Ночь На Тандере

Ночь На Тандере

что можно чувствовать себя так хорошо!»

«Я тоже чувствую себя прекрасное, Лионо,» отвечал Снарф . Он мягко улыбался, когда чувствовал, что Лионо возвращает толчок. Мальчик учился. «Позвольте повернуться к вам. Старый Снарф не хочет сделать всю работу.»

«Что это означает, Снарф?»

Снарф потянул себя с толстого пениса Лионо и повернулся назад, на спину. Он раздвинул его короткие ноги и положил его хвост вдоль кровати, раздвигая его бедра вплоть до полного открытия его заднего прохода. «Скользите сюда, Лионо.»

Лионо смотрел вниз на своего старого няня. «Если это — то, что Вы хотите, Снарф» с сомнением сказал Лионо, перекрывая хвост Снарфа и намереваясь пустить на поиск цели его котенка с новыми возможностями. С легкими точками он скользил в него, поддерживая себя руками.

Снарф мягко выдохнул «Ррррраууууфффф…» от удовольствия. «, Это так здорово, Лионо,» сказал он, так как Лионо начал толкаться. «Хороший мальчик!»

— — —

«Не останавливай, Вилликэт, то что ты делаешь!» Вилликит стонала, ее голос становился даже более высоким, чем если бы это было возможно. Даже если бы он хотел остановиться! Это было бы слишком жестокой шуткой.

Он лизал в ее кошечке с энтузиазмом, дразня немного в той точке, которую он обнаружил, в этом маленьком месте, которое доводило ее до исступления. Она дрожала, ее пальцы на его голове, удерживли его на месте.

«Не останавливаться, не останавливайся,» она дышала, «Сильнее, пожалуйста!»

Вилликэт и хотел давать больше, но он уже достиг предела. Он дал ей все он мог, и он надеялся что этого было бы достаточно.

Очевидно, это так и было. Вилликит вдруг остановила все движения, достигая замороженной паузы, и затем издала длинный и душевный стон, трясясь и извиваясь против его рта. «Йе, йе, йе, йесссссс!» кричала она. Он полизал ее еще чуть чуть и затем взглянул вверх, ее соки капали на его подбородок.

«Тебе понравилось это?» спросил он.

«Конечно мне нравится это глупый!» она кричала, обвивая ее руки вокруг него. Вилликэт начал чувствовать себя немного неудобно быть так близко к его сестре, но в конечном счете она позволила ему идти. «Мы должны возвращаться обратно,» она сказала. «Они могут хватится нас.»

Вилликэт кивнул. Он поднялся со старой кровати и одел костюм.

— — —

«Сильнее!» просила Гепара. Тигра был беспощаднен, врезаясь ее плотный небольшой анус без паузы, восхищенный ее прочностью, какую может иметь только истиный Тандеркэт. Пантеро держал его огромные мясистые руки на ее бедрах, удерживая Гепару на месте, тогда как он толкался в ее кошечке, заполняя эту дыру одновременно с Тигрой. Гепара мотала головой взад и вперед с лихорадочной интенсивностью. «Больше!» просила она.

Тигра восхищался интенсивностью ощущений в его яичках, его ногах и паху. Чувство Пантеровой очнь толстой головки, скользящий вдоль длины его собственного члена, объединенной с изысканной шелковистостью тесноты задницы Гепары словно сговорившимся, чтобы управлять их счастьем, и они сделали отличную работу.

Он начал смеяться.

«Что смешного?» Спросила Гепара.

«Ничего!» Ответил Тигра. «Это было прекрасно!»

«Итак,» Спросил Пантеро «Вы Все еще в печали,или мы размяли ваше костлявое тело?»

Гепара помотрела вниз на него и обняла его, полностью закрыв. «Вы двое всегда приносите мне счастье.»

— — —

Лионо достиг его собственного оргазма, первого с кем-то еще, и Снарф мог легко увидеть это. Из-за их различий в размерах, голова Снарфа была близко к груди Лионо, и он мог просто потянуться и целовать соски Лионо. Он отказался от этого через некоторое время,