Я раздвинул её ноги, и прильнул своим ртом к восхитительному бутону. Маленький клиатор под моими умелым языком начал постепенно увеличиваться. Откуда-то из глубины влагалища в мой рот хлынули женские соки, и я ещё сильнее заработал языком. Смочив указательный палец во рту я стал понемногу проталкивать его в такое трудное заднее отверстие. И когда он окончательно погрузился в задний проход, стал двигать им там. Девушка стала стонать и извиваться под моими ласками. Обритый, предварительно перед этим лобок, Сюзаны, налился кровью и обильно истекал соками любви. Обслюнявив два пальца на другой руке, я ввел их в эту милую жаркую пещерку, не переставая двигать в заднем проходе. Теперь две руки обрабатывали её дырочки, одна спереди другая сзади. Мой язык переключился на бедра и ягодицы, и вскоре все её ноги блестели от моей слюны, Девушка стонала и выгибала спину, подмахивая моей руке. Но я не торопил события.
Великолепные девичье груди стояли вертикально верх, и розовые сосочки приглашали к себе в гости. Мой язык сразу воспользовался приглашением. Эти милые сосочки чудесным образом очутились у меня во рту. Ох как это было приятно. Теперь девушку бил озноб, и она была близка к оргазму. Но я не останавливался, и продолжал этот действо. Время от времени я вытаскивал руку из влагалища и облизывал свои пальца покрытые слизью Сюзан. Она что-то мычала, но её рот был заклеян пластырем, и я не мог понять что она там кричит. Последний раз Сюзан выгнула спину и рухнула как подкошенная на стол, на котором она лежала. Я осторожно погладил её по вспотевшему телу и поцеловал в лоб. Затем отвязал её руки и покрыл их все поцелуями. Осторожно, чтоб не причинить боль, любимой я отклеил её рот. Большие голобуе глаза смотрели на меня с любовью и нежностью.
— Спасибо милый. Мне так ни когда не было хорошо, — зазвучал её голос, и мне стало приятно как будто я усладился в жаркую пору прохладным лесным родником.
— Милый а как же ты. Если ты хочешь можешь кончить мне в рот, — и её рука протянулась к моей ширинке.
Твердый мой скакун, стоял уже давно готовый, но когда он погрузился в великолепный ротик Сюзан, то его понесло. Я стал лихорадочно трахать девушку в рот, помогая себе руками. Но самое удивительно, состояло в том, что девушки это сильно нравилось, потому, что она постоянно сопела и смачно чмокала при этом. Всю выстрелянную сперму она проглотить не смогла и часть протекла у неё по щекам. Милая моя девочка, она срашно испугалась за свою неловкость и стала облизывать моё член. Я заулыбался и прильнул к её рту. От него пахло моей спермой и ещё чем-то, присущим только Сюзан. Я облизал её лицо и всунув язык в рот девушки, и вот наши языки сплелись в экстазе. Её руки стали ласкать моё тело, и раздевать его и вскоре, я был полностью обнаженным, и вот только теперь я подхватил девушку на руки. Своими ногами она по моему приказу обхвати мой торс. А я ввел член в распаленноё влагалище. И начав кружить по комнате, не переставая целоваться с любимой., а мой член расположенный в глубине пещерки, девушки, двигался там в такт моим шагам. Я чувствовал, что она впивается своими коготками в мою спину, и как по ней начала струиться кровь. Сюзан откинулась на моих руках и закричала, а потом как и в первый раз забилась в ознобе. Последний удар членом и я почувствовал как сперма вытекает у неё из щели и струится по моим ногам.
— Так ты меня отпустишь милый на ноги, — её глаза горели огнем страсти.
— Нет дорогая не сейчас. — я наслаждался молодым телом.
Положив её на стол я прильнул к половой щели и тщательно влезал её, девушка начала опять возбуждаться. Теперь я переключился на коричневый вход, такой узкий и такой нежный. Мочив слюной его я стал проталкивать член внутрь попки Сюзан. Казалось, что глаза у ней вылезут из орбит, так было её больно, слёзы текли у неё по щекам, но она не издала не звука, а только тихонько постанывала. Когда наконец член полностью погрузился внутрь прямой кишки, я медленными движениями стал двигать вперед назад. Темп наращивался медленно. Но постепенно девушка стала приходить в себя и на смену боли пришло наслаждение, потому, что она кричала как ни когда. Её глаза горели огнем, её руки двигались по своему теле теребя то упругую грудь, то нежный бутон своего цветка. Мои руки были заняты исключительно ногами девушки, которые я поддерживал, разведя как можно шире. Наконец очередной оргазм потряс Сюзан, но теперь он был значительным и бурным. Я вытащил член из её попки дал облизать его девушки. Она горя от страсти с радостью принялась за дело. Я смотрел как сперма вытекала из попки девушки и поэтому я рукой стал собирать его и растирать по всему её телу.
— Ну Том и даешь. Я и не думала что так будет хорошо. — она прервала своё занятие, но только для того, чтоб я наградил её затяжным поцелуем.
— Мне Марта говорила про тебя, но я думала, что это только выдумки. Честно говоря я про тебя раньше только и думала как о старике. А теперь, — и Сюзан опять принялась ласкать моего скакуна. А я массировал груди моей маленькой любовницы.
Я взглянул на часы, они показывали пол девятого. И Сюзан было пора домой, а жалко, ведь те три часа, которые мы провели, были чудесными. Я подхватил девушку на руки и отнес её в душ. И опять бесконечные поцелуи, которые могут свести с ума. Пушистое полотенце только распылило девушку, и она горела желанием возобновить наши игры.
Надо сказать, что в свои пятьдесят лет, я выглядел на сорок, ну а в сексе, мне не было равных. Я переезжал из одного города в другой, чтобы затерять свои следы, и каждый раз пытаясь изменить своё поведение. Но каждый раз я забывал об данным себе обещании, и секс продолжал руководить мной. Семьи у меня не было, вернее было жена, но она ушла сразу на втором году нашей совместной жизни, не выдержав обилия моих любовниц. Детей тоже не было, ну надо думать официально, естественно. Все эти годы я не изменял своим правилам, знакомиться только с не замужними женщинами и девушками и второе, я не когда не давал обещание жениться. С опытом, я усвоил те методы при которых девушка отдавалась мне беспрекословно. Но вкусы мои немного поменялись, и меня уже не устраивал обычный секс, а так немного извращенный. Взрослые дамы были несколько старомодными, и не принимали тех видов секса, который царил среди молодежи. Поэтому я выбирал себе очередную любовницу среди студентов. Благо я всегда ездил по городам, где были учебные заведения. Вот и теперь познакомившись с Сюзан, я опять испытал небесный восторг.
Девушка ушла а я стал приводить комнату в порядок. Прошло два часа, когда раздался звонок. Я пошел открывать дверь. На пороге стояла заплаканная Сюзан и рядом с ней миловидная женщина.
— Так это ты Эрик, я так и знала. Теперь ты Том. Можно войти, — женщина смотрела на меня с нескрываемым гневом.
— Проходите, — пропустил я женщин внутрь помещения.
— Так Эрик, или Том. А ты не изменился, только постарел немного. Также спортивно сложен. Всё бегаешь по утрам. И диету продолжаешь держать. — женщина уселась в кресло а чуть поодаль Сюзана, с заплаканным лицом.
— Простите я не чего не пойму. Кто вы, — спросил я свою посетительницу, перебирая в памяти всех своих любовниц.
— Скотина ты, Эрик. Я Люси, из Вис-Конта, помнишь ту школьницу, которую ты совратил на школьном стадионе. Помнишь, как я к тебе целый месяц бегала, а потом когда ты исчез, чуть не лишила себя жизни. Правда потом успокоилась и заклялась себе не когда не иметь связис мужчинами. А потом дочка родилась, Сюзан. И мы переехали в этот городок. Сюзан хорошо училась и свободно поступила в университет, все было хорошо, пока не появился ты. Я сразу. Поняла, что это ты. Я тебя до самой смерти не забуду. Она бедняжка прибегает ко мне, такая разгоряченная, ну и всё выложила. У нас с дочерью секретов друг от друга нет. Я сначала не поняла и не поверила, но когда она подробно рассказала мне как ты её ласкал, всё поняла это ты. Сначала я хотела убить тебя, но едва увидела тебя внутри у меня всё оборвалось. Не знаю, что ты со мной сделал, я вон и пистолет с собой захватила, — и Люси со слезами на глазах достал пистолет.
— Противный, ты почему бросил меня, разве нам было плохо вдвоем, отвечай. — и пистолет уставился на меня.
— Прости меня Люси. Но так вышло с тобой. Я не хотел жениться и поэтому уехал, а если бы я остался то ты поглотила меня своей любовью. Только я не понял насчет Сюзан, что выходит она моя дочь, — внутри меня всё похолодело.
— Да. Родная дочь. да ты не беспокойся. Не ты был первым её мужчиной. Да и потом мы с ней любовницы. Чего ты удивился. Бросил понимаешь меня, одну. Преподал мне урок любви, и смылся. Что мне оставалось делать. На мужиков я косо смотрю. Вот и пришлось проводить бессонные ночи с дочкой. Хорошо, хоть она не пошла по моим стопам, и первым мальчиком, в отличии от меня, у неё был её одноклассник. А у меня с тех пор не одного мужчиной и не было, так ты покорил меня. Ну чего ты смотришь. Не веришь. Не верь твоё дело. Только это чистая правда. Вот только сейчас мне пришла в голову мысль. Сюзи, доченька, ну-ка иди сюда. Пошепчемся. А ты сиди. Теперь ты в наших руках, — и пистолет нацеленный на меня, подтвердил, что мне лучше ни чего не предпринимать
Люси и Сюзан уединились на кресле и стали, что-то живо обсуждать. Вся моя грешная жизнь промелькнула у меня перед глазами. — подумал я. Наконец женщины кончили судить меня. А что это был суд, у меня не было сомнения. Люси с усмешкой вынесла вердикт.
— Вот, что Эрик, Том. Мы тут посоветовались, и решили у тебя два пути отсюда. Или за решётку. Сюзан подаст на тебя в суд, за сексуальные домогательства с твоей стороны к ней. Я подтвержу это. А моя лучшая подруга, она гинеколог между прочим, подтвердит, что до тебя она была девственница. И тебе грозит большой срок. Или, — и здесь она сделала паузу.
— А, что или, — спросил я, дрожащим голосом.
— Ты женишься на мне. Сюзан пока она не замужем может принимать участие в наших играх. Ведь ей сейчас трудно без тебя. знаю по себе. И по этому, хоть это и не этично, я согласна на то, чтоб ты м её трахал. Но только в моём присутствии. Других женщин у тебя не должно быть. И учти тебе не удастся нас обмануть. И так, ты согласен.