Он не ответил, усиленно работая правой рукой. Поглаживая его, я терлась щекой о его грудь, целуя, опуская голову все ниже. Не желая снимать с него ногу, я свернулась в позе зародыша и щекотала языком его пупок. Ладонью я гладила ему бедра, каждый раз останавливаясь, не доходя до яичек. Меня сдерживала только девичья скромность. Да, да, именно она, не нужно иронии. Я сдерживала себя с того самого момента, как только поняла, что хочу мужчину, и не могла вот так сразу отбросить все сковывающие меня моральные ограничения. Разумеется, я об этом не думала в тот момент, и пожелай он, мог бы делать со мной все, что захотел.
Итак, я щекотала языком его пупок, не водя глаз с торчащего перед моим лицом члена. Я чувствовала дрожь его напряженного тела, но откуда мне было знать, что это значит? И когда я опустилась ниже, касаясь его кожи приоткрытыми губами, к пушистым волоскам лобка, мальчик ладонью сильно сжал мое бедро. Он вдруг замер на секунду, застонал. Я повернулась, чтобы посмотреть, что произошло, и едва взглянув на выпрыгнувшую из его ладони головку, поняла, что он кончает. Она пульсировала! Затем весь член как бы сжался и вырос вновь, выбросив длинную белую струю.
Уж не знаю, нарочно или нет, но в этот момент он наклонил его к моему лицу.
Конечно, мы оба схитрили. Я подкралась к самому члену, а он направил его на мое лицо. Поверьте, мои губы были открыты. Даже не смотря на неожиданность, вся выплеснувшаяся сперма попала мнев рот. Я потянулась к головке губами и поймала бы ее, если бы он не возобновил фрикции. Новые порции спермы забрызгали мое лицо, и я кончила. Все это время я сжимала бедрами его ногу и не заметила, как стала тереться о нее клитором. Поняв, что произошло, я отпрянула, но было поздно. Его бедро было залито моей влагой.
Минуту мы боялись пошевелиться, повисла тяжелая тишина. Я в это время смаковала вкус его семени во рту, уткнувшись лицом в волосики его лобка. Братик снял с пениса руку и он упал, мне не щеку. Что делать?
Я подняла голову, повернувшись к нему обконченым лицом, и радостно улыбнулась.
— Тащи фотик! Это нужно оставить для истории. Ты впервые кончил на сестру и сестре впервые брат кончил прямо на лицо!
Он облегченно вздохнул и тоже заулыбался.
— Я испугался. Думал ты меня убьешь.
— Решил, что я не хотела?
— Конечно, а разве нет?
— И поэтому подставила лицо?
— Я думал случайно.
— Конечно, случайно, но я хотела, правда.
— И как тебе?
— Что как?
— Ну…- Он замялся.
— Что чувствует девушка, когда ей кончили на лицо? Это кайф, братик! Поверь мне, это кайф! Ты можешь гордиться собой. Я тобой тоже очень горжусь. Сиди уж, сама возьму камеру. Пока тебя дождешься, стечет все.
Я передумала. Видеокамера давала больше возможностей – и фотографию напечатать можно и видео снять. Она прекрасно разместилась на подлокотнике дивана, давая отличный обзор. Я улеглась на прежнее место и продемонстрировала свое сияющее личико, затем, подумав, потерлась щекой о его упавший член. Он был теплый, мокрый и удивительно нежный. Взяв его ладонь в свою, я принялась растирать ею сперму по своему лицу.
Ее было много и от втирания она густела, как крем. Я облизывала его пальцы. Мне нравился вкус, а запах, такой свежий и острый, просто сводил меня с ума.
— Ты не против, если я его потрогаю? – Спросила я.
— Конечно, нет.
Какая я молодец. Мое первое прикосновение к члену снято на видео! Осторожно взяв его пальчиками, я поднесла головку к губам и поцеловала, глядя прямо в камеру. Затем лизнула, продолжавшую вытекать из нее сперму. И, наконец, нежно обхватила ее губами. Наверно папа прав, я создана для минета. Мне очень нравится член в моем рту. Он уже заметно подрос и отвердел, головка снова стала гладкая, и ее было приятно облизывать. Язык влажно скользил по ней, ловя капли вытекающей солоноватой и пряной смазки.
Надо же, доставляя ему удовольствие, я совсем забыла о своей киске. Она была приятно расслаблена и непрерывно текла. Мои бедра при касании уже скользили одно по другому. Антоша несколько раз клал ладони мне на груди, задерживаясь на торчащих сосочках. Как будто случайно он щекотал их и пощипывал, и я не возражала, делая вид, что не замечаю. Но когда он снова попытался залезть мне под юбку, я с улыбкой отстранилась, уложила его на спину поперек кровати, а сома опустилась перед ней на колени. Это оказалась очень удобная позиция. Каждой рукой я обхватила по яичку и оттянула их хорошенько. Головка оголилась, и член наклонился ко мне. Он был очень красивый. Длинны, прямой и толстый, с гладкой багровой головкой. Я открыла рот и попыталась расслабить гортань, проталкивая его в себя. Мне кажется, это не плохо удалось, потому, что я почувствовала на губах покалывание лобковых волос.
Вынимая его, я плотно обхватывала его губами и непрерывно щекотала языком головку. При этом я довольно сильно мяла яички. Крупные каштаны в мешочках из мягкой кожи. Не очень быстро, но с усилием, я загоняла его себе в горло и медленно вынимала, не переставая массировать головку. Уже начиная уставать, я подумала, что не смогу дождаться, пока он кончит, но мне показалось, сто член запульсировал и яички стали поджиматься, а когда он положил ладонь мне на затылок, у меня открылось второе дыхание. Почти не вынимая его изо рта, я старалась, чтобы головка постоянно терлась о небо и горло, а яички мяла так сильно, что боялась раздавить. И вот долгожданная награда – поток горячей тягучей спермы в мой рот.