Ночь На Тандере

Ночь На Тандере

Пантеро коснулся половиной нунчаки бедра Гепары, медленно поглаживая вдоль ее короткого меха приближаясь к ее кошечке, скользя изображением когтя кошки врезанным в конец палочки через полумесяцы ее щели. Она застонала и раздвинула ноги, Пантеро легко скользнул туда нунчакой задев ее клитор. Гепара пришла в безумство; только ее истощение удержало ее, что бы не вскочить от жужжащей, быстро вибрирующей палочки. Пантеро медленно направил свое орудие вниз по открытой щели, и оно скользнуло в нее. Он нажал вверх, пытаясь захватить как ее клитор, так и ее дыру но, это оказалось невозможным, поэтому он скользил палочкой и начал дразнить ее клитор снова. Он был так занят,что почти не обращал внимание на Тигру, который кормил своим котенком губы Гепары.

— — —

Снарф Смотрел вниз на котенка Лионо с некоторым удовлетворением. Это выросло на полную длину, и он был прав… это было надежным. Он пробегал языком вдоль всей длины, покрывая ствол слюной. Когда он был уверен, что все было достаточно мокрым, он аккуратно прошел на живот Лионо и отступил, размещяя его ноги на бедрах Лионо.

«Снарф, что?»

«Аккуратней, Лионо, Вы столкнете меня и я упаду,снарф!» Сказал Снарф. «Это будет приятно.» Снарф двинулся вниз и захватил зрелость Лионо в лапу, устанавливая его против зада. С медленным напряжением он нажал вниз, чувствуя как котенок Лионо входит в него, раздвигая его зад и проникая все глубже. Было так, что некоторое время Снарф действительно чувствовал некоторую боль, и у Лионо несомненно было больше чем у Оцелота. Или Ягуa, еслу уж на то пошло!

Но как он чувствовал, эта боль ослабевает, заменяется знакомыми и замечательными ощущениями продолжающимся где то глубоко внутри. Он наклонился и устанавил его передние лапы на груди Лионо, снижая себя дальше вниз, пока весь котенок Лионо не оказался внутри него. И затем он медленно начал покачиваться взад и вперед.

— — —

» Еще немножко сильнее, Вилликэт!» Вилликит стонала, ее тело тряслось с каждым движением языка. Вилликэт Хорошо провели время! Эта увереность была все больше, особенно если слышать стон сестры подобный этому.

Он лизал сильнее, как она и попросила. Он обнаруживал одну небольшую точку на самом верхе ее кошечки, эта немного розовая и белая вещь делала ее сумашедшей, и работа над ней захватила все внимание Вилликэт.

— — —

Пантеро лег вниз на спину, его жесткий котенок, лежал вдоль его живота.

«Идите сюда, Гепара,» сказал Тигра, помогая ей.

«Я готова,» ответила Гепара. Она поднялась и посидeла верхом на Пантеро, смотря вниз на его широкую грудь. Она возложила руки там, дразня его верхнюю пару сосков. За ней, она чувствовала, как пальцами Тигра открывает ее кошечку, вибрацию инструмента Пантеро, похожего на нунчаку, и она чувствовала как он прошолся по ее заду, сделав это очень ловко. «Все чисто,» сообщил он бодрым голосом.

Она улыбнулась и двинулась вниз, почти так же как это сделал Снарф вместе с Лионо наверху (хотя эти трое не могли знать об этом) и скользила вниз по котенку Пантеро, чувствуя как он растягивает стенки ее влагалища. Она выгнулась, так, что ее зад был в неопределенном поло-

жении, давая Тигре действительно шикарный обзор красивого котенка Пантро, толкающегося медленно в, и из нее когда он двигал его бедрами.

Тигра стал на колени между ногами Пантеро и устремил своего котенка в ее небольшой, незащищенный зад. Это было недели назад, когда он последний раз взял ее в темный задний проход и это было первый раз, когда он пригласил Пантеро для совместной игры. Он толкнул мягко, разделяя пухлые половинки только легким усилием.

«Сильнее,» она тяжело дышала.

«Я могу ранить Вас,» Тигра отвечал равномерно.

«Мне все равно. Я хочу этого теперь!» сказала Гепара .

Тигра улыбнулся и нажал вниз пожестче. Его котенок скользнул в нее, его бедра захлопали по ее меховым ягодицам. Она стонала от боли, и он подчинился ее чувствам, трахая ее зад беспощадно.

«Да!» Гепара кричала, «Трахай меня, Тигра, трахай меня жестоко!»

В ней он мог почувствовать замечательный длинный пенис Пантеро, нажимающей против его пениса, разделенные тонкой стеной ее плоти. Ощущения захватили его, хотя он завидовал ее чувствам полного проникновения. Если бы только можно было получить Лионо, чтобы соединиться с ними, может быть когда-нибудь он мог бы почувствовать два члена также скользящих в нем.

Пантеро протянул руки и сжал плечо Гепары, удерживая ее, так он имел больше возможности, чтобы толкнуть себя. Хотя Тигра делал такую хорошую работу проталкивания, что он мог не делать вообще движений, чтобы получить удовольствие. Но он хотел.

— — —

«Ох, Снарф,» Лионо задыхался. «Я никогда представить себе не мог,