для Ксеньки… Ну или типа того, — снова смущенно отвел взгляд культурист.
— Это дело! — поспешно заявил я. — Как по мне — нам тут нужно за любой повод хвататься!
— Вот-вот! — от моих слов у Куленко моментально разгорелись глаза, будто я изрек какую-то вселенскую истину! — Короче… я тут организую для Ксении небольшой праздник… И вы последние, кого я еще не поймал…
Я в очередной раз заметил признаки смущения на лице у верзилы. И лишь сейчас сумел наконец-то свести разрозненные факты воедино.
Раз Макс минут двадцать прождал нас с Маргаритой у магазина — значит действительно хотел поговорить. И если уж не звякнул по личному кпк — то разговор явно был не телефонный. К тому же — праздник для Ксении? Да плюс смущение Куленко? Я, если честно, ни разу его таким не видел…
Марго, как всегда, успела выстроить всю цепочку чуточку быстрее меня.
— Макс, а что за праздник ты запланировал? — с отчетливыми нотками осторожности поинтересовалась Синезлатка, невзначай ухватывая меня за локоть.
— Ну… короче… — снова отвел взгляд Куленко. — Типа…»все на Ксению»?
У меня в голове что-то отчетливо щелкнуло. А следом — зажглась яркая лампочка.
— Ты что, нас на оргию зовешь? — не сдержавшись выпалил я, называя все своими именами.
— Что!? Нет! — возмутился Макс, но тут же поник. — Хотя… На деле… Ну… Вроде того? Но только с Ксенией!
— А она не взбесится от такого? — с трудом скрывая легкий стеб в голосе полюбопытствовала Маргарита.
— Пф! Нет, — усмехнулся культурист. — Уж поверьте — Ксеньке это только в кайф будет. Понимаете — ей одного мало. А вот два-три — уже лучше.
— Эмм… — чувствуя как вспыхнули щеки глянул я на Маргариту. Даже и не зная, что на такое можно ответить. Вот уж чего я точно не ожидал, просыпаясь этим утром!
— Макс, ты не против если мы немного подумаем? — мгновенно нашла идеальный вариант ответа моя партнерша.
— Да, конечно, — наконец-то искренне улыбнулся Куленко. Поспешно заползая в привычную зону комфорта. — Мы собираемся в шесть, у нас в модуле. Надумаете — приходите. А нет — просто погуляйте пару часиков, окей?
— Окей, — усмехнулся я. И, выждав достаточно времени чтобы спина Макса скрылась за поворотом, перевел глаза на Маргариту. — Что скажешь?
— Без понятия, — наконец-то показывая свое окончательное изумление помотала головой она. — Думала у тебя спросить!
Я на миг задумался. Перед глазами промелькнули кадры из некогда просмотренной порнухи, но какого-то зверского отчуждения не было. Скорее — любопытство? Интерес глянуть — а как это будет? Но в голове сразу же возникло видение как я подхожу к Ксении и засаживаю ей по самое не балуйся…
— Если честно — то мне одной тебя за глаза хватает, — признался я.
— Правильный ответ! — прильнула ко мне Маргарита, влепляя тягучий поцелуй. — Но мне интересно!
— Аналогично, — пытаясь перевести дух кивнул я. — Но только если ты не против!
— Ну, до шести времени еще дофига, — девчонка выудила кпк. — Так что найдется минутка подумать. Но в целом — я не против. Посмотрим как пойдет. В крайнем случае — заглянем хоть посмотреть! — лукаво подмигнула мне Синезлатка.
***
И мы честно подумали. А потом еще. И еще. Даже в соты смотались, чтобы с помощью нейронного интерфейса подумать еще разок и убедиться, что ни у кого из нас действительно нет никаких возражений.
Но, как и сказала Маргарита — нам было любопытно.
Подобный опыт у Синезлатки был. Но, к несчастью — не особо-то добровольный. Да и сложно наслаждаться процессом, когда отчетливо понимаешь, что тебя к этому насильно принуждают! Но — опыт у нее был личный. А вот чтоб со стороны — ни разу не доводилось поглядеть.
Так что в шесть мы честно пришли к нашему жилому модулю. И, едва лишь зайдя внутрь, сразу же увидели остальных.
За столом со скучающими лицами сидели Питон с Вероникой. Украдкой, как мне показалось, лаская друг друга ногами. А у входа в нашу спальню у стеночки бок о бок стояли Галланы. Не хватало лишь Ёрловой с Валеркой, но, в общем-то, я не особо удивлюсь, узнав что их и вовсе не приглашали.
И что и говорить — висящая тишина изрядно настораживала. Нет, оно в общем-то понятно — Галланы с парой Злыдко не особо ладили. Скорее — выучились уживаться, старательно не засовывая нос в дела друг друга. Но все же в полном молчании, висящем внутри зальчика было нечто не то церемониальное, не то просто гнетущее.
На миг захотелось развернуться и выйти. Сделать вид, что ошибся дверью. Но в голове тут же всплыла фраза Макса, сыгравшая, наверное, самым эффективным доводом «за».
«Это ради Ксении», — мысленно напомнил себе я.
Не ради Макса. Не ради меня или Питона, или укрепления отношений внутри нашей группы. Нет. Только ради Стесняшки.
И мы с Синезлаткой, бегло переглянувшись на пороге в поиске моральной поддержки, вошли внутрь. Занимая место у стеночки в пяти шагах от входа. Не решаясь нарушать тишину. Лишь чувствуя на себе чужие взгляды.
Питон — посмотрел с легким нахальством. В глазах отчетливо читался вызов. «Че, слабо?» — безмолвно спрашивал он. Вероника — напротив, с изрядной неуверенностью. Ища поддержки. Мгновенно давая мне понять — если хоть кто-нибудь сейчас выйдет — Ренко моментально уцепится за повод слинять.
Федор с Арленой же наблюдали за всем с явным любопытством. Но, вместе с тем — было что-то странное в их полной неподвижности. Неестественное. Казалось, что Галланам было крайне интересно увидеть все своими глазами, но перспектива лично участвовать заставляла у них волосы вставать дыбом, тихонько шизея от собственной смелости. Ну или безрассудности — тут уж зависит от точки зрения.
Наверное, если б нам пришлось ждать минут десять — мы бы все успели охренеть от наглости запланированного и смыться. А так — времени просто не хватило.
Входная дверь разошлась в стороны ровно в шесть. Впуская внутрь Макса с Ксенией.
На девчонке надето беленькое платьице в голубой горошек. Плечики закрыты, как и зона декольте почти ничего для глаза не оставляла. На ножках — туфельки в тон. Соломенные волосы, чтобы не падали на глаза, перехвачены голубой ленточкой, украшенной роскошным бантиком на виске.
Создавая в итоге образ какой-то детской куколки. Но уж никак не обитательницы этого не то дурдома, не то борделя!
Лишь одно «но» царапало взгляд. На лице красовалась повязка, плотно закрывающая глаза. Девушка двигалась исключительно на волевой хватке Макса, держащей ее за загривок. Ручки то и дело порывались взлететь, слепо шаря впереди в попытке не налететь на что-нибудь.
— Ты уверен что мы тут одни? — тихонько, почти что неслышно произнесла Ксения.
— Более чем, — откликнулся Куленко, обводя присутствующих взглядом.
Я тут же заметил легкую вспышку стыдливого страха. Будто культурист и сам не ожидал, что мы все до единого заглянем на огонек! Но Макс быстро совладал с собой. Должно быть мысленно напомнив себе, что все это — для своей партнерши.
Куленко приложил палец к губам, призывая всех к молчанию. И повел незрячую Стесняшку к столу.
— У меня для тебя сюрприз, — заявил он, останавливая девушку. Тщательно выверяя ее позицию в десяти сантиметрах от столешницы.
— Какой? — звонким, веселым тоном любопытно поинтересовалась Ксения.
Я на миг вздрогнул. Столько уверенности и безбашенности в интонациях! И это наша Стесняшка!? Неужели она на деле вот такая? И это только мы редко вообще слышим ее голосок?
— Скоро узнаешь, — с легким обещанием произнес Макс. — А пока постой тут и немного потерпи.
— Ладно! — чуточку надула губки Ксюша, но на лице блуждала легкая, немножко таинственная улыбка. Будто не только у ее любовника был запрятан сюрприз в рукаве.
Куленко на всякий случай проверил надежность прикрывавшей глаза повязки и, достав свой кпк из заднего кармана широких штанов, включил легкую музыку. Я с легкой улыбкой оценил выбор….