Ночь На Тандере

Ночь На Тандере

Вилликэт чувствовал тесноту в его груди прокладывающей свой путь вплоть до его паха, странная теснота, которую он не мог вспомнить, что бы когда-либо чувствовал прежде. Он беспокоился об этом, но это вырастало и рот его сестры чувствовался так хорошо он не мог сообщить ей о этом.

Это ранило, подобно весне, в его животе и его шарах, и он мог бы почувствовать, как ЭТО увеличивалось и возрастало, и он знал, что это скоро взорвется. И, когда это случилось, он кричал, его тело трясло, он пытался заставлять себя погрузить глубже в ее рот.

И затем это закончилось. Это было чувство… Он не мог запомнить как это чувствовалось. Все что он знал , что он хотел бы почувствовать это снова, скоро. Не немедленно , но скоро.

«Вилликит?» сказал он, медленно поднимая голову .

«Да?» спросила она. Он видeл как она облизвала ее рот медленно, как если бы у нее там был странный вкус.

«Что случилось?»

«Я не знаю. На вкус соленый, когда ты сделал это.»

«Что ты сделала ?»

«Я сосала твою вещь, подобно тому, как видeла что Гепара делает на Тигре. И ты кричал, как и он, когда ему делали. Тебе понравилось это?»

«Да!» горячо сказал он.

— — —

Хлыст падал снова и снова, быстрее, хотя Тигра все еще умышленно тянул его удары, так, что бы не порвать кожу Гепары. Он хотел чтобы она была в хорошей форме, посколькусегодня вечером он и Пантеро собрались возвести ее в королевы, и он не хотел , чтобы она была неряхой, когда они будут это делать. Теперь она кричала искренне, ее тело почти повисло в бессознательной , сумасшедшей борьбе с веревками.

Хлыст упал еще раз.

— — —

«Вы могли бы начать снимать вашу оджду,» сказал Снарф. Лионо покраснел немного и медленно снял его костюм, откладывая Глаз Тандера и Коготь-Власть. С годами внушенной Снарфом привычкой он тщательно складывал его одежду и укладывал ее на стуле. Затем он сел в кровать. «Ложись вниз ,» Снарф направился к кровати встав около Лионо.

Снарф глянул вдоль кровати на Лионо, оценивая его. Он был великолепен, ровным и красивым Тандера , и Снарф имел немналую проблему, обнаруживая тело его молодого заряда, трепеща, взглянув на Это. Но что более важно, Снарф обдумывал его задачу как образовательную, персональную, и, он допустил себя, любящего.

Снарф залез на кровать на всех четырех к Лионо и откинулся к его хвосту. «Просто закройте ваши глаза, Лионо,» сказал он.

Лионо подчинился. «Как… что Вы будете делать?»

«Вы увидите,» отвечал Снарф. Он протянул лапы и коснулся шеи Лионо, очень медленно. «Спокойно,» сказал Снарф, его голос приобретал этот глубокий оттенок, когда он был обеспокоен. Медленно, легко поглаживая, его лапа бежала вдоль груди Лионо, чувствуя массу мускулов, напрягшихся когда он сделал так. Он почти не обращал внимание на небольшие «снарф» которые выпевались под его дыханием когда он касался Лионо.

«Расслабься.»

«Так трудно, Снарф!» запротестовал Лионо.

«Я знаю, Лионо, но Вы сказали, что Вы поверили старине Снарфу.»

Лионо не ответил, так как Снарф медленно коснулся его сосков.

Снарф улыбнулся, когда он услышал вздох удовольствия Лионо. Так он прокладывал путь вниз к дальнейшему, и ему проходилось делать небольшие шаги вдоль пути, чтобы скомпенсировать свое небольшое тело.

Снарф наклонился и легким движением его головы поласкал мягким, толстым подбородком вдоль живота Лионо, повернулся наконец, чтобы поцеловать пупок Лионо. Лионо хихикнул немного, было щекотно. Снарф улыбнулся и переместился немного дальше вниз , где открывалась крайняя плоть Лионо и улегся против его живота. Снарф был вынужден признать, что даже с его опытом, пенис Лионо выглядел ужасно.