Я вдруг отчетливо осознал, что я непозволительно долго не захожу под душ. Я мотнул головой и вдруг… Я поймал его взгляд.
Он с прищуром наблюдал, как я его разглядываю… По-моему с издевочкой улыбался. Или показалось?
— Сурен… А ты… Это… Как его… Спортсмен что ли?
Он не отводя от меня взгляда негромко с растяжкой ответил…
— Ага… Типа того… Мы с Арменом на атлетику ходили до 10 класса. Пока пить-курить не стали… И потом качались два-три раза в неделю…
— А понятно…
— Мыться будешь?… Или о моей неудавшейся спортивной карьере поговорим?
Он просто издевался надо мной. Этот тон. Этот прищуренный взгляд. Это сплевывание воды прямо перед собой не отводя взгляда… Бля! Как я прокололся! Я никогда не позволял себе такого. О мужчинах из бани №3 я составлял представление за 10-15 мимолетных, в одну тысячную долю секунды взглядов. А вот так — стоять и рассматривать… Душа мерзко плюнула сама в себя…
Я стал под душ. Включил воду похолоднее. Бля! Я пропал. Сдал себя как стеклотару.
— Лешь, помоги-ка («О! Нет! Только не это!») — потри спину… («Какая же жизнь мерзкая штука!») Тер. Старался не касаться пальцами его кожи. Думал о футболе, который не любил. И что давно не писал маме. Интересно, она купила цветной телевизор или еще очередь не дошла? А Наташка — вышла замуж?… Или вот интересно…
— Теперь давай я тебе…
— Да я сам….
— Да давай, что ломаешься как девочка?..
Я оперся о стену. Он стал меня драить. И прикоснуться ко мне не стеснялся. Просто нормально и естественно мыл мне спину.
Для него — нормально и естественно. А я…
В паху что-то предательски ухнуло. Нет! Нет! Только не сейчас! Только не это! О! Закончил. Быстрее под холодный душ!!!
— А ты что все время холодной водой-то?
— А я люблю. Освежает. Знаешь, бывает приятно… или вот …
— И давно любишь?
О. этот тон! Ухмылка. Красивая ухмылка. Прекрасная ухмылка.
— Ну бывало иногда. Я всегда стараюсь, и закаляет («Бляяяя!!!! Как я замерз!!!! Но зато член съежился. Так тебе, собака-предатель и надо!!!»)…
— Ну, ну… Ладно, заканчивай. Вытрешь тут все….
Вышел. Спасибо, небо! Ты иногда бываешь милостиво. Хлопнула входная дверь в раздевалку. Кто-то там разговаривает. Я сделал напор воды поменьше, что бы расслышать (партизан, бля). По-армянски!!! Армен пришел. Сурен ему что-то рассказывал и как бы доказывал. Армен переспрашивал и вроде сомневался. Не знаю почему. Но мне было мерзко и противно внутри. И не хотелось после их разговора встречаться с Арменом. Надо срочно садиться за армянский. Я бы все на свете в ту минуту отдал, что бы понять о чем они там балаболят! Вот черти нерусские! Опять хлопнула дверь. Разговор стих. Сурен ушел. Только слышно как возится Армен. Я быстро закончил и подготовился к отступлению. В тот момент, когда зашлепали ноги Армена в сторону помывочной, я выключил воду и «закончил банный день». Ринулся к выходу. Уже в дверях столкнулся с Арменом. Мне показалось он с интересом на меня глянул…
— Ты все? Закончил?
— Ага..