От переводчика: в английском языке качели и свинг произносятся одинаково
СЕКС, СЕКС, СЕКС! Это так странно, что большинство проблем в моем браке вращались вокруг того, на что мы тратим так мало времени. Согласно последним исследованиям, среднестатистический мужчина или женщина, доживающие до глубокой старости в семьдесят лет, тратят на секс около шести месяцев этой жизни. Как бы нам ни хотелось большего, это — все то время, что мы тратим на секс. Средний мужчина тратит в общей сложности три с половиной года на посещение туалета, восемнадцать месяцев на домашние дела, три года на вождение автомобиля и десять лет на просмотр телевизора, но всего лишь шесть месяцев на секс.
Как ни старался, я так и не нашел никакой статистики о количестве браков, закончившихся из-за различия привычек в ванной, домашних дел или просмотра телевизора. Но все мы знаем ошеломляющее количество союзов, распавшихся или почти распавшихся из-за сексуальной несовместимости.
Мой был одной из таких. Но не жалейте меня, моя жизнь от этого стала лучше и богаче.
***
Меня зовут Стивен Тернер. Во мне метр семьдесят восемь. У меня песочно-каштановые волосы и зеленые глаза. Я — средний в большинстве категорий, хотя мне нравится думать о себе как о более логичном и немного умнее среднего.
Возможно, то, что я всегда считал своей величайшей силой, на самом деле является слабостью. Моя слабость к тому, что кажется логичным, позволила втянуть меня в ситуацию, которую иначе я бы возненавидел. И со временем я все равно возненавидел ее.
Как бы это сказать? Мы с моей женой Сереной были свингерами. Ладно, сейчас примерно половина из вас говорит: «да!», а остальные: «фу!». Половина, говорящая «да», воображает, что я регулярно трахаюсь со множеством доступных привлекательных женщин и безмерно наслаждаюсь собой. Новое пополнение и оборот какого-то суперэлитного свинг-клуба постоянно приносит мне новых партнерш. Вы думаете, что это ведет к очень богатой и разнообразной сексуальной жизни, и вы ошибаетесь. Вроде бы…
Другие из вас воображают, что мне приходится также наблюдать, как другие мужчины трахают мою жену, делая это на регулярной основе, и как это фактически делает меня своего рода рогоносцем и приводит к разрушению нашей любви друг к другу и концу брака. И вы тоже ошибаетесь. Вроде бы…
Я вообще считаю, что главная причина моих проблем с Сереной заключалась в том, что мы отдалились друг от друга. Со временем люди меняются, и мы с Сереной только что добрались до того места, где не смогли больше достичь связи друг с другом. Когда выслушаете мою историю, я уверен, вы поймете, что я прав.
Серена
Стивен, хоть я и бескоенчно люблю его, полон дерьма. Наш брак даже не должен был подвергаться опасности. И если я добьюсь своего, то верну ему всю его любовь. Причина наших семейных проблем не имела ничего общего с сексом. Все дело было в двух аспектах. Первое, что нас разлучило, — это то, что у мужчин плохие коммуникативные навыки. Вместо того чтобы с самого начала быть со мной откровенным, Стивен предпочел сдерживать свои чувства. Я что, вроде как читаю мысли? И второе, что нас разлучило, — это то, что Стивен был соблазнен этой ужасной шлюхой и изменил мне. Эта ужасная женщина украла моего мужа прямо у меня из-под носа, и в некотором смысле эта сука заплатила за все. Когда вы услышите правдивую историю, я уверена, что вы поймете ее так, как понимаю я.
Поскольку сейчас моя очередь говорить, то я могу уже и начать.
И Стив, и я — продукты распавшихся браков. Мои папа и мама, как было принято в молодости, поженились в двадцать с небольшим. Папа, наверное, начал изменять маме очень рано. Его работа заставляла его часто путешествовать, а папа с самого начала был бабником. Мой отец был коммивояжером. Его компания производила и продавала женское нижнее белье. Это была его работа — ездить и продавать свою продукцию магазинам и крупным сетям магазинов.
Папа был экспертом по трусикам, и я думаю, что у него даже был какой-то фетиш нижнего белья. Я помню, как он много раз говорил маме, что трусики — не обязательно самая лучшая вещь на земле, но где-то рядом. После этого он всегда смеялся, а мама — нет. Мне потребовались годы, чтобы понять, что он имел в виду.
Как бы то ни было, эти долгие поездки по дорогам, в конце концов, привели к тому, что папа изменил ей, то ли из-за одиночества, то ли просто из-за неспособности контролировать свою похоть. Мама годами мирилась с этим, пока просто не смогла больше терпеть. Она оставалась с ним, пока я не уехала в колледж. Думаю, что она сделала это скорее из желания, чтобы у меня была безопасная и стабильная домашняя жизнь, нежели чем по чему-либо еще. Самое смешное, что папа бросил изменять за несколько лет до того, как она подала на развод. Он был опустошен, когда она ушла от него, и независимо от того, заслужил он это или нет, я помню лишь, что в последние несколько лет жизни мой отец был несчастен.
Маме жилось не намного лучше. Она опять вышла замуж через несколько лет после того, как рассталась с отцом. Мой отчим был очень хорошим человеком. Он был старше мамы и уже овдовел, когда они познакомились. Наверное, я ожидала, что они оба остепенятся и будут хорошо жить вместе. Хотя мое сердце болело за отца, маленькая часть меня была рада, что мама смогла найти свое счастье. Однако это продолжалось недолго, потому что не прошло и двух лет, как в ее новом браке возникли проблемы. На этот раз виновата была мама. Она вышла замуж за мужчину, которого, как ей казалось, любила, но проблема была в том, что он, будучи намного старше, не имел потребности или способности к сексу, в котором нуждалась моя мама.
Мой отец всегда был похотливым старым ублюдком, и в этом была проблема. Когда маме перевалило за тридцать, и она достигла своего сексуального пика, ее новый муж просто не мог за ней угнаться. А еще мама хотела отомстить за то, что папа ей изменял. Только она мстила человеку, не имевшему к этому никакого отношения. Мне было очень жаль его, потому что, как я уже сказала, он был очень хорошим. Мама участвовала в серии свиданий и несколько раз была застукана, прежде чем он просто дал ей немного денег и попросил ее уйти.
Их разрыв был тяжелым для обеих семей, и развод был жестоким. Когда мама развелась с моим отцом, тот чувствовал себя виноватым и старался быть с ней таким великодушным, что чуть не попал в богадельню. Второй же развод был совсем другим. Мой отчим был пострадавшим лицом, и судья встал на его сторону, оставив мою мать почти без гроша. Алименты и поддержка от моего отца закончились, когда она вновь вышла замуж.
Конечно, был один человек, который на самом деле был рад разводу. Да, вы уже догадались, в восторге сначала был мой отец. Он был одним из тех мужчин, с которыми моя мама занималась сексом. Он не скрывал, что все еще любит ее. Он очень надеялся, что они снова будут вместе. К сожалению, этого так и не произошло. Видите ли, мама тоже любила моего отца, но просто не могла забыть, сколько раз он ей изменял. Она больше не могла ему доверять.
Мама продолжала спать со многими мужчинами и, в конце концов, была сбита в машине женой одного из них. После ее смерти отец напился до смерти. Я пыталась помочь ему, но это не имело значения, он просто не хотел жить без моей матери.
Родители Стивена были другими. Его отец никогда не изменял. Его мама побила рекорд его отца на единицу, и этого хватило. Отец Стива, наверное, — самый милый человек, которого я когда-либо встречала. Он был одним из тех типичных парней, о которых говорят: «соль земли». Вы же знаете этот тип, он старается помочь любому, кому только может. Но мама Стива была красавицей. Парни всегда подходили к ней и говорили, какая она красивая.
Я думаю, став старше, она начала задаваться вопросом, все ли еще она привлекательна или, может быть, просто слышать это от своего мужа ей было недостаточно. Кто знает, может быть, ей просто стало скучно или что-то в этом роде,…