Несчастье

Несчастье

стала звездой в Mynt Ultra Lounge. Оно было достаточно высококлассным, чтобы ее нарядное платье не казалось совершенно неуместным, а Мэгги была более чем достаточно красивой, чтобы обеспечить ей много мужского внимания.

В течение часа она приняла предложения выпить от Брэда, Майкла и Андре и танцевала с каждым из них, а также с парой других. Внимание Мэгги затуманилось, и тот факт, что она забыла пообедать, означал, что она напилась намного быстрее, чем хотела.

На самом деле, она вовсе не собиралась напиваться, не так ли? Она не могла вспомнить, как запыхалась от танцев и смеха с таким количеством парней.

Она была уверена только в том, что не собирается сидеть дома, гадая, где ее змея-муж.

Примерно в 10: 15 ей пришло в голову проверить свой мобильный телефон, чтобы узнать, есть ли у Р. Дж. наконец удосужился позвонить ей. Но по какой-то причине его не было в ее сумочке, поэтому она перестала беспокоиться об этом и выпила еще один Стингер водки с Майклом, закусив арахисом. Он сидел рядом с ней, его колени прижались к ее коленям за маленьким столиком, каждую минуту прижимаясь губами к ее щеке и заставляя ее хихикать, когда она отталкивала его.

— Он милый, но глупый мальчик, — подумала она. Она вспомнила, что «еще один» стакан будет для нее последней, но вот еще принесли ещё один, в руке симпатичной блондинки официантки.

— Откуда он взялся?

— Выпей Jus, малыш, — ответил он, поднимая свой стакан. Они соприкоснулись бокалами и выпили. Через несколько минут глаза Мэгги закрылись, и она положила голову на плечо Майкла, в то время как он обнимал ее, нежно поглаживая вверх и вниз по ее руке. Это было хорошо; она чувствовала себя замечательно, расслабленной, довольной. Она поняла, что даже больше не злится! Она издала лишь легкий протестующий шепот, когда Майкл встал, поднял ее со стула и повел к двери клуба, обняв ее за талию.

*******************

Р. Дж. доехал до больницы Риверсайд на машине скорой помощи в 19: 42. Он был в тяжелом состоянии, с ранением головы средней тяжести, сломанной лодыжкой, сломанной рукой, четырьмя трещинами на ребрах и различными ушибами. Он был без сознания, очень замерзший и в шоке, но стабильный. Лечащий врач отделения скорой помощи бросил на него один взгляд, и заказал переливание крови и консультацию невролога и отправил его в реанимацию.

На то, чтобы вырезать Р. Дж. из машины, потребовалось более трех часов, и пока его не вытащили, никто не знал, кто он такой. Первые несколько минут в машине скорой помощи были потрачены на то, чтобы стабилизировать его положение и определить степень его травм.

Только когда они подъехали к больнице, парамедик достал бумажник Р. Дж. из кармана штанов и узнал его имя.

Телефонные звонки Р. Дж. на домашний номер Мэгги начались в 7: 46, примерно через девять минут после первого сообщения Элис Бернс. Персонал больницы звонил по крайней мере раз в час до 2 часов ночи, оставляя несколько сообщений, когда никто не отвечал на звонок.

Начиная с 22: 00, сотрудники больницы также позвонили на мобильный телефон Мэгги, обнаружив номер на листке бумаги в бумажнике Р. Дж. — но и там они не получили ответа и оставили несколько сообщений.

Поскольку в больнице не знали о каких-либо других ближайших родственниках, они перестали звонить по телефону. Вместо этого сотрудники отделения интенсивной терапии посвятили себя тому, чтобы Р. Дж. остался в живых.

*******************

Возможно, Мэгги разбудил звонок телефона, но она не была уверена. Ей показалось, что она вспомнила, что слышала это, но это мог быть плохой сон. Боже, у нее болит голова! В комнату струился свет, она немного приподняла голову и увидела, что прикроватные часы показывают 9: 24. Она снова опустилась, застонав, и закрыла глаза.

Когда она открыла их снова, было 10: 05. На этот раз она заметила, что все еще была во вчерашнем платье — и все это стало возвращаться к ней. Р. Дж. стоя на ногах, пьянство и танцы, Майкл — боже мой, Майкл! Что она сделала?

Она вскочила с постели и немного пошатнулась, хвататься за ночной столик, чтобы не упасть. Где, черт возьми, был Р. Дж.? Она мельком увидела себя в зеркале: ее волосы были в беспорядке, макияж запекся на лице, лиф платья был порван, а колготки исчезли.

Перво-наперво, подумала Мэгги, отчаянно пытаясь сдержать панические мысли, кружащиеся в ее голове. Главная, где был Р. Дж.?

Она огляделась, и в спальне ничего не изменилось. Она неуверенно шла по дому и не обнаружила никаких признаков его возвращения. Его машины не было на подъездной дорожке.

«Хорошо, — подумала она, — не паникуй, не волнуйся». Кофе — душ — а потом подумай, что дальше. Она завела кофеварку и направилась в ванную.

Мылась горячей водой, она пыталась собрать все вместе. Р. Дж. никогда не звонил и не приходил домой, она вышла потанцевать и выпить… она напилась. Очень пьяная. И она позволяла парню, которого никогда не встречала, отвести ее в номер мотеля напротив бара и трахнуть ее. На самом деле, он начал ее трахать, но он был так пьян, даже более пьяный, чем Мэгги, что он не мог. Итак, он заставил ее сосать ему, чтобы стать его крепким, и он кончил ей в рот без предупреждения.

Она кричала на него — хотя она была пьяна, она была в ярости — но он потерял сознание на кровати. Она вспомнила, как нашла такси на улице перед баром, но все остальное было пустым.

Очевидно, она благополучно добралась до дома, потому что была здесь, но совершенно не помнила этого.

В банном халате и с полотенцем, обернутым вокруг мокрых волос, она сидела за кухонным столом. Две чашки горячего кофе, несколько таблеток аспирина и кусок тоста заставили ее голову немного меньше раскалываться. Она заметила, что автоответчик мигает, и сразу вскочила. Ой, это была ошибка, кричала ее голова!

Было девять сообщений, все из больницы Риверсайд, но она не слышала ни слова после первого. Р. Дж. был ранен! Боже мой, что с ним не так? Без сознания?

Она побежала в спальню, наскоро оделась, и провела несколько мгновений, расчесывая волосы, прежде чем схватить ключи и направиться к двери. Пожалуйста, не дайте ему умереть, пожалуйста, не дайте ему умереть…

Ее машины не было перед домом. Дерьмо! Она все еще стояла у салоне Ultra Mynt! Она вызвала такси, сказала им, что это срочно, затем снова прослушала телефонные сообщения, пока ждала такси, 13 устрашающих минут. Что она сделала? Что она сделала?

*****

— Р. Дж. Реншерт? — сказала седая женщина за стойкой регистрации.

— Дай мне посмотреть, он… вот он. Он наверху в отделении интенсивной терапии — четвертый этаж, поверните налево, выходя из лифта.

— Боже мой, насколько он плох? — Мэгги была в ярости.

— Там сказано… серьезно, но стабильно.

Женщина успокаивающе улыбнулась.

— Все будет хорошо, дорогая.

— Спасибо!

Она сказала, когда бежала к лифтам.

*****

Мэгги в ужасе стояла над кроватью Р. Дж. Он был без сознания, половина его головы была замотана бинтами.

Различные капельницы и трубки пробегали от приборов к телу. Его левая нога была в гипсе ниже колена и подвешена над кроватью в петле.

Через минуту дежурный врач присоединился к ней у постели Р. Дж. Он провел ее в коридор, попросил сесть ее — нежно, тихо.

— Вчера днем он попал в аварию на шоссе 71, миссис Реншерт — грузовик подрезал его, я думаю. Сейчас он в стабильном состоянии, хотя, как вы можете видеть, он без сознания. У него сломана лодыжка и сломана рука, но они обе заживают нормально.

— Основная проблема сейчас — это травма головы. Часто пациенты с такими травмами быстро выздоравливают в течение нескольких дней. Но мы просто не узнаем, насколько серьезна травма, пока он не проснется. Его ЭЭГ не показывает фундаментальных повреждений, но это менее важно, чем клиническая картина.

Мэгги сцепила руки вместе.

— Вы имеете в виду… его симптомы? Насколько сильно он ослаблен, как …