Белоснежка и 7 гномов

Белоснежка и 7 гномов

— Добрый человек, не убивай меня! Я сделаю все, что ты попросишь, а потом убегу в дремучий лес и никогда уже не вернусь домой.

Пожалел псарь хорошенькую девушку и сказал:

— Бог с тобой, бедная девочка! Принимаю твое предложение. Раздевайся!

Сняла Белоснежка дрожащими ручками всю свою одежду и покорно застыла перед псарем, стыдливо прикрывая руками поросшую редкими черными волосками киску. При виде столь прекрасного обнаженного стана жертвы, плоть слуги вздыбилась. Он тотчас развязал свой гульфик и вынул здоровенный елдак. Девушка с ужасом взирала на этот ужасный инструмент. Она впервые в жизни увидела мужское достоинство во всей его красе, хотя смутно и догадывалась о его назначении. Белоснежка затрепетала от страха, но в то же время ее тело наполнились неведомой раньше сладкой истомой.

— Возьми-ка его в свой дивный ротик, крошка, и соси, как леденец на ярмарке, — дружелюбно сказал мужчина.

Белоснежке пришлось встать перед мучителем на колени, чтобы выполнить его приказ. В нос ей ударил резкий запах, но она подавила отвращение и обхватила крупную головку своими пухлыми губками.

— Вот так, Белоснежка! Соси его!

Девушка очень старалась, чтобы не прогневать слугу мачехи и не заставить его поменять свое решение. Псарю, похоже, очень нравилось, как она справляется. Он громко стонал и подбадривал Снежку такими грубыми словами, которые раньше заставляли ее краснеть до корней волос.

— А теперь встань к дереву и нагнись!, — распорядился мужчина.

Бедняжка сделала и это. Большие ручищи обхватили ее бедра, и тотчас что-то твердое и толстое уткнулось ей между ног, пытаясь проникнуть прямо внутрь ее!

— Да ты вся мокрая, шлюшка!, — глумливо захохотал псарь, — Нравится?

— Я… не знаю, — испуганно ответила девушка.

— Сейчас узнаешь!

Острая боль пронзила ее снизу, заставив закричать на весь лес. Огромный член вторгся в ее самое интимное место, раздвигая и разрывая живую ткань. Эта дубинка начала быстро двигаться в ней туда и сюда, и каждый толчок уменьшал внутреннюю боль и увеличивал постыдное плотское наслаждение. Через несколько минут она уже не могла терпеть в себе неутомимого агрессора, но еще меньше она хотела, чтобы он вышел из нее. Стыд, страх, унижение и похоть бушевали в ней одновременно, и похоть с каждой секундой пересиливала. И вдруг в ее очаровательной головке взорвался и рассыпался по каждой клеточке тела тысячами колючих искорок невероятный фейерверк эмоций и ощущений. Неведомых ранее и оттого еще более ярких. В глазах потемнело, а ноги подкосились сами собой. Белоснежка стала оседать на землю, и дрын мучителя выскользнул из ее истерзанной дырочки. Но сильные руки подхватили ее и не дали упасть.

— Ну нет, принцесса! Так дело не пойдет! Теперь моя очередь.

Девушка наивно подумала, что копье псаря вновь займет свое прежнее место, но она жестоко ошиблась. Ужас обуял Белоснежку, когда она почувствовала, как инструмент мужчины раздвинул ее упругие ягодицы и уперся головкой в верхнюю дырочку.

— О боже!, — воскликнула она, — что Вы собираетесь делать?!

— Трахнуть тебя в твою сладкую попку, принцесса!

Девушка и представить себе не могла, что такое возможно! Боль, испытанная ею, когда она несколько минут назад лишилась невинности, была ничем по сравнению с новым испытанием. В чаще раздался такой душераздирающий крик, что птицы вокруг смолкли, а лесные звери испуганно разбежались. Тугое отверстие не смогло устоять против страстного напора насильника. Белоснежке показалось, что ее разрывает напополам. Она была уже не в силах выносить чудовищные муки, ее сознание помутнилось, и она потеряла сознание…

Очнулась она лежа на мягком мху. Оба ее отверстия ужасно саднило.

— Очнулась?, — довольно улыбнувшись и продемонстрировав гнилые зубы спросил псарь, — Ну а теперь ступай.

— А платье?

— А королеве я что покажу в доказательство? Или если хочешь…

— Нет, нет!!, — сжалась в комок Белоснежка.

— Вот и иди, пока не передумал!