Падение с качелей (перевод с английского). Часть 1

Падение с качелей (перевод с английского). Часть 1

кафетерии со своими коллегами, некоторые из которых были мужчинами. Для меня было гораздо важнее, когда я ела со Стивеном, но он не сердился, если в течение дня я принимала пищу с Ральфом или Джимом.

Стивен сказал, что это все по-другому, потому что с сексом связаны эмоции, и разные люди смотрят на одни и те же действия с разных точек зрения. Каждый из нас индивидуален, и все мы видим все по-своему.

Я видела в его машине просто средство передвижения, инструмент, чтобы отвезти нас куда-нибудь, но он видел и относился к своему Мустангу лучше, чем некоторые люди относятся к своим детям.

Тот первый разговор не пошел мне на пользу, но приоткрыл дверь. Потребовалось еще много разговоров, много просьб и нытья, прежде чем мы впервые вступили в клуб. В нашем клубе очень много правил. Члены должны регулярно обновлять свои медицинские карты, чтобы гарантировать, что никто не сможет привнести какие-либо болезни. Существуют правила поведения, и одиночки не допускаются. Большинство членов клуба состоят в браке, и в здании нет закрытых или запертых дверей. Есть отдельные комнаты и зоны для тех, кто заинтересован в нескольких партнерах или фетишах. И всем членам клуба не рекомендуется обсуждать то, что происходит внутри клуба за его пределами, даже со своими супругами.

Первые несколько лет нашего пребывания там все шло хорошо. Поначалу мы ходили туда, может быть, время от времени. Через некоторое время это стало более привычным. Мы стали ходить ежемесячно. Тогда это было два раза в месяц или около того. Под конец мы ездили туда два, а иногда и три раза в неделю. До самого конца не было никаких проблем. Наверное, обычно это я настаивала на поездках, но ближе к концу Стивен тоже был инициатором. Поскольку поначалу он был немного неохотен, да и по большей части в отношении нашего членства в клубе тоже, моя ошибка состояла в том, что я не заметила изменений в моем муже или в себе. Я все еще не считала это чем-то слишком серьезным для нас.

Стивен

Как обычно, Серена видит вещи такими, какими хочет их видеть. Она была права в нескольких своих пунктах, включая историю наших семей, но была и неправа в нескольких пунктах.

Она также легкомысленно отнеслась к моим чувствам, и это наводит меня на мысль, что ее либо никогда не интересовали мои чувства, либо она думала, что моя любовь к ней и желание сделать ее счастливой дадут ей то, чего она хочет.

Серена была права насчет того, что между нами была любовь с первого взгляда. Любой, кто увидел Серену, влюбился бы в нее. Она высокая, худощавая и красивая. Ее светлые волосы коротко подстрижены, поэтому их легко укладывать, а также демонстрировать красивые черты лица и высокие скулы. Когда мы впервые встретились, я всегда удивлялся, почему кто-то вроде нее выбрал меня.

После того как мы провели вместе некоторое время, мне стало еще хуже. Просто мне всегда казалось, что я живу в какой-то сказке. Все, чего я когда-либо хотел: это иметь отличную работу в той области, что я любил, хороший дом, женщину, которая любит меня, и Мустанг GT. Мои потребности очень просты, и удивительно, что у меня было все. Моя жизнь была идеальной, по крайней мере, так мне казалось.

Как и Серена, меня беспокоило то, что случилось с нашими родителями. Я тоже не хотел, чтобы такое случилось и со мной. Как и она, я хотел остепениться с кем-то, с кем мог бы прожить всю оставшуюся жизнь. Я думаю, что наши самые большие различия были в том, как мы видели проблемы и их причины, а также в том, как мы решили справляться с этими проблемами.

Серена видела маму и папу совсем не так, как я. Конечно, мой отец был отличным парнем. Я люблю его. В детстве он был лучшим отцом, которого я знал. Он был очень заботлив и позволял мне делать свои собственные ошибки и расти на них. К тому же, он был отличным мужем. Моя мать очень любила его. Моя проблема с отцом, вероятно, шла от меня. Мой отец, кажется, смотрит на все в зависимости от возраста. Когда ты молод, он понимает, что ты учишься и можешь делать ошибки. Но становясь взрослым, тебе приходится жить со своим выбором. Казалось, он никогда не понимал, что взрослые тоже могут совершать ошибки и имеют недостатки. Возможно, именно поэтому он никогда не замечал своих.

Позвольте привести пример. Все вы слышали о моей любви к Мустангам. Первое, что я сделал, уйдя от родителей, — купил себе старый подержанный Мустанг. Я копил пару лет и откладывал деньги до тех пор, пока не смог взять машину, которую хотел. Конечно, я понятия не имел, во сколько обойдется страховка и насколько подорожает бензин. Я также обменял имевшуюся у меня машину с доплатой, и вождение автомобиля с такой большой мощностью и таким небольшим весом на зимних дорогах оказалось тем еще опытом. В первый же месяц, когда у меня появилась машина, страховая прибавка оставила мне очень мало денег. Я спросил отца, не могу ли я занять у него немного денег, чтобы продержаться, пока мне не выдадут зарплату?

Он бросил один взгляд на мою машину и сказал: «Нет». Я подумал, что он шутит.

— Ты должен был подумать обо всем этом, когда покупал эту штуку, — сказал он.

Наверное, в каком-то смысле он был прав. Но с другой стороны, все совершают ошибки, и нам всем время от времени нужна рука помощи. Мой отец мог быть очень упертой задницей и очень негибким в своих мыслях по некоторым вопросам. Я лично верю, что конец браку моих родителей положили его непреклонность и нежелание прощать.

Я имею в виду, я знаю, что то, что сделала моя мама, было неправильным. Она совершила ужасную ошибку, и мой отец был прав, разозлившись на нее. Но она любила его больше всего на свете, а он выбросил ее как старую пару туфель, за эту единственную ошибку.

Конечно, папа продолжал жить своей жизнью. Я думаю, если он не смог простить ее, то ничего другого не оставалось. И он имеет право быть счастливым. Но там, где другие все еще считают моего отца отличным парнем, потому что он раз в неделю приезжает домой и навещает мою маму, я вижу это по-другому. Я вижу, как он медленно мучает ее. Он навещает ее каждую гребаную неделю только для того, чтобы помахать перед ней тем, чего она хочет больше всего на свете, — самим собой, зная, что она больше никогда его не получит.

В некотором смысле, я думаю, было бы добрее не приезжать, чтобы она свыклась с его отсутствием или, может быть, даже забыла. Но неделя за неделей он каждый раз уходит от нее. Иногда он даже берет свою новую жену, чтобы она видела, как они счастливы. У папы от новой жены даже есть дети. Теперь они — подростки. Забавно, но моему отцу уже под шестьдесят. Он все еще энергичный и активный мужчина. Моя мама, с другой стороны, уже не та красавица, какой была когда-то, а руины женщины. Я часто задаюсь вопросом: что именно заставило ее жизнь повернуться таким образом — ее единственная ошибка или просто нежелание моего отца простить?

Говорят, что лучшая месть — это жить хорошо. Я искренне верю в это, потому что мой отец никогда не бил мою маму и даже не повышал на нее голос, но разрушил ее жизнь гораздо сильнее, чем если бы сделал то или другое.

Я не разделял мнения Серены о том, что брак моих родителей разрушили различия в половом влечении. Я думаю, что это была неспособность моего отца быть гибким или поставить чьи-то потребности выше своих. По-моему, истинную, настоящую любовь так трудно найти, что приходится делать скидку тем людям, которые на самом деле тебя любят.

Так что, да, как бы мне ни не нравилась мысль о том, что мы станем свингерами, я согласился попробовать. И да, первые несколько раз, когда мы пробовали это сделать, я участвовал. Понравилось ли мне это? Черт возьми, да. Всегда можно что-то сказать о сексе с молодой энергичной женщиной. Еще лучше, когда есть возможность попробовать различные типы телосложения и культуры. Серена высокая и худая, и я часто задумывался о сексе с более низкорослой коренастой женщиной, или женщиной с большой грудью, или даже с женщиной с большой толстой задницей. И через клуб,…