голосок.
Я бегло оглянулся вокруг, прекрасно понимая, что разглядывание всей этой атрибутики на двадцатиминутное занятие не потянет. А значит — нужно было где-нибудь погулять?
Маргарита, впрочем, мою заминку истолковала по своему. Лицо быстро расплылось в лукавой улыбке, а девушка, поманив меня за собой пальчиком, направилась в сторону примерочных кабинок.
Внутри был пяточек метра полтора на два, отделенный от остального магазина тяжелой занавеской от пола до самого потолка. Несколько крючков, вешалка и небольшая скамейка — вот, в общем-то, и все убранство. Напротив висело ростовое зеркало во всю стену, а рядышком, на стене — терминал.
Моя Синезлатка, даже не дожидаясь пока я задерну за собой занавесь, начала раздеваться. Спортивные шорты, топ, трусы, кеды — все было за считанные секунды брошено в угол, оставляя девушку в первозданной наготе.
Что и говорить — я отреагировал на все это единственно возможным образом! В голове на миг мелькнуло утреннее шоу, но, не выдержав сравнения с приятной действительностью, мгновенно разбилось вдребезги.
Я впился глазками в подтянутую попку, на несколько секунд забывшись в собственных фантазиях. Лишь каким-то фоном отмечая, до чего приятный глазу шарик получилось вылепить у Соколовой!
— Ну как, мне идет? — прервал мои фантазии вопрос Маргариты.
Я спешно моргнул, открывая взгляд от обнаженной фигурки и заглядывая в зеркало.
Отражение показывало Марго. Но — с некоторыми отличиями. Ножки обхватывали алые чулки. На шее красовался дерзко-красный ошейничек, а тело красиво облегал черный корсет. В то время как самое пикантное место обхватывали почти прозрачные трусики.
Синезлатка вертелась то в одну сторону, то в другую. Перехватывая волосы так и эдак. Руками укладывая их то в одну прическу, то в другую.
— Эмм… — протянул я. Сказать по правде — я был готов наброситься на Маргариту и так, безо всяких костюмов. Но все же тряхнул головой, пытаясь критично оглядеть наряд на предмет недостатков. — Нет, не особо, — наконец-то заявил я. — Корсет уж слишком сильно подчеркивает… — я неопределенно провел рукой по груди, избегая говорить это вслух.
Единственным комплексом Марго, о котором я знал — была ее грудь. Что называется — больное место. Как я дергался всякий раз, когда кто-нибудь обращал внимание на цвет волос — так и Марго вздрагивала, стоило лишь кому-то попытаться зацепить ее не особо внушительные буфера.
Девушка, впрочем, поняла без слов. Снова повернулась к терминалу и начала бегло листать каталог, пытаясь подобрать что-нибудь по вкусу. И, найдя нечто подходящее — ткнула на изображение.
Зеркало на миг померкло и спустя секунду уже демонстрировало Марго в новом наряде.
Волосы эффектно поддерживал черный ободок с коротенькими алыми рожками. Шею обхватывал темно-фиолетовый ошейник с выложенными блестками буквами «little devil». На ногах красовались высокие, вычищенные до блеска сапожки на высокой, пальца в три, платформе. Грудки торчали вперед в эффектном лифе с полупрозрачными чашечками. В то время как с резинки тоненьких стрингов, не способных толком прикрыть промежность, тут и там свисали тоненькие полоски ткани.
— А если так? — лукаво поинтересовалась Маргарита, вертясь перед зеркалом.
Собственно говоря — вот так, в общем-то, и выглядел любой магазин на станции. Мелкие побрякушки продавали на терминалах, а наряды — вот в таких вот примерочных. И, сказать по правде, весь торговый ряд можно было легко заменить на два десятка примерочных кабинок, да терминалов напротив.
Но — людям иногда все же хотелось побродить среди прилавков. Примериться к пачке аксессуаров или повертеться перед зеркалом в новеньком наряде. А именно для этого и существовал развлекательный центр. Ради возможности немного побыть в своей тарелке.
Наверное — это было чуть ли не единственное место на станции, где потолок не давил на голову. Где привычным утилитаризмом все же чуточку пренебрегли в пользу жизненного простора и приятного глазу декора.
Я критично оглядел новый наряд Маргариты. И сказать что я ее не хотел — было бы чудовищной ложью! Я весь пылал от того, насколько сексуально она выглядела. До чего прелестно обхватывал шейку вызывающий ошейник! До чего превосходно вульгарность переплеталась с соблазнительностью!
— Зажигательно! — наконец-то подыскал подходящее слово я. — Особенно ободок!
— Нравится? — чуть удивленно приподняла бровь Синезлатка, тут же наклоняя голову вперед и любуясь изогнутыми рожками.
— Угу, — кивнул я. — Почему ты такие не носишь?
— Не знаю, — повела плечиком девушка, поворачиваясь к зеркалу боком и пытаясь рассмотреть вид сзади. — Резинкой удобнее, наверное?
И тут я ничего не мог возразить. Подавляющее большинство девчонок на станции для занятий спортом попросту перехватывали волосы разномастными резинками. Массово затягивая свои гривы в хвосты.
Но — Маргарите действительно шел обруч. Делал ее чуточку более… открытой, что ли? Дружественно-настроенной, так сказать. Но при этом не убирал копну из виду, сохраняя женственность на месте.
— Хмм… а если так? — девушка быстренько ткнула на еще один наряд, вынуждая компьютер снова чуточку попотеть, создавая иллюзию.
На сей гамма резко сменилась на ослепительно-белый. Эффектный лиф, поверх которого была накинута полупрозрачная воздушная ткань, держащаяся на ажурном тканевом чокере, прикрывающая тело до середины бедра. В комплект так же входил небесно-голубой ободок с пластиковым муляжом какого цветка, туфельки на высоченной шпильке и просвечивающие перчатки от запястья до самого локтя.
— Ангелок! — пересохшим от красочного облика горлом выдохнул я. Почти что сразу же находя глаза Маргариты и будучи уже не в силах оторваться от них.
Девушка расплылась в довольной улыбке. И — легонько отступила назад. Всего на полшажка, но этого вполне хватило, чтобы коснуться меня обнаженным бедром.
Я не стал сопротивляться позыву. Положил свои руки на горячие бедра, вцепившись в них напористой лаской. А губы в мгновение ока нашли подставленную шейку, впечатывая Маргарите глубокий поцелуй.
— Ммм… — довольно замурлыкала Синезлатка. Глаза ее по-прежнему наблюдали за картинкой в зеркале. Где матерящийся от подобного надругательства компьютер красочно показывал происходящее, добавляя Маргарите эффектный наряд.
Я был настолько увлечен ощущением женского тела что даже не сразу уловил ответное касание. Рука Маргариты легонько скользнула по боку, почти сразу же находя край моих шортов. И, не тратя времени на лишнюю прелюдию, проникла внутрь.
— Эй, а нас не… — начал было я, но Синезлатка положила руку мне на затылок, тут же прижимая обратно к своей шее.
— Забей и займись уже мной! — возбужденно выпалила Марго, извиваясь в моих объятиях.
И я, усилием воли выкинув из головы мысли о том что может твориться по другую сторону занавеси, накинулся на свою красотку. Руки быстро скользнули по обнаженному телу, нащупав возбужденные точки на груди.
Сжать, покрутить, отпустить. Уши ласкает томный, но тихий стон. Опустить руки чуть вниз — нежно скользнуть по нижнему краешку грудок, легонько сдавить. Марго испускает стон погромче, а ее бедра против воли подаются назад, пытаясь потереться о мой крепкий стояк.
Ладошка Маргариты легонько скользит по стволу. Снова и снова ломая ритм. Девушка на миг отрывает свою ручку и смачно плюет на ладонь, тут же возвращая ее на мое орудие. Хватка становится существенно приятнее, вынуждая меня то и дело прикрывать глаза от удовольствия.
Пальчики постоянно сжимаются, обвивая мой ствол. Сжимая его, надавливая. Скользя от самого основания и до кончика, возвращая мне приятные ощущения. Позволяя круговороту раскручиваться, сметая внутренние тормоза.
Моя рука, не выдержав пытки, скользнула вниз, но остановилась на полпути. В голове проносится похабная картинка и я выкраиваю несколько мгновений, чтобы взглянуть …