что они находятся в ее сумочке. Она громко рассмеялась, когда я посмотрел на нее.

— Если бы ты был настоящим романтиком, то мог бы повеселиться в машине, но я не хотела, чтобы ты потерпел крушение, поэтому оставила это на потом. Тебе нравится?

— Мне нравится. Подойди и дай мне почувствовать тебя лучше.

С этими словами я расстегнул маленькую боковую кнопку и стянул ее юбку на бедра. Как и было заявлено, она была обнажена до пояса! Я был возбужден, поэтому быстро снял свою рубашку, а мои штаны последовали сразу после. Я разделся до боксеров и носков. Она сняла свой топ и лифчик, и на ней осталась только одна нить жемчуга. Она потянулась убрать его, но я остановил ее руку.

— Оставь их. Ты выглядишь так сексуально, стоя здесь, когда на тебе нет ничего, кроме жемчуга на твоей шее. Ты невероятно красива. Я мог бы смотреть на тебя всю ночь.

— Это то, что увидишь только ты. Я полностью твоя, и хочу, чтобы ты делал со мной все, что захочешь. Я хочу, чтобы эта ночь стала первой ночью в оставшейся части нашей совместной жизни.

— Ты уверена? Это то, чего ты хочешь? Я бы не сделал ничего, чтобы причинить тебе боль или заставить тебя стыдиться: ты должна это знать.

— Я полностью доверяю тебе и полностью отдаю себя тебе. Я люблю тебя всем сердцем.

В этот момент я поверил ей и понял, что что бы я ни нашел на следующий день, я никогда не откажусь от нее. Я бы откладывал дело на завтра, завтра. Сегодня я буду любить эту женщину всем сердцем.

В ту ночь мы делали то, чего я никогда раньше не делал. Мы занимались любовью в положениях, которые я не считал возможным, и она делала со мной такое, о чем я даже и не думал. Иногда она смеялась и цитировала номер страницы, когда я спрашивал ее о ее фантазии. Но это была волшебная ночь. Я знаю, что у меня было по крайней мере три семяизвержения, а она сказала мне, что у нее было пять оргазмов. В ту ночь я научился любить говорить, давать и получать, и она научила меня, как использовать мои руки, что доставляло ей невероятное удовольствие. Но финальная комбинация вариации 69 была невероятной. Мы оба кончили одновременно, и никто из нас не мог двигаться в течение нескольких минут после этого. Боже, что за ночь!

Мы уснули в объятиях друг друга и проснулись поздно воскресным утром. Она не хотела вставать, и я предложил вызвать на бис одно из наших любимых с прошлой ночи. Она быстро согласилась, и прежде чем, наконец, встать, мы еще один раз занялись любовью.

***

Воскресенье означало, что она должна была забрать девочек. Я сказал, что мне нужно быстро добраться до места, чтобы проверить фургон, и что я скоро буду дома. Она сказала, что вероятно, некоторое время останется у мамы, прежде чем вернуться. Это оставило мне время, чтобы забрать ленты из фургона и посмотреть,…