— Конечно. Если любишь, то стараешься дать любимому человеку все, что он хочет.
— Однажды, — вступил папа, — ваша мама привела мне девчонку, совершенно потрясающую, просто потому, что хотела сделать мне приятное.
— И самое интересное, что для того, чтобы она согласилась заняться любовью с мужчиной, которого она ни когда не видела, мне самой пришлось затащить ее в постель. И когда я занималась с ней сексом, вошел папа и я своими руками вставила его член в ее киску.
— Папа тоже делал тебе такие подарки? – Наконец проснулся братец. Должно быть, шампанское расшевелило его.
— Конечно. Однажды, я сказала ему, что хотела бы, чтобы все мои дырочки были заполнены одновременно. Он снял номер в отеле, и во время ужина в ресторане пригласил провести с нами ночь двух красавцев-стриптизеров. Я, наконец, получила, что хотела – три члена одновременно – в киску, попку и рот. А тот случай в поезде, когда мы ездили к папиным родителям. С нами в купе ехали два старшеклассника. Красивые мальчишки. Я попросила папу, чтобы он разрешил мне полакомиться ими. Когда он согласился, я опустилась перед ним на колени и на глазах у мальчишек сделала минет. Папа забрался на верхнюю полку, а мальчики всю ночь трахали вашу маму со всей своей юношеской гиперсексуальностью. Это было чудесно, милый. Но, у вас, наверняка, есть истории, которые вы могли бы нам рассказать? Кто первый? – Мы с братом переглянулись, и я поняла, что начинать мне.
— Со мной ни чего такого не случалось. — начала я. Но однажды на физре мы с девчонками сидели в сторонке на матах и обсуждали наших мальчишек, которые подтягивались на перекладине. Снизу мы могли заглянуть им в шорты, когда они были наверху и рассказывали друг другу, что видели кто член, кто яички, хотя на самом деле ни кто, ни чего не видел. Я размечталась и немного промокла. на моих шортиках появилось влажное пятно. И Ленка Зеленская шепнула об этом своему брату, когда я пошла в раздевалку переодеться. Он с товарищем зашел как раз тогда, когда я осталась в одних трусиках. Я так испугалась, что не могла даже крикнуть, и от испуга, наверное, еще больше потекла. А они были только в шортах, влажные от пота, от них пахло… В общем Зеленский спросил правда ли, что моя киска стала мокрой, когда я на них смотрела, и не дожидаясь ответа положил ладонь мне на лобок. А второй мальчик – Кирилл, прижался ко мне сзади и стал тискать грудь.
Я попыталась вырваться, а вышло так, что Зеленский засунул мне ладонь между ног так, что моя киска лежала прямо в ней. И, конечно, он почувствовал, какая она мокрая. Я, конечно, сжала ноги и попыталась его оттолкнуть, но в это время, Кирюха засунул ладони мне под топик и схватил соски, а мои ладони оказались прижатыми к груди Зеленского. А он был влажный и здорово пах. В общем я копошилась между двух парней и ни чего не могла сделать с ними. Киря мял мне грудь и прижался к попе, так, что я почувствовала, что у не стоит. Он толкал меня им в попу, а я елозила киской по ладони Зеленского, пока не стала кончать. Ну и не сдержалась, закричала, конечно. А они подумали, что я зову на помощь и убежали. Мне было здорово.
— И они к тебе больше не приставали? – Спросил папа.
— Они влюбились в меня и теперь я встречаюсь с обоими. Только каждый из них думает, что только с ним.
— Что ты им позволяешь?
— Только петтинг. Я представляю это так, что они принуждают меня. Я сопротивляюсь, иногда даже плачу, когда особенно сильно кончаю.
— Ты их трогаешь? – Оживился Антошка.
— Сама нет. Только когда они берут мою руку и кладут себе между ног. Но я пытаюсь вырываться, правда.
— Но у тебя не получается?
— Не получается. – Честно призналась я.
— А ты Антошка? – Спросила мама.
— Я целовался с девчонками в летнем лагере.
— И все?
— Почти… В последнюю ночь я остался с тремя подружками у костра до самого утра. Мы целовались, и как-то получилось, что я поцеловал одну из них между ног, в трусики. Ей понравилось, и все тоже этого захотели. И я до утра лизал им киски.
— Сладко было? – Поинтересовалась я.
— Очень.
— Вы умнички. – Подвела итог мама.
— Анютка, попробуй креветку вот с этим соусом. – Мама взяла ее хвостик, обмакнула в маленькую вазочку и вложила мне в рот. Я сначала не поняла вкуса, а потом до меня дошло.
— Сперма!
— Не только, милая. Пока мы готовили, папа отодрал вашу мамочку прямо у плиты, и я аккуратно собрала сюда все, что из меня вытекло. Так, что там и мой сок. Попробуй и ты, Антошка. Это вкусно.