— А знаешь, нет, не много. — Кристина ни на секунду не задумалась. — Мне даже в чем-то понравилось. Эд, скажи честно — вдруг сменила она тему — Тебя это возбуждает? Смотреть как меня трахают?
— С чего ты взяла?
— Ну ты потом так на меня накинулся Я же знаю как ты себя ведешь после долгого воздержания Последний раз такое было после твоей командировки, когда тебя две недели не было.
— Да, есть что-то такое. — признался я — Сам не понимаю почему.
— Не стесняйся, Эд. — Кристина обняла меня и коснулась губами щеки. — Я все понимаю. Хочешь, я специально с ними буду так, чтобы тебе лучше видеть? Эд, я сегодня поняла, что мне тоже нравится, когда на меня смотрят Эд, а давай ты завтра меня при них трахнешь?
— Не, ну это слишком Мы ж это не для того затеяли, чтобы просто трахаться.
— А я бы хотела
— Хорошо, я подумаю.
На самом деле подумать я уже успел и остался при своем мнении. И вообще, меня настораживала проснувшаяся в Кристине тяга к эксгибиционизму. Ведь то, чем мы занимаемся сейчас, рано или поздно закончится. А привычки у жены останутся. И что мне тогда делать?
Следующим вечером, собираясь, я заметил, что колготкам Кристина предпочла чулки. Да и остальное белье не столько скрывало интимные места, сколько загадочно просвечивало, будоража воображение. Прозрачная блузка, сквозь которую, не взирая на лифчик, все равно просматривались темные пятнышки сосков, вынудила меня задать вопрос:
— Крис, что это значит?
— Что? А, это Ну, я решила, что раз не хочу больше лежать бревном, то пусть с самого начала все будет эротично. Пусть мальчики сами меня разденут, ну и дальше тоже как с женщиной, а не резиновой куклой. Ты же не возражаешь?
— Неа.
Ненадолго вспыхнула ревность, но сразу пригасла, при воспоминании о тете Наде. Черт, только бы она дома была! Я не сомневался, что трахну ее и сегодня.
К нашему приходу дома были все. И тетя Надя, и дядька, и мой отец, и, само собой, братья. Взглянув на снявшую пальто Кристинку, братья, повинуясь легкому движению руки, подхватили ее, увлекая в спальню. Я, перекинувшись парой слов с остальными, немного задержался, но скоро отправился следом за женой. Еще в коридоре на полу мне попалась Кристинкина юбка. А через три шага, у двери — трусики. Зря она эту красоту надевала — подумал я, пряча их в карман — Наверняка никто разглядеть не успел, как она в них выглядит.
В спальне жена обнаружилась поперек кровати. Похоже, как присела на краешек, так ее на спину и опрокинули. Верхняя часть одежды пока оставалась на ней, а ниже пояса сохранились одни чулки. Сверху на Кристинке в позиции 69 устроился Денис, старательно обрабатывая языком ее промежность. Член Дениса находился у Кристинки во рту. Егор стоял на коленях между Кристинкиных ног, дожидаясь когда брат освободит ему место. Денис поднял голову, разглядел перед носом член брата и чуть отодвинувшись, широко растянул пальцами губки жены. Егорова головка раздвинула хорошо видимый вход и его орган погрузился в нее. Из-под паха Дениса донесся приглушенный членом во рту стон. Дениска слез с Кристины, занявшись блузкой и лифчиком, что оказалось не так просто из-за трахающего ее Егора. На меня за это время никто из троих не взглянул. Впрочем, я тихо занял привычное место, наблюдая.
Оставив на жене только чулки, Денис снова вложил член ей в губы. Егор закинул ее ноги на плечи, наклонился вперед и резкими движениями вколачивал свой орган в ставшее максимально доступным влагалище. Мне это было видно очень хорошо. Кончившего Егора сменил Денис, продолживший дело брата в той же позиции. Кристинка выгнулась, принимая новый член. У меня заломило в паху. Я тихо вышел из комнаты, разыскивая тетю Надю. Может пока отец с дядькой сидят на кухне, она поймет мои намеки и отлучится ненадолго во вторую спальню.
Не повезло. Во второй спальне находились все трое. Мужики раздевались, а тетя Надя спокойно на это смотрела.
— Что, Эд, наш выход? — спросил отец.
— Почти. Второй заканчивает. Идите наверное.
Голый дядя Саша подошел к своей жене, встряхнув мягкий член:
— Надь, помоги поднять.