Мы все дружили семьями. Четыре семьи, практически одного возраста. Я и три моих подруги с мужьями. Все мы, дружили еще с института, за исключением Маринкиного Алексея. Он был на десять лет старше нас, но в свои сорок пять, выглядел достойно. Маринка ушла к нему, от первого мужа, и привела его в нашу компанию. Нельзя сказать, что все его сразу приняли, но пошли навстречу Маринке.
Когда мы, снова, собрались на празднование дня рождения, моего Петра. Не смог присутствовать только Николай, муж Светки. Детей разместили в отдельной комнате, нашей трехкомнатной квартиры. Вся наша компания расселась в большой комнате, за столом. С одной стороны от меня сел муж, а с другой Алексей и беременная, на шестом месяце, Маринка.
— Марин, тебе наверное надо было, лучше на диван?! — посмотрев на подругу, громко сказала я.
— Не, Юль, мне на стуле лучше!
Через три часа, все уже были в хорошем подпитии. Кто-то курил на балконе, кто-то беседовал на кухне. Потом все возвращались за стол. И вот, в какой-то момент, я почувствовала, что моего колена, под столом коснулась, чья-то рука. От неожиданности, я дернулась и убрала ногу. Спустя какое-то время, я забылась и вернула ногу на прежнее место. Тут же, опять, чья-то рука коснулась моего колена. Я повернулась и посмотрела на Алексея, но он перебрасывался какими-то фразами, через стол, с Михаилом и Татьяной.
«Смотри, какой хитрец. Куда только Маринка смотрит?» — подумала я и опустила под стол, правую руку и положив себе на колено, стала ждать. И действительно, через минуту, мою кисть коснулись, пальцы Алексея. Он повернулся в мою сторону, и наши взгляды встретились на мгновения, но он тут же задал вопрос мужу и стал с ним разговаривать, через меня.
«Интересно, и что мне теперь делать? Кажется, никому никакого дела, о том, что происходит под столом. А, Маринка?» — прокручивала я, в голове вопросы. Пока я думала, его рука, на моем колене играла с моими пальчиками. Во мне стали всплывать забытые чувства конфетно — букетного периода. Признаюсь, мне было приятно это внимание, взрослого мужчины. Он играл с моими пальчиками, слегка сжимал кисть и нежно касался запястья. Не знаю, что меня с подвигло, но в какой-то миг, я в ответ, слегка сжала его пальцы. После этого, его рука сошла с ума. Он просто, взял мою руку в свою и пальчиками гладил мою ладонь.
«О, боже, только бы никто не увидел» — я могла думать, лишь об этом. Я хотела забрать руку, но он не отпускал, и честно сказать, мне это нравилось. Может, потому, что было выпито, не мало, или я просто соскучилась именно по такой, мужской ласке, не знаю, но нравилось. Во мне уже стало нарастать желание.
«Поиграю чуть-чуть, а ночью на муже отыграюсь» — решила я.
Но, Алексей стал проявлять настойчивость, что меня сильно испугало. Он вел разговор с моим мужем, а его рука уже вовсю гладила мое колено. Я старалась своей рукой сдержать его порывы, но почувствовала, что юбка поползла вверх. Это надо было прекращать, и я встала и взяв две пустых тарелки, пошла на кухню. Дети бегали из комнаты в комнату, и я решила выйти на лестничную площадку. На улице давно стемнело, и в подъезде был полумрак, от слабого освещения. Я прошла за лифт, на общий балкон, подышать свежим, осенним воздухом. Обдумывая все, что произошло, просто смотрела в темноту, с пятого этажа, на очертания деревьев.
— Вот, ты где спряталась?! — услышала я и от неожиданности повернулась.
Он подошел вплотную и схватив стал целовать.
— Алексей, ты что?! Перестань! Что ты делаешь?! Перестань, говорю! — сопротивлялась я.
— Нет, ты сводишь меня с ума! — не обращая внимания на мои протесты, он продолжал целовать мое лицо, шею и посасывать мочку ушка.
— Боже мой, что ты делаешь?! Вдруг увидит кто?! Перестань, прошу! — пытаясь освободиться, шептала я. Но его руки гуляли по моему телу и расстегнув блузку, уже ласкали грудь. Желание сопротивляться исчезало.
— Прошу, перестань! Увидят! — шептала я, уже сама, желая, чтоб он не останавливался.
Ох! — только и смогла простонать я, когда его рука проникла под резинку трусов. Сомнений не было, он сразу понял, что я готова отдаться. Я текла и текла обильно.
— О, да ты течешь, как сучка! Хочешь, а брыкаешься! — шептал он мне на ухо и задрав юбку, спустил с меня трусы.
— А, как же Марина? — только и смогла спросить я.
— Ну, мы же ей не скажем! — шепнул он и развернул меня к себе спиной.
Я сама нагнулась и слегка расставила ноги, желая ощутить его в себе. Он вошел резко и прижался. Я не чувствовала угрызений совести, отдаваясь мужу подруги. Он брал меня грубо и нежно одновременно. Ноги мои уже дрожали, и я хотела только одного, чтоб он не останавливался. Волна наслаждения накрыла меня внезапно, но он успел закрыть мне рот рукой. После того как дрожь прошла, хотелось просто упасть и отдышаться, но он находился внутри и опять начал поступательные движения своего поршня.
— Ой, мамочки, опять… — успела сказать я и стала дрожать.
Когда я пришла в себя, он стоял рядом и придерживал меня, чтоб не упала. По ногам текла его сперма и мои соки.
— Девочка, ты кончаешь супер! Пришла в себя?!
— Да! — кивнула я в ответ.
— Приводи себя в порядок, а я пошел! Послезавтра, поеду на дачу один, могу тебя взять! Поедешь?!
— Да — ответила я.
— Вот и хорошо! — он поцеловал меня в засос, грубо взяв за волосы.
Он ушел, а я стояла и думала « Как это могло случиться? Я же не виновата! Маринка дура, не смотрит за своим! Как же это произошло? Я не виновата! Почему на дачу согласилась? Нет, не поеду! Не поеду! Маринка дура! Я не виновата! Я не хотела!»
Я не хотела, но через день поехала на Маринкину дачу.