Захожу.
— Младший сержант Т*** по вашему… (велению, командирскому хотению..)
— Задикяну помогать будешь?
— Кому?
— Банщику. Зима на носу. Топить баню будем часто. Дрова. И прочее.
— А что делать? (Тупее вопроса не придумаешь. По-моему я тормоз).
— А я по-твоему Рязань заканчивал, что бы инструкции банщикам выдавать? Сурен объяснит. Он тебя назвал. Говорит — смышленный. В чем я сомневаюсь. Так что? Согласен? На постоянные хозработы — в добровольном порядке.
«Милый ты мой капитан!!! Согласен ли я???!!! Неужели в армии стали разигрывать призы?».
— Согласен.
— Иди. Скажи Сурену — ты в его полном распоряжении. («Ах, если бы!»)…
Вбегаю в баню. Сурен выгребает золу.
— А мне ротный сказал — я в твоем распоряжении.
— Это не ротный сказал — а я сказал!!! Переодевайся в рабочее. Или ты думаешь здесь только водку жрать будешь и сыром закусывать?
— Да понял уже.
— Люблю понятливых… До тебя был — такой тупик. Пиздец глазам! Спал на ходу.
Все выгребли. Помыли. Отодраили. С перекурами. И не с сигаретами «Северные» по 10 коп (Где то в штабах все же сидят шпионы.
Свои своим такое дерьмо подсовывать не будут), а «Космос», чему был удивлен. ГДР и вдруг — «Космос».
— Все. На сегодня все. Завтра подготовить баню для семей офицеров. А на сегодня — все. Пошли мыться.
Пока раздевались, я в его сторону не смотрел. Повернулся к вешалке и сосредоточенно развешивал ХБ. Он зашлепал в помывочную. Я сел и вздохнул.
Когда я зашел в помычную он стоял под душем.
— Сегодня только душ. Парилка пустая. Но зато горячей воды — нам до утра хватит. Давай, Лешь, мойся!
Я просто прикрыл глаза. Такой красоты я еще не видел. Тогда еще рекламные ролики по ТВ не крутили и западного кино не было.
А в бане №3 — не встречались.
Абсолютное, идеальное мужское тело. Сильные руки. Широкий торс. Ноги. Длинные, не худые, сильные, прочно стоявшие на этой планете. Кубики пресса. Его тело просто играло в струях воды. Оно просто нагло показывало себя. Оно кричало и хвалилось —
«Вот какие мы!». Смуглый. Волосы по груди, густые, и дорожка в низ. Ноги тожеволосатые, но прекрасно-волосатые. Эти два крепких шара ягодиц. И ТАМ… Даже в вялом состоянии его хуй был внушительным. Правильной формы. С полуобнаженной головкой. Вены как-бы подчеркивали, говорили о том, что они призваны накачивать этот ствол силой, мощью. Огромные яйца четко и красиво разделялись на две сферы. Я не мог оторваться от этой картины совершенства. Я предполагал, что у него прекрасная фигура, я видел этот бугор на галифе, но то, что я увидел, заставило меня в душе взвыть — «Почему я? Почему это мне?? Никогда не будет мне покоя!!!»….