Падение с качелей (перевод с английского). Часть 1

Падение с качелей (перевод с английского). Часть 1

теперь я имею этот опыт.

Проблема, по крайней мере для меня, заключается в том, что через некоторое и относительно короткое время мне стало скучно. Это стало просто физическим актом, как и предполагала Серена. Я надеялся, что ей это тоже надоест, и мы сможем уйти. Проблема была в том, что Серене это все никак не надоедало. Шло время, а ей все больше и больше хотелось пойти в клуб. Я несколько раз говорил с ней о том, чтобы бросить, а она всегда отвечала, что мне, вероятно, просто скучно и нужно попробовать что-то или кого-то другого. Она всегда говорила, чтобы я подождал еще с неделю, и мы уйдем, но мы так этого и не сделали.

***

Примерно в это время я совершил то, что для меня оказалось ужасной ошибкой. Мы с Сереной в клубе всегда расходились в разные стороны. За наши первые несколько раз там мы узнали, что нам и впрямь не хочется видеть друг друга с кем-то еще. Как бы то ни было, я совершил ошибку, войдя в комнату, где Серена… наверное, я могу назвать это лишь… выступлением.

Ее трахали или ждали своей очереди, по крайней мере, четверо или пятеро парней. Это было похоже на то, что она находится в массовой истерии, и ей не хватает члена. Я быстро попятился из комнаты, но эта картина не выходила у меня из головы. Тогда я этого не понял, но кто-то словно повернул выключатель.

Я всегда слышал, что невозможно разлюбить кого-то в одночасье. Это, вероятно, правда, но можно разлюбить кого-то, если будет достаточно времени. Тот первый раз, когда я увидел ее, начал для меня этот процесс. После этого я старался не встречаться с ней в клубе. Проблема была в том, что я не мог стереть из памяти эту сцену. Я уверен, что именно в этот момент я начал отдаляться от своей жены.

Уходя из клуба, мы часто занимались любовью по возвращении домой. Я думаю, это было что-то вроде доказательства того, что в конечном итоге мы все еще вместе, независимо от того, что происходило в клубе. Тот вечер был первым, когда мы этого не сделали. Это был также первый раз, когда я солгал Серене.

Она приняла душ и не могла дождаться, когда нырнет в постель. Я очень долго принимал душ и даже когда лег в постель, просто отстранился от нее.

— Разве ты не хочешь меня? — спросила она.

— Очень, — солгал я. — Но, наверное, я просто опустошен.

Она была потрясена.

— Значит, какая-то злая сука опустошила все мои запасы?… Ну, ладно, все в порядке. По крайней мере, ты хорошо провел время. В следующий раз не забудь оставить что-нибудь для своей жены, хорошо?

Я кивнул, и она придвинулась и обняла меня.

— Ты все равно можешь просто обнять меня, — сказала она. Когда мы лежали, прижавшись друг к другу, она шевелила попой, пытаясь меня возбудить. Я отстранился от нее и, наконец, полностью откатился, притворившись спящим. Обнимая ее, я чувствовал себя так, словно обнимаю незнакомого питбуля. Просто это было не то, что мне было удобно делать.

В течение следующих нескольких недель я регулярно поднимал вопрос о выходе из клуба. Может быть, мне следовало быть с Сереной более твердым или просто перестать ходить туда, но я не хотел стать похожим на своего отца. Я хотел, чтобы мы вместе решили, что нам не нужны другие люди. К сожалению, я опять наткнулся на Серену в клубе, на этот раз в нее колотился огромный блондин, в то время как другие ждали своей очереди и поощряли ее. Закончив с ней, он выстрелил спермой ей в лицо, и она слизнула ее языком. Мне пришлось спешно покидать это место, пока меня не стошнило.

Я попятился из комнаты и попытался сесть в одной из общих зон.

— Если вы думаете, что все наладится, то это не так, — произнес чей-то голос. Я поднял глаза и увидел женщину, сидящую на диване, на который я только что плюхнулся.

Она была невысокой и хоть и не толстой, но сексуальной. У нее были большие сиськи и большая задница. Но у нее также были самые красивые голубые глаза, которые я когда-либо видел. Ее длинные темно-каштановые волосы были заплетены в одну длинную косу, начинавшуюся от затылка и доходившую до поясницы. Она была полностью одета, в отличие от большинства женщин в клубе. Это было одно из того, что всегда поражало меня. Женщины ходили там ни в чем или почти ни в чем, в то время как мужчины всегда были одеты.

— Вы, должно быть, здесь недавно, — сказала она. Она улыбнулась, и мне тоже захотелось улыбнуться. — Донна, — сказала она, протянув руку. Я пожал ее и улыбнулся в ответ.

— Наверное, мне стоит взять вас с собой на экскурсию и показать некоторые места, которых следует избегать, пока вы полностью не акклиматизируетесь, — сказала она.

— Это было бы здорово, — сказал я. Я не подал виду, что был членом клуба дольше, чем она.

Она показала мне заднюю часть клуба, где находились веранда и балкон. Я видел его, но не был там больше года. В конце концов, мы поговорили о самых разных вещах, от автомобилей до игр и даже фильмов. В свои двадцать девять лет Донна была на шесть лет моложе меня. Ее улыбка и глаза осветили для меня ночь.

После экскурсии мы снова оказались на балконе. Высоко в небе висела Луна, и ночь была теплой. Мы часами играли в Скрэббл на моем айфоне. Незадолго до полуночи я выиграл последнюю партию.

— Ладно, ты выиграл, — сказала она. — Думаю, нам нужно найти комнату, чтобы ты мог получить свой приз.

— А? — спросил я.

— Я ценю, что ты проводишь все свое время со мной, — сказала она. — Разве не по этой причине сюда приходят люди? Я просто предположила, что в качестве приза ты захочешь заняться сексом. Это нормально, если я просто сделаю тебе минет? Скоро меня будет ждать мой муж.

Я схватил ее за голову и осторожно притянул к себе. Я очень нежно поцеловал ее в губы, позволив своим губам на мгновение задержаться на ее.

— Зачем все портить? — спросил я. — Сегодня вечером у нас было на самом деле хорошее время. Ты мне очень нравишься. Я подумал, что нашел настоящего друга. Пожалуйста, не превращай это во что-то такое же дрянное, как и все остальное, что здесь происходит.

Потом повернулся и ушел. Когда я вернулся в прихожую, на диване сидела Серена, сложив руки на груди, и ждала меня.

— Где ты был? — сердито спросила она. Я посмотрел на нее сверху вниз и улыбнулся.

— Веселился. Разве не этим мы должны здесь заниматься? — спросил я.

— Мы всегда уходим в десять, — сказала она, — а уже за полночь.

— Серена, — огрызнулся я, — обычно это мне приходится тебя ждать. Тебе пришлось подождать меня только на этот раз. В чем проблема?

Я не стал дожидаться ответа. Я просто выхватил ключи из кармана куртки и направился к машине. Когда мы отъехали от клуба, я позволил своим мыслям блуждать. Я откинул голову на спинку сиденья своего Мустанга и улыбнулся, вспомнив, как целовал Донну.

— … ся ко мне? — Я был настолько погружен в свои мысли, что не слышал большую часть того, о чем меня спрашивала Серена.

— А? — ответил я.

— Стивен, ты слышал хоть что-нибудь из того, что я только что спросила?

— Нет.

— Понятно.

Когда мы вернулись домой, она спросила, не хочу ли я совместно принять душ.

— Мы могли бы сэкономить немного воды, милый, — ухмыльнулась она. — Это было бы хорошо для планеты.

— Все в порядке, — сказал я. — Я должен проверить свою электронную почту и голосовые сообщения, чтобы убедиться, что в том проекте, над которым я работаю, ничего не произошло. Ты иди первой.

***

Так прошли следующие три месяца. Мы стали ходить в клуб все чаще и чаще, потому что, как бы сильно Серена ни хотела туда пойти, я хотел этого еще больше. Дошло до того, что если Серена не заговаривала о походе в клуб, то это делал я.

Как только мы добирались туда, я быстро находил Донну, и мы проводили все наше время вместе. Сначала мы играли в игры и разговаривали. Парни, мы разговаривали! Я думаю, что это был третий раз, когда мы встретились и снова поцеловались. Мы оба думали о том первом поцелуе и задавались вопросом, будет ли …