Что я сделал неправильно? Часть 4 (перевод)

Что я сделал неправильно? Часть 4 (перевод)

Марк и Линн, когда пришли вместе на следующей неделе, выглядели напряженными. Я спросил их, как прошли сексуальные смены, и это вызвало некоторые улыбки. Лиэнн сказала:

— Думаю, Марку это понравилось, но мне очень понравилось! — Она хихикнула. — Это было так… так роскошно — лечь и заставить его доставить мне удовольствие именно так, как я этого хотела, столько, сколько я хотела. И он тоже заставил меня, ну, скажем так, он оставил меня очень уставшей и очень довольной!

Марк улыбнулся и сказал:

— Мне тоже было весело. В каком-то смысле доставлять удовольствие Линн в ее дни было даже интереснее, чем быть боссом в мои дни. Знать, что я делаю именно то, что она хотела, именно то, что ей нравилось больше всего, и видеть ее удовольствие — это было просто приятно.

— Я тоже любила это, когда подошла моя очередь, — вмешалась Линн. — Быть, как бы маленькой секс-гейшей Марка, просто обслуживала его так, как он хотел — это было круто!

— Хорошо, — сказал я. — Похоже, что последние несколько недель с этими безумными правилами, которые я дал вам, сработали именно так, как я надеялся. Вы немного повеселились, сделали новые вещи и, возможно, узнали немного больше о том, что нравится каждому из вас, и то, что нравится вашему партнеру. Заканчиваем игры: занимайся любовью, как хотите, и когда хотите. Это не мешает вам время от времени проводить день «Марк-главный» или день «Ответственная Линн», если хотите. Вытащите Камасутру закажите и найдите новую позу, если хотите и т. д. Пока секс доставляет удовольствие, а чувства приятны, вы можете делать это хоть на трапеции или тем же старым знакомым способом в своей постели.

Они кивнули, все еще улыбаясь, но я чувствовал, как напряжение возвращается. Они оба знали, что их ждет.

— Марк, — сказал я, — у тебя есть несколько вопросов к Линн о ее встречах с другими мужчинами. Почему бы тебе не задать их сейчас?

Краткое молчание. Он выглядел серьезным, она просто выглядела напуганной.

— Детка, — сказал он, — я думал, прежде чем мы начали приходить к Тому, что лучше всего было бы просто не думать ни о чем из этого, просто выбросить это из головы. Но это явно не сработало. Итак, мы с Томом обсудили тот факт, что, если я узнаю правду, то могу с этим справиться вместо того, чтобы бороться с призрачными картинками в моей голове. Это подходит тебе?

Она напряженно кивнула.

— Да, Марк. Я готова сделать все, что поможет нам двигаться вперед.

— Помимо Тео, — сказал он, — сколько раз ты занималась сексом с кем-то еще в нашем доме?

Лиэнн немного расслабилась. Это было легко.

— Всего один раз. Давным-давно, по крайней мере, пару лет назад. Это было на заднем дворе, как с Тео, однажды днем, когда вы были на той конференции в Сиэтле.

— Хорошо. Эм, ты сказала, что была с Тео несколько раз до дня в нашем доме, верно? — Она кивнула. — Как вообще много раз ты, занимались сексом с одним и тем же парнем?

— В большинстве случаев это было всего один раз. Время от времени, но не слишком часто, я виделась с парнем два или три раза. Но никогда больше четырех или пяти.

— Значит, никогда не было ничего длительного или чего-то большего, чем случайный секс?

Этот вопрос имел большое значение для Марка, я видел это по его попытке выглядеть расслабленным и небрежным, когда он задавал.

«Нет, дорогой. Для меня это было о сексе без условий. Иногда я могла почувствовать, что парню нужно что-то большее, и просто переставала с ним встречаться. Они никогда не звонили мне, Марк, я всегда звонил им. Никто никогда не получал моего номера телефона и не знал, где я живу. И единственными парнями, которых я видел больше одного раза, были те, кто придерживался того же отношения, что и я — это для забавы, и ничего более.

— Итак, было несколько парней, с которыми ты встречалась четыре или пять раз, как с Тео, но не более того?

— Может, полдюжины я видел пять раз, я точно не знаю. Но больше никогда не было.

— Не являлось ли это желанием любови или занятий любовью, дорогая?

Она внезапно стала встревоженной и крепко сжала руку Марка.

— Речь скорее об азарте, о чувстве привлекательности. Никаких чувств у меня не было.

— Хорошо, Линн, мы можем поговорить об этом? Можешь ты можешь хотя бы попытаться помочь мне понять, ПОЧЕМУ тебе так нужно было это сделать? Какие чувства ты скрываешь?

Я тихо наблюдал из-за стола. Марк выглядел серьезным, но все контролировал, казалось, ему удавалось внимательно слушать, не испытывая эмоционального подавления.

— Ты… ты знаешь, моего отца? Я никогда не чувствовала уверенности в его любви, никогда не чувствовала, что могу удерживать его внимание дольше, чем на несколько минут. Потому встречи на одну ночь были безопаснее — я ничем не рисковала, поскольку не было никаких последующих действий, не создавалось привязанностей, и я никогда не чувствовала себя обиженной, как часто случалось из-за моего отца, чей интерес ко мне был недолгим. Я была тем, кто контролировал, и никого не подпускала близко. Просто получала доказательства: «Я привлекательная, я сексуальная, я завожу мужчин».

— И ты думаешь, что тебе это больше не нужно? — тихо спросил Марк.

Линн взглянула на меня и улыбнулась.

— Когда я встретила тебя, Марк, мне все еще было трудно поверить в то, что может быть кто-то, кто сможет действительно любить меня действительно долго. И эти быстрые… эти свидания на одну ночь спасали от страха, что меня бросят, чего я всегда боялась. Но ты любишь меня. — Она одарила его ослепительной любящей улыбкой. — После всех этих лет вы заставили меня поверить в то, что кто-то замечательный может любить меня, не потерять интереса или просто бросить меня. Работа с Томом помогла мне по-настоящему поверить в это и по-настоящему довериться твоей любви. Так что, конечно, я все еще немного боюсь, что меня обидят, но уже не так сильно, не так сильно, чтобы мне нужно было поддерживаться бессмысленным сексом. Я действительно не скучаю по нему, понимаешь? Я говорила Тому, даже когда ты ушел, и я так боялся, что ты ушел навсегда, то не хотела выйти и найти кого-нибудь, просто хотела, чтобы ты вернулся. — Она посмотрела на него. — Ты единственный, Марк.

«Вау» — подумал я. Она прекрасно ответила на его вопросы, правдиво, и с любовью. Я надеялся, что этого будет достаточно, но мы еще не закончили. Марк ей улыбался.

— Спасибо, дорогая», — сказал он.

Это был приятный момент; но потом все закончилось, и лицо Марка снова напряглось. Он отвел взгляд.

— Сколько? — прозвучало тихо, но почти как рычание, он посмотрел на Линн, пристально глядя на нее. — Сколько мужчин было, Линн?

— Я не знаю, Марк. Иногда было один или два — или ни одного. Конечно, были месяцы, когда я не… когда меня не было ни с кем. А иногда это было чаще. Думаю, несколько раз, пару раз за одну неделю.

— Это имело отношение к тому, как мы поживали… ну, в постели?

— Я так не думаю, — сказала она. — Это было скорее по воле случая — встречу ли я кого-нибудь. И насколько мы с тобой были заняты в целом, был ли я завален бизнесом с недвижимостью, был ли ты в отъезде, например, в Милуоки, или часто в окрестностях. Когда мы проводили много времени вместе, например, в отпуске или во время отпуска, никого не было. Потому что все, чего я хотела, это быть с тобой. Это приходило мне в голову, только когда я была одна.

Воцарилась тишина; а затем, прежде чем Марк снова заговорил, Линн продолжила.

— На самом деле, вы знаете сейчас мне кажется, что иногда мои отношения на одну ночь случались сразу именно после того, как мне приходилось иметь дело с моим отцом, будь то телефонный звонок, или иногда после того, как он и моя мама навещали нас, или же мы выбирались чтобы увидеть их. Похоже, я несколько раз выходила и находила кого-то сразу на следующий день или два. Не думаю, что я осознавала это раньше. Думаю, разговоры с Томом в том числе и о моем отце, заставил …