собственно десерт ждет нас дома.
— У меня для тебя сюрприз, — тихо сказала она, улыбаясь.
После того как мы вернулись домой, она сказала мне подождать в гостиной несколько минут.
— Посмотри футбол или новости, дорогой, пока я не вернусь. Я скоро.
Должен сказать, что это прозвучало загадочно, но многообещающе! Я увидел, как «Reds» пропустили восемь подач от «Cubs» (и взяли только две — не спрашивайте, как!), пока Лиза не вошла в комнату с подносом.
Какой вид! На подносе был фруктовый пирог, бутылка шампанского и два рифленых бокала. Но я едва заметил всё это, потому что ошеломленно застыл от вида Лизы. Ее волосы были изысканно подняты к голове, так что ее изящная шея была полностью обнажена. Она была одета в короткую красную ночную рубашку, едва прикрывавшую ее лобок. Рубашка была почти прозрачной, и под ней были отчетливо видны красные кружевные трусики. Когда она повернулась, я с изумлением осознал, что это стринги — первые стринги, которые она когда-либо одевала.
— Тебе нравится? — спросила она. У меня отвисла челюсть, и я просто уставился на нее. Лиза покраснела и немного дрожала, словно стараясь не поддаваться желанию прикрыться руками.
Через мгновение я пришёл в себя достаточно, чтобы ответить:
— Черт, да, мне нравится! Этот пирог выглядит восхитительно!
На лице Лизы появилась усмешка, но я сказал:
— И ты тоже выглядишь неплохо, детка. Повернись, чтобы я мог получить полный эффект.
Она продефилировала своим нарядом передо мной, а затем разрезала пирог и налила нам по бокалу шампанского. Я настоял, чтобы она сидела у меня на коленях, пока мы ели и пили, и наши руки обвивали друг друга. Она нежно извивалась задницей на моём твердом члене, который готов был разорвать мои штаны.
— Это, конечно, приятный сюрприз, — пробормотал я, когда мы прикочили десерт, целуя ее в шею.
— Давай возьмем шампанское наверх, — прошептала Лиза.
Она схватила бутылку, а я двинулся за следом, наслаждаясь видом ее красивой упругой задницы через ночную рубашку пока мы поднимались по лестнице, ведущей в спальню. Когда мы добрались до постели, она раздела меня, не говоря ни слова, затем усадила на край кровати и опустилась на колени между моих ног, держа в руке бокал с шампанским и уставившись прямо на мой стоящий колом член.
— Томми, я хочу… можно я…
— Конечно, дорогая, я только за, — улыбнулся я ей; кого это волнует, если Лиза стесняется называть вещи своими именами, если я все равно получаю минет? Она всегда была немного робкой в этом деле, но это не мешало мне наслаждаться процессом.
Однако, этот раз коренным образом отличался от всех предыдущих. Должен признаться, ее новые уловки едва не вынесли мне мозг. Она начала с того, что взяла его в рот на первые пять сантиметров — это был тот предел, который она могла себе позволить. Но затем Лиза вынула его из ротика и начала облизывать от основания до кончика, как мороженое. Да, я видел это в порно, но она никогда не делала мне этого раньше, и я сходил с ума каждую секунду этой сладкой пытки.
Кроме того, Лиза следила за мной, следила за тем, чтобы мне это нравилось. Она чередовала лизание с обычным сосанием. Затем она прервалась, чтобы выпить глоток шампанского и засунула мой член обратно в рот. Вот это да! Шипучее, игристое чувство вокруг моего члена было таким потрясающим, что я застонал и выгнулся бедрами к ней навстречу.
Она снялась с меня, проглотила шампанское и сказала:
— Тебе нравится, детка?
— Невероятно! — сказал я — Где ты… ?
Вместо ответа она просто сделала еще один глоток шампанского и снова наделась на меня своими губами. Она дарила мне это удовольствие около 4—5 раз, а затем начала неистово сосать меня, поглаживая мои яйца рукой и скользя по моему члену настолько глубоко, насколько могла, а затем отступая, поднимая меня до высот дикой кульминации.
Я знал, что Лизе не нравилось, когда я кончал ей в ротик, поэтому сказал перед финалом:
— Детка, я собираюсь кончить…
К моему удивлению, она не отступила, просто продолжая работать со мной, и я, застонав, дернулся бедрами и сделал полдюжины выстрелов прямо в ее горло.
Это было потрясающе — лучший минет, который она мне когда-либо давала! Я откинулся на локтях, опустошенный, ожидая, что она подпрыгнет и побежит к раковине в ванной, чтобы выплюнуть всё. Вместо этого она улыбнулась мне, выглядя немного неловко, и я смотрел, как работает ее горло, когда она глотала всю сперму. Затем она сделала большой глоток шампанского, улыбнулась мне и спросила:
— Ну и как это было?
— Это было фантастически, дорогая — невероятно! Удивительно! Откуда взялась идея с шампанским?
Лиза хихикнула.
— О, одна из девушек на работе говорила об особых вещах, которые она делает для своего парня. Но я не скажу тебе, какая из них — я не хочу, чтобы ты приударил за ней!
Я поцеловал ее и сказал с улыбкой:
— Тебе не о чем беспокоиться. Но скажи ей спасибо за меня, хорошо?
Какое-то время мы смеялись и отдыхали, но довольно скоро желание вновь охватило нас. После поцелуев и ласк нам захотелось полноценного секса. Лиза было захотела снять ночнушку и стринги, но я попросил ее оставить их. Я поставил ее на четвереньки и трахнул ее сзади, сдвинув стринги с промежности в сторону, чтобы получить возможность скользить в нее. У нас был потрясающий секс.
Обычно, когда я пытаюсь погладить ее клитор, пока мы трахаемся, она останавливает меня, говорит, что это отвлекает — но в этот раз, когда я скользнул одной рукой вокруг нее и коснулся ее стрингов, она просто застонала и толкнула меня сильнее. Благодаря минету я смог продержаться долго, и она кончила, по крайней мере, дважды, прежде чем я сам разрядился внутрь ее киски.
Это был самый жаркий вечер секса, который у нас когда-либо был, и я много раз благодарил ее, и той ночью, перед тем как мы заснули, и следующим утром за приятным расслабленным завтраком. Она лишь немного покраснела и сказала:
— Я просто пытаюсь сделать моего мужчину счастливым!
****************
Опять же — в чем проблема, верно? Жена в сексуальном белье, ее самый лучший минет, жаркая ночь, и проблема в том… что?
Это, конечно, то, что я чувствовал в то время. Но… изменения продолжали происходить.
Примерно через две недели после минета от шампанского Лиза удивила меня в душе. Я провел большую часть воскресенья, работая во дворе, я устал и впотел. Мои волосы были полны шампуня, а глаза были закрыты, когда я почувствовал кратковременный сквозняк, а затем моя жена обняла меня сзади, прижимая свои прекрасные груди к моей спине и целуя меня в шею.
— Ты не против, если я помогу?
Само собой разумеется, я не собирался всерьез отвечать, что предпочел бы принять душ один. Мы обнимались, целовались, намыливали друг друга, играли и хихикали. А когда мы уже были чистыми, и у меня возникла стойкая эрекция, она наклонилась вперед, оперевшись руками о стену и спросила:
— Можем ли мы попробовать так, Томми?
Опять же, неужели вы думаете, я сказал: «Нет, спасибо»? Я нашёл ее отверстие своими пальцами и медленно вставил свой член в нее, до самого упора. Мы оба застонали одновременно. А потом случился фантастический трах — интенсивный, почти животный, он отличался от всего, что мы с Лизой делали раньше. Она бешено толкала свою задницу назад, вызывая шлепки по моим бёдрам. Первое время я боялся причинить ей боль; но потом она так взволновала меня, что я схватил ее за бедра и стал толкаться в нее как можно сильнее. Мы оба достигли кульминации одновременно, ошеломлённо вскрикивая и дрожа.
Я был выжат, и мне пришлось прислониться к стене, чтобы не упасть. Я чувствовал дрожь ног Лизы. Я развернул ее и обнял, прижав к своей груди и целуя ее волосы. Мы помылись, не сказав ни слова, затем я осторожно вытер ее большим банным полотенцем, взял ее на руки и отнес в постель, где мы легли и сладко заснули в объятиях …