Это моя жена?

Это моя жена?

сделала. Как она могла взять член Коллина в рот после траха, если мне даже не делала минет? Как эта женщина могла так заниматься со мной любовью, если ее тахал такой говноед, как Коллин Уилсон? Я знал, что она умна, но была ли она также хороша в качестве актера? Что-то определенно не так, и я собирался узнать это в субботу.

В то время как ее не было, я проверил передатчики и обнаружил, что они работают нормально. Я собирался установить их в пятницу вечером в ее машину и сумочку. У меня все было наготове, за исключением еще одной встречи с Беном Крамером. Мне нужно было выяснить, в каком мотеле забронировал номер Коллин. Бен узнает это для меня, или я сделаю то, что ему не понравится.

На следующее утро я позвонил Бену и попросил его встретиться со мной в столовой на третьем этаже. Он согласился без комментариев, и когда он вошел, я сидел за одним из столиков. Он присоединился ко мне, ничего не сказав, и я быстро дошел до сути.

— Бен, друг мой, мне нужно, чтобы ты выяснил у Коллина, куда он планирует взять Элисон в субботу. Мне нужно название мотеля и где он находится. Все что тебе нужно сделать, — это застать его где-нибудь наедине и спросить. Скажи ему, что ты думаешь, будто он кормит тебя дерьмом, и что если он скажет, куда ее отвезет, ты ему поверишь.

Я улыбнулся Бену, когда тот пытался понять, как ему сделать то, что я просил. Он боялся, что я сделаю что-нибудь, если он этого не сделает. Наконец, он согласился, но спросил, как я узнаю, не скажу ли я ему, где они встретятся. Я сказал ему не беспокоиться об этом. У меня есть способы.

С этими словами он ушел, но не раньше чем я обнял его и сунул один из передатчиков под воротник пиджака, напоминая ему о нашем соглашении. Он был так напуган мной, что так ничего и не почувствовал. Тот был почти невидим, удерживался клеем, и он этого не заметил.

Я вернулся в свой офис и включил приемник. Там все гудело и дало мне знать, что Бен вернулся за свой стол и разговаривал с Коллином. Я слышал, как он попросил Коллина встретиться с ним через десять минут в копировальной комнате. Коллин согласился, а потом не было ничего, пока Бен не встал, чтобы встретиться с Коллином. Я вернулся к прослушке.

— Что случилось, приятель? У тебя проблемы с политикой? Я — лучший, кого ты знаешь.

— Чушь, Коллин. Я был вчера с Брайаном на площадке, и у него, похоже, нет проблем дома. Я спросил его, все ли с ним в порядке, и он сказал что-то о том, что лучше быть не может. Я думаю, что ты кормишь меня дерьмом о его жене.

— Эй, чувак. Ничего, кроме правды. Я бы не соврал о чем-то подобном. Почему ты мне не веришь?

— Куда ты везешь ее в субботу? Ты сказал — мотель. Какой мотель? Может, если ты покажешь мне квитанцию за комнату или что-то в этом роде, я тебе поверю. В противном случае, я думаю, что ты обосрался.

— О, да? У меня уже есть заказ в мотеле Скайвью на Статлер-стрит на субботний вечер. Я могу зарегистрироваться в два часа дня, а она будет там к двум пятнадцати. Как тебе этот факт? Ты можешь позвонить в Скайвью и проверить мое имя по бронированию. Этого для тебя достаточно? Хочешь использовать мой мобильник?

— Хорошо, я думаю, это подойдет. Я на самом деле тебе завидую, Коллин. Элисон действительно что-то. Надеюсь, ты знаешь, что у нее хороший брак с Брайаном, который ты пытаешься испортить. Тебе лучше быть осторожным и подумать об этом.

— Это не моя проблема. Если она готова, я тоже. В любом случае, насколько удачным может быть брак, если она хочет затрахать мне мозги?

Это было все, что стоило услышать, поэтому я выключил приемник и просто позволил ему записать все остальное. Сейчас я был почти готов всему поверить. Я действительно надеялся, что Коллин отступится и признает, что он все это придумал, но теперь он подтвердил номер и просто находился в ожидании. У меня, по крайней мере, был адрес, чтобы я мог подключить его к оборудованию в фургоне и позволить остальному работать автоматически. Может быть, я мог бы просто припарковать фургон там в пятницу вечером, включить оборудование в субботу около полудня и забыть об этом. Все остальное будет сделано автоматически, и мне не нужно будет находиться поблизости. Я не хотел видеть или слышать мою жену, когда она вырвала мое сердце и запихнула его в унитаз. Сейчас я был потерян. Я мог только продолжить и попытаться получить то, что мне нужно, чтобы отомстить ей, Коллину и Бену.

Первым делом я позвонил в мотель и там подтвердили, что Коллин был зарегистрирован. Как минимум часть была правдой. Теперь я просто должен был ждать до вечера пятницы. Но потом у меня возникла мысль. Что если бы я смогу сфотографировать их, входящими в комнату мотеля? Я решил посетить мотель в тот день и посмотреть, что я могу сделать.

***

Я вошел в офис мотеля Скайвью и стал ждать клерка. Это был нечистоплотный персонаж, что для меня было хорошо. Честность — не то, что я сейчас искал.

— Привет, друг. Я — следователь страховой компании, и мне нужна информация. У меня для тебя есть удостоверение и ордер.

С этими словами я быстро сверкнул своим значком и протянул ему подлинный документ, который большинству людей казался ордером на обыск. Это была фальшивка, но я рассчитывал на то, что ему не хватит ума, и что его легко обмануть. Сто долларов, которые я ему подсунул, тоже не повредили.

— Да, конечно. Что ты хочешь узнать?

Я попросил его подтвердить бронирование Коллина Уилсона и спросил, есть ли у него номер комнаты. Он сказал «нет», и я спросил, может ли он назначить ему комнату на первом этаже с видом на Стэтлер-стрит. Он экал и мекал, пока я не просунул еще пятьдесят долларов, и, наконец, дал мне номер комнаты, который позволил бы мне снимать видео. Я дал ему знать о фургоне, который будет припаркован на его участке, и он только пожал плечами, говоря, что это ничего страшного. Я снова поблагодарил его за помощь и передал ему еще пятьдесят долларов за молчание. Он выдал мне дьявольскую усмешку и сунул купюры в карман.

После того как я ушел, я решил, что теперь могу получить желаемое видео, направив камеру через переднее окно фургона, который оставлю перед их комнатой. Теперь я был упакован.

Пятница на работе для меня была довольно тяжелой. Я не знал, что с собой делать, поэтому подошел к кабинету Билла Куинна под предлогом разговора о моем посещении художественной галереи, которую ограбили. Ему на самом деле не нужно было знать, но я хотел увидеть свою жену. Когда я спустился по коридору, ее лицо озарилось, когда она увидела меня. Она помахала мне, подзывая к своему столу, и я подошел.

— Мне действительно понравились последние несколько дней. Ты видишься со мной чаще, чем раньше. Я не жалуюсь, но что случилось? Не происходит ли что-то, о чем я должна знать?

— Ничего такого, насколько я знаю. Мне просто нравится видеть тебя, вот и все. Билл внутри?

— Мне тоже. И да, он внутри. Хочешь, чтобы я его позвала?

— Да, если хочешь. Мне нужно поговорить с ним о работе в художественной галерее.

Я вошел и немного поговорил с Биллом. Билл был очень молод для президента, но я знал, что некоторое время назад он создал себе репутацию. Он запустил этот сайт, а также большинство других мест и ввел их в эксплуатацию. Я знал, что он владел хорошей частью компании. У него была прекрасная жена по имени Наоми, с которой я несколько раз встречался. Она выглядела как типичная трофейная жена: блондинка, стройная, чертовски сексуальная и действительно великолепная. Они с Элисон были примерно одного возраста и часто разговаривали, а мы были довольно близки с Биллом.

Пока я был там, я прямо спросил его, что он думает о Коллине Уилсоне. Я по его просьбе часто говорил о работе других сотрудников, так как он настаивал, чтобы я взял на себя больше ответственности в качестве руководства, но этот вопрос был мой.

— Почему ты хочешь знать о Коллине? Есть ли …