Кэт

Кэт

Щелкнул замок, открылась дверь, и Кэт вошла в квартиру. В колледже она снова повздорила со своей подругой Линой, а дождь, никак не желавший прекращаться, только усугубил ситуацию — плохое настроение и мокрые лапы. Кэт повесила дождевик сушиться, кинула сумку на тумбу и пошла прямиком в душ, надеясь согреться и смыть свой негатив.
Поскольку до завтрашнего дня дом целиком и полностью был в распряжении Кэт, она решила не париться с одеждой и надела только розовые хлопковые трусики — теплое лето и закрытые окна вполне позволяли ей это сделать. Кэт вышла из душа и направилась в сторону своей комнаты, но, поймав свое отражение в зеркале, остановилась. Посмотреть было на что — мягкие ушки, зеленые глазки, милая и чуть задорная мордочка, тонкая красивая шейка, упругие грудки с аккуратными сосочками, скрывающимися за плюшевой коричневой шерсткой, равномерно покрывающей все ее тело, подтянутый животик, длинные изящные лапки и гибкий игривый хвостик. Она прошлась лапками по своему телу, наслаждаясь ощущением мягкой шерстки, поправила трусики и продолжила свой путь.
Кэт расположилась на большом диване, поставила ноутбук перед собой и легла напротив него. Сначала она просмотрела последние новости, ответила на письма друзей, затем стала пролистывать смешные картинки… Она даже не заметила, как перешла на сайт с довольно откровенным содержанием. Она листала мангу, в которой начинающая демонесса-суккуб попалась на собственном обещании стать девушкой и теперь помогала своему новому хозяину соблазнять других школьниц (впрочем, она и сама участвовала в его сексуальных забавах, то оставаясь в образе среднеклассницы, то превращаясь в свою взрослую версию). Кэт завораживали подобные истории, а внизу живота начало разливаться приятное тепло… После третьего тома она не выдержала, и ее лапка сама по себе потянулась к заветному месту. Пальчики Кэт проскользнули по поверхности трусиков и обнаружили достаточно большое мокрое пятно. Она заскользила по кругу, немного размазывая уже просочившуюся сквозь трусики смазку и то нажимая чуть сильнее, то захватывая большую область.
Немного опьяненная, Кэт поднесла лапку к лицу, посмотрела на полупрозрачную и немного вязкую жидкость у себя на пальцах, понюхала ее и осторожно слизнула. Лапка вернулась на место, нажимая с каждым разом все сильнее и словно пытаясь проникнуть сквозь розовую ткань еще глубже, а Кэт наслаждалась вкусом своих выделений. Наконец, лапка, описав достаточно большой круг, добралась до края трусиков и потянула их вниз. За трусиками подалась ниточка смазки, а небольшая капля потекла по ее нежным половым губкам. Кэт окончательно сняла трусики и перевернулась на спинку, согнув задние лапки в коленях. Ее лапка вновь проскользила по животику, задела пупочек, перешла на лобок и задвигалась по ее киске, периодически задерживаясь внизу, чтобы набрать еще немного соков, которые к тому времени уже начали стекать к попке. Кэт сменила уставшую лапку другой, а первую поднесла к мордочке и начала жадно обсасывать, стараясь не упустить ни единой капли собственной смазки.
Тут в туманную голову Кэт пришла новая мысль. Она взяла свой хвостик, облизнула его, немного поводила по половым губкам и приставила его к дырочке. Тело инстинктивно подалось вперед, а Кэт захлестнуло наслаждение. Хвостик задвигался в дырочке назад-вперед, иногда чуть изгибаясь, что доставляло ей еще больше удовольствия. Она начала постанывать в такт движениям хвоста, а обе ее передние лапки забегали по телу, поглаживая грудь, животик, лобок, упругую попку и бедра. Кэт прогнулась, подсознательно пытаясь чувствовать еще больше, а лапки сконцентрировались на бедрах и попке, немного сжимая и пощипывая ее. Она бралась за обе половинки, и ее пальчики их раздвигали, открывая доступ к сфинктеру. Это было немножко больно, но Кэт чувствовала только возбуждение и удовольствие, уже мало понимая, что она делает.
Лапки подбирались все ближе ко входу, возбуждение нарастало, и вдруг Кэт накрыла новая волна — благодаря ее соку два пальчика скользнули прямо в дырочку. Из Кэт вырвался стон, а пальчики задвигались в попке, ощупывая сфинктер и размазывая смазку между половинок. Хвостик начал двигаться быстро-быстро, с силой входя во влагалище, попка просила еще, а Кэт стонала и стонала. Она вытащила одну лапку и стала мять свою грудь, надавливая и оттягивая уже давно набухшие и изнывающие без ласки сосочки. Кэт чувствовала, что еще чуть-чуть, еще немного осталось до пика; она больше не контролировала свое тело, которое теперь двигалось само по себе. Еще, еще чуть-чуть, пожалуйста, умоляю, еще, еще… Она с силой сжала свой сосок, пальчик другой лапки проскользнул в попку на всю длину, и Кэт выгнулась от самого сильного за последнее время огразма…
… Уже прошло около десяти минут, когда к Кэт начало возвращаться сознание. Она обессилено лежала на диване. Ее тело покрывали капельки пота, по ножкам сползали струйки смазки, а на диване под ней виднелось белое пятнышко. Кончик хвоста можно было выжимать из-за пропитавших его соков. Грудь немного ныла, а попка и влагалище горели, болезненно реагируя на прикосновения. Но Кэт с радостью обнаружила, что ее покинули плохие мысли и воспоминания, а сознание было заполнено белой и пушистой негой. Она аккуратно присела на краешек, стараясь не испачкать диван еще больше, и потянулась за новыми трусиками. Снова в душ!