Ночь На Тандере

Ночь На Тандере

«Я знаю, Снарф. Мне все равно.» Он повернулся обратно и уставил пристальный взгляд в стакан сока.

«Лионо?.. В чем дело?»

«Ничего, Снарф.»

«Идите сюда, Лионо, Вы можете сообщить все старине Снарфу. Это что-то особенное, не правда ли?»

«Я не понимаю, Снарф. Они идут и играют так весело, что, и Я… Я просто не заинтересован.»

«Aуоу,» сказал Снарф , прыгая и махая хвостом. Он подвинул стул, взобрался на него и стал баюкать голову Лионо в руках, посмкольку тот пристально смотрел на его молодые проблемы, а не на сок. «Смелее, Лионо, предполагается, что вы теперь взрослый.»

«Я знаю, Снарф, но это не помогает, то, что я стал взрослым пока яспал.» Лицо Лионо удлинилось и осунулось. «Я никогда не доходил до того, что бы узнавать все те игры. Я догадываюсь, что близнецы Вилликэт и Вилликит будут играть в них скоро.»

«Скорее чем Вы думаете,» согласился Снарф .

«Кроме того,» сказал Лионо, «Нет действительно никого, с кем Я должен хотеть поиграть в эти игры, в игры подобные этим.»

«Как насчет, ох, Мара?» спросил Снарф, вспоминая одну из красивых молодых самок от Ветви Дерева.

«Нет, там уже нет никого. Никого, Я действительно проверил, Снарф.

«Нет никого, кроме старины Снарфа?»

«Да, конечно, кроме Вас, Снарф.»

«Тогда почему Вы не играете в эти игры со мной?» — Спросил Снарф, наклоняя голову на бок.

«Вы хотите сказать, Вы… и я…?»

«Конечно, Лионо. Почему нет?»

«Хорошо, Я имею ввиду… Я никогда не ожидал… Вы охраняете меня уже очень давно, Снарф. И Я не мог попросить Вас на…»

Снарф перепрыгнул со стула на колено Лионо. Даже при его 41 килограммах, вес Снарфа был ничто для Лионо,сильнейшего из Тандеркэт.

Снарф положил его лапу на грудь Лионо и сказал, «Ваш старый приятель Снарф использовал все, чтобы иметь совершенную репутацию, Лионо. Равные Тандера знали, что они не были равными для старины Снарфа, не равны в кровати, снарф, снарф, снарф!»

Лионо рассмеялся и сказал: «Окей, Снарф, я позволяю вести меня и показать, чему Вы можете научить меня.»

— — —

Вилликэт лег обратно вытянувшись в кровати и положил руки на голову сестры, чувствуя как она всплывает и падает вниз по его «котенку». Он содрогнулся мягко, новые и невероятные ощущение, влажные и горячие, делали невозможними, любые слова.

Рот Вилликит чувствовался горячим когда она лизала над ним, иногда спускаясь вниз по меховой крайней плоти, чтобы сосать его шары прежде, чем она прокладывала ее путь вверх, поддерживая и глотая его гладкое копье в одном огромном глотке. Вилликэт удивился почему она не задохнулась.

Вилликит удивилась тому же. Пенис ее брата был красивым и большим, но каждый раз, когда это скользило вниз по ее горлу1, она действительно чувствовала комфорно с ним там. Она закрыла ее глаза и сконцентрировалась, удивленная, ожидая что он должен кричать подобно

Тигре.