Жестом я указал ему на тюбик. Не прекращая трахать Кристинку, он наклонился и перебросил смазку мне. Часть ее сразу оказалась размазана вокруг теткиного ануса. Нажав головкой на сморщенную звездочку, я удивился, как легко она раскрылась, пропуская меня внутрь. Беспрепятственно войдя по яйца, я подвигал членом в заднем проходе тети Нади, окончательно убедившись что для нее это является привычным способом совокупления. Тут я припомнил вчерашний завистливый взгляд дяди Саши, когда я трахал жену в то же отверстие. Да-а-а Попа тетки явно разработана не им. Интересно, кем же? В этот момент тетка сжала сфинктер, плотно сдавив член и мне стало совсем неинтересно размышлять об этом. Кристинке же член в заднем проходе давался тяжелее. От особенно резких движений Дениса она иногда вскрикивала, дергаясь. Егорка под ней, кажется, давно уже кончил и просто лежал, дожидаясь возможности выбраться из-под двух тел.
Мне показалось, что хлопнула входная дверь. Я так и подумал — показалось, тем более что больше никто на это не отреагировал. Только когда распахнулась дверь в спальню, я понял что слух меня не подвел. В проеме стоял Илюшка, сжимая в одной руке Кристинкины колготки, а в другой ее же желтые стринги:
— Мам, ну что ты разбрасываешь свое
Осекшись, он впился взглядом в представшую перед ним картину: Кристинка между двумя мужиками и мать, трахаемая мной в зад.
— А у нас двух уроков не было — растерянно произнес он, точно желая оправдаться за то, что явился не вовремя.
Тетя Надя после короткого замешательства соскочила с меня:
— Илья, я тебе сейчас все объясню
Не озаботившись одеждой, она подхватила его за руку и утащила за собой вглубь коридора.
После такого у нас как-то резко пропало все желание продолжать. Егор с Денисом отпустили Кристинку и сели.
— Если мелкий проболтается, батя не поймет — предположил Денис.
— Да никто не поймет. — согласился Егор. — Бате-то он, может, и сообразит не говорить А прикинь, если пацанам похвастается? В школе или во дворе?
Кристина, слушая их, выглядела невесело. Конечно, ее среди Илюхиных друзей никто не знает, но ели пойдут слухи про «жену дяди Сашиного племянника», или как там оно называется одним словом, рано или поздно кто-то из наших знакомых может ее идентифицировать. А еще и у братьев есть жены
— Надо с ним поговорить. — додумался до очевидного Денис. — Сурово, по мужски. Может быть даже припугнуть. А то ж не выдержит, где-нибудь да похвастается.
— Надо. — согласился братец. — Все равно больше в голову ничего не приходит.
Напялив для приличия трусы, Денис пошел к двери. Я увязался за ним.
Вообще-то я ожидал, что тетя Надя в это время с серьезным видом объясняет Илюшке свежевыдуманно-правдоподобные причины такого нашего поведения. Или, на худой конец, на коленях умоляет его никому ничего не говорить и вообще забыть об увиденном. Ну-у-у кое в чем я оказался прав. Тетя Надя действительно во второй спальне стояла перед сыном на коленях. Только конец у нее во рту был совсем не худой. Попросту говоря, тетя Надя обсасывала торчащий из расстегнутых брюк член сына. Судя по ошалевшим глазам Ильи, инициатива явно принадлежала тетке. Мне подумалось, что это тоже неплохой способ заслужить Илюшкино молчание. Хотя черт его знает, что тут у них происходило и как они до этого дошли.
Увидев в дверях нас, Илья, похоже, испугался. Наверняка подумал, что разъяренные мужики явились учинить расправу за несвоевременное вторжение. Он оттолкнул голову матери, тщетно пытаясь запихнуть член в трусы. Тетя Надя поняла это по своему. Развернувшись к нему задом, она нагнулась, подставляя сыну вагину. Тот, однако, не сразу это сообразил, продолжая опасливо смотреть на нас, пока Денис не подсказал:
— Илюха, что стоишь? Видишь, мать ждет?
Только тогда он посмотрел на материнский зад и неуверенно взявшись за ягодицы, столь же неуверенно ввел в нее член. Первые движения напоминали осторожную разведку. Парень наверняка подозревал какой-нибудь подвох, но потом, осмелев, принялся уверенно трахать мать.
— Не бойся, Илюха, все нормально! — одобрительно улыбнулся подошедший Егор.
Илюха уже не боялся. Уверенно тараня тети Надино влагалище, он, кажется, не видел ничего вокруг, приближаясь к финишу. Я готов был поклясться, что он в первый раз трахает женщину. Впрочем, когда я не выдержал и сунул член тетке в губы, он это разглядел. Наклонившись и вытянув шею, поглядел как я трахаю ее в рот и, кажется, в этот момент и кончил. Когда тетка проглотила и мою сперму, выяснилось, что в комнате мы остались втроем. Братья, похоже, вернулись к Кристинке. Я отправился туда же. Илья поплелся за мной.
Увиденное в точности воспроизводило тот момент, на котором мы прервались. Жена снова была расплющена между двух мужских тел. Егор снизу, в вагине, Денис сверху, в заднем проходе. Я, как обычно, уселся на свое место, а вот Илюшка Он ходил вдоль кровати туда-сюда, заглядывая то в Кристинкино лицо, накрытое маской похоти, то сзади, наклоняясь и вглядываясь в движущийся в ее попе Денисов член. Его собственный орган снова торчал вперед. Я даже позавидовал ему, вспомнив, что в его возрасте силы восстанавливаются быстро.