Белоснежка и 7 гномов

Белоснежка и 7 гномов

Ты, королева, всех здесь милей.

Тогда зеркальце ей отвечало:

Ты, королева, красива собой,

Но все же Белоснежка, что за горой

В доме у гномиков горных живет,

Много тебя красотой превзойдет!

Ее пизда, как пещера, а попа — как грот.

Любого мужчину она заебет!

Королева испугалась; она знала, что зеркальце никогда не лгало, и поняла, что псарь ее обманул и что Белоснежка жива.

И стала она думать о том, как бы ей извести падчерицу, потому что зависть не давала ей покою, и ей непременно хотелось быть первой красавицей во всей стране.

Когда же она наконец нечто придумала, она подкрасила себе лицо, переоделась старой торговкой и стала совершенно неузнаваемой.

В этом виде направилась она в путь-дорогу за семь гор к хижине семи гномов, постучалась в их дверь и крикнула:

— Товары разные, дешевые, продажные!

Белоснежка глянула из окошечка и крикнула торговке:

— Здравствуй, тетушка, что продаешь?

— Хороший товар, первейшего сорта, — отвечала торговка, — для тебя красавица — анальные шарики, — и вытащила на показ за шнурок одну гирлянду шариков.

«Ну, эту-то торговку я, конечно, могу впустить сюда», — подумала Белоснежка, отомкнула дверь и купила себе шарики на красивом шнурке.

— Э-э, дитятко, — сказала Белоснежке старуха, — сама ты не справишься! Пойди-ка сюда, дай сделаю все как следует! Задирай платьице и становись рачком.

Белоснежка и не предположила ничего дурного, обернулась к старухе спиною, нагнулась низенько, закинула вверх подол (а исподнего она никогда не носила) и дала ей ввести в свою попку все 7 шариков. А шарики те были заколдованные! У Белоснежки разом захватило дыхание и она замертво пала наземь.

— Ну, теперь уж не бывать тебе больше первой красавицей! — сказала злая мачеха и удалилась поспешно.

Вскоре после того в вечернюю пору семеро гномов вернулись домой и как же перепугались, когда увидели Белоснежку, распростертую на земле и с торчащим из попы концом шнурка. Притом она и не двигалась, и не шевелилась, была словно мертвая.

Они ее подняли и, догадались, что она обмерла от того, что из ее попки торчало. Тотчас вынули гирлянду, и она стала опять дышать, сначала понемногу, затем и совсем ожила.

Когда гномы от нее услышали о том, что с нею случилось, они на радостях выебали Белоснежку с удвоенной страстью, а потом сказали:

— Эта старая торговка была твоя мачеха, безбожная королева; остерегайся и никого не впускай в дом в наше отсутствие.

Вернулась мачеха в замок и сразу к зеркальцу: