Что я сделал неправильно? Часть 4 (перевод)

Что я сделал неправильно? Часть 4 (перевод)

испытал нечто травмирующее, увидел то, что очень трудно пережить. Но знаешь что? Многие люди пережили нечто подобное в своей жизни и преодолели это. Не сразу, но со временем. Вы справитесь с этим, я обещаю. Но только не притворяясь, не ведя себя так, как будто этого никогда не было. Вы должны поговорить об этом.

Он кивнул и устало сказал:

— Я знаю это. Я не хочу этого делать, но знаю, что ты прав. Но я. — Он выпрямился на стуле и посмотрел прямо на меня. — Но я все еще не готов снова пройти через все это с Линн? Я приду к тебе, но мне еще нужно немного времени, чтобы говорить с ней.

— Это нормально, — сказал я, — но как ты думаешь, ты мог бы оставаться с ней на связи, звонить ей каждые пару дней? Она очень напугана и расстроена.

— Я знаю… и я не хотел причинить ей боль. Да, я позвоню ей.

****************

Моя сессия с Линн в ту пятницу была тяжелой. Мне искренне было жаль ее, потому что мне нечего мог предложить, кроме смутных заверений. Она была спокойнее, немного заплакала, но, по крайней мере, не была истерична и напугана. Марк, послушав меня, позвонил ей, и они поговорили несколько минут. Очевидно, он пообещал, что не совершит ничего сумасшедшего: не уволится с работы, не уедет из города. Но он все также не был готов вернуться домой. Мы перебирали это, но когда она проговорила: «… и я почти на грани», то твердо прервал ее.

— Нет, Линн, это не так, — от неожиданности она моргнула, — у вас есть муж, которого вы любите, который любит вас. Да, вы сейчас переживаете трудные времена, но он не мертв, не в коме, не бил тебя, не подавал на развод и не переехал жить к подруге или совершил множество ужасных вещей, которые иногда делают мужья. Я знаю, что тебе больно, и Марк тоже знает, но тебе нужно сохранять надежду, хорошо?

Линн выглядела потрясенной, а затем даже немного обиженной. Наконец она кивнула.

— Хорошо, Том. Думаю… да, ты прав. Мне паршиво, но могло быть намного хуже.

Ей удалось слабо улыбнуться, и я ответил ей широкой улыбкой.

— Хорошо! А теперь давайте поговорим о том, чтобы проявить терпение и дать Тому немного времени, и как вы можете позаботиться о себе во всем этом.

****************

Следующее появление Марка в моем офисе в следующий четверг стало для меня откровением. Он казался расслабленным, уверенным в себе и даже на пару дюймов выше, вовсе не тот измученный муж, что неделей ранее.

— Доброе утро, Том, как дела?

Даже его голос стал другим, богаче и увереннее.

— Хорошо, Марк. Сегодня ты выглядишь иначе — дела, очевидно, лучше. Не хочешь рассказать мне об этом?

К моему удивлению, он на мгновение отвернулся от меня, выглядя немного смущенным.

— Да, ну, как бы сказать, — он откашлялся, — вы помните историю, которую я рассказал вам, когда мы только начали приезжать сюда, о закусочной на Саут-Сайде и официантке по имени Лиз, которая пыталась меня подцепить? — Я кивнул. — Ну, я, в общем в пятницу я снова зашел туда пообедать, потому что это было недалеко от места работы, и Лиз была там, такая же дружелюбная, как и всегда. Более того, когда она заметила, что у меня нет свадебного кольца. Она флиртовала со мной, напропалую, а я… Ну, наверное, я сказал себе: «Почему бы и нет»?» Итак, я встретил ее за ужином после ее смены, и мы пошли в итальянское заведение, которое мне нравится, а затем зашли в ее квартиру. — Он посмотрел на меня немного вызывающе. — И я трахал ее. Мы трахались и не только один раз, почти все выходные.

Я кивнул, но не стал комментировать, просто позволил ему рассказать так, как он хотел.

— Это было, да черт, Том, это было потрясающе! Ничего похожего на то, как заниматься любовью с Линн, это вообще не было занятие любовью. Это было классно, это был просто секс, и он был фантастическим. Лиз всего 23 года, она стройная и удивительно крепкая, и она просто обожает секс. Мы занимались этим три раза в пятницу вечером и по крайней мере пять или шесть раз в остальные выходные. За исключением того, чтобы что-нибудь поесть, мы не вставали с постели больше пары часов до утра понедельника, когда я рано ушел за чистой одеждой для работы. Первый раз был очень волнующим и напряженным. Должен сказать, что волновался — впервые за много лет с кем-то, кроме Линн, и не потеряю ли я эрекцию? Могу ли я помочь Лиз или разочаровать ее? «Но вообще не было никаких проблем. Она была очень энергичной, по-настоящему вокальной, и ей, казалось, нравилось все, что я делал. Она так визжит, когда кончает, и сжимает меня руками и ногами. — Он улыбнулся мне, довольный, но немного смущенный. — Так что было легко сказать, что я доставлял ей удовольствие, и я смог просто расслабиться и получить удовольствие. Это мы и сделали после первого раза. Просто расслабились и наслаждались.

К моему легкому удивлению, Том продолжал подробно рассказывать мне о своих выходных с Лиз. Очевидно, он переживал все заново, подтверждая самому себе, что выступил успешно. Он еще почти десять минут говорил о разных позах, которые они пробовали, о том, что сказала Лиз, о том, что было для него самым интересным. В конце концов, предвкушая вопрос, который я собирался задать, он сказал:

— Я не увижу ее снова, не думаю. По крайней мере, я сказал ей, что не буду. Я ясно дал понять, что все еще люблю свою жену, даже несмотря на то, что сейчас мы переживаем тяжелые времена. И что я не в поиске новых отношений. Она была абсолютно спокойна. Лиз далека от того, чтобы остепениться, и сказала, что в первый раз ей просто понравился мой внешний вид, и подумала: «Мы могли бы хорошо провести время вместе». И, чувак, мы сделали это.

Он откинулся назад, и ждал пока я прокомментирую, выглядя при этом немного смущенным. Я был поражен тем, насколько стойким может быть человек и насколько многое может измениться всего за несколько дней.

— Похоже, ты отлично провел время, Марк, и я рад. Итак, часть секса с Лиз была быстрой и интенсивной, но часть была более медленной и расслабленной, верно?

— О да, после первого раза, субботу днем ​​у нас был очень медленный, почти ленивый — он длился, наверное, целый час. Она каталась на мне некоторое время, а затем мы перевернулись и некоторое время расположились в миссионерской позиции.

— Ты умный парень, Марк, так что не буду ходить вокруг да около. Держу пари, что секс в тот день включал в себя много поцелуев, много расслабленных интимных разговоров, и… бормотание? И держу пари, что, если бы Линн наблюдала за тобой, она могла бы подумать, что между тобой и Лиз настоящая любовь, страсть, а не просто интрижка на один уик-энд?

Я увидел, как изменилось его лицо, и быстро закончил свою точку зрения.

— На самом деле, возможно ли, что она сделала бы примерно те же выводы о вас с Лиз, что и те, которые ты сделал о Линн и Тео на своем заднем дворе?

Он смотрел на меня почти целую минуту, прежде чем ответить. Затем, нехотя, он сказал:

— Да, думаю, да.

Я подтолкнул его дальше.

— Представь, что Линн смотрит в окно и видит тебя с Лиз. Вы делаете это красиво и медленно, бьюсь об заклад, очень нежно. Долгие поцелуи, улыбки, ее руки вокруг вашей шеи, возможно, скользящие руки вверх и вниз по вашей спине. Ее ноги обвились вокруг тебя. Как ты думаешь, как бы это выглядело для нее?

Марк изо всех сил старался не сводить глаз с меня, но не мог. Его взгляд оторвался от меня и метнулся в сторону. Казалось, он немного покраснел. Он встал со стула и начал ходить по комнате. Не глядя на меня, он сказал:

— Ладно-ладно, может так бы это выглядело. Но это было не так, был просто секс, Том. Сладко, медленно, бля. — Он повернулся ко мне лицом. — С такой милой, интересно и очень привлекательной блондинкой 23 лет, в которую я мог влюбиться с шансом не большим, чем полететь на Луну. Это было здорово, и соглашусь, что в тот момент я чувствовал себя невероятно близким с Лиз. Но это был просто секс. — Он продолжал внимательно смотреть на меня. — И я, конечно, могу видеть,…