Я вернулся к жене. Ее уже поставили раком и дядя Саша заканчивал, трахая ее дергаными движениями. Отец, по примеру братьев, в это время наслаждался ее губами. А сама Кристинка, сладко постанывая. наслаждалась обоими членами. Один я оставался не при делах, хотя уже мог бы — штаны снова топорщились. Дядю Сашу сменил отец. Его толчки заставляли жену раскачиваться, едва не падая. В конце, последним ударом, батя все же заставил ее повалиться на живот, но как-то сумел прижаться и сперма, не смотря ни на что, попала по назначению почти вся, кроме самой первой струи, выстрелившей в ложбинку между ягодиц.
Как и вчера, последним решил стать я. Кристинка лежала на животе, мелко вздрагивая после бурно проведенного времени. Надо ее перевернуть — подумал я. И тут сообразил — от меня же не требуется семя! А значит, ее вагина мне не нужна! А то что нужно — вот же оно! Взобравшись сверху, я уперся головкой в перемазанный скользкой спермой анус. Попка поддавалась с трудом. Туда мы пробовали и раньше, но не настолько часто, чтобы привыкнуть. Так что тесный анус некоторое время сопротивлялся моему давлению. Несмотря на это, вскоре член целиком заполнил собой задний проход. Дальше пошло легче. Я трахал Кристинку в попу, а дядя Саша с отцом, разглядев где находится член, даже задержались, чтобы досмотреть до конца. Дядька при этом пару раз завистливо вздохнул.
К тому времени как я закончил и вытащил, явились Денис с Егором и тетей Надей. Тетка одетая, точно ничего и не было, и все трое на вид вполне довольные друг другом.
— Закончили? — спросила она, разглядывая Кристинкин анус, имевший хорошо заметные следы использования. Братья смотрели туда же. Смотрите-смотрите — про себя усмехнулся я. — Вам-то это не светит. Эта дырочка останется верна мужу.
— Слышь, Эд — спросила меня жена дома — А почему Денис с Егором по второму разу не стали? Я им не нравлюсь? Что-то не так делаю?
— А ты и не должна им нравиться. Они не для собственного удовольствия тебя трахают. Забыла?
— Так-то да но тогда почему?
— Они в другом месте трахались. — решил я выдать их семейный секрет.
— Где это? Они ж никуда не уходили?
— В соседней комнате.
— А с кем? Там же не было никого? Только тетя Надя ?
— Ну вот, ты и сама догадалась.
— Тетя Надя? Они ее ? Эд, ты не шутишь?
— Какие уж тут шутки.
— Слушай, а как они так как она согласилась?
Я попытался изложить все по прядку, умолчав о своем участии и подставив в рассказ вместо себя отца. Кристинка слушала, кивала, а потом спросила:
— Эд, но отец же вроде пришел, когда братья были еще со мной?
— Ну-у-у Там не только отец
— А кто? — посмотрела она на меня. — Ты?
Я молчал, смотря в пол. Она тоже.
— Та-а-ак Эд, так ты что, тоже ее трахал? — снова спросила она.
— Крис, ну не удержался я! Они там тебя по всякому а я что, только смотреть должен?
— Я по необходимости!