Дневник

Дневник

Я проглотила все и вылизала быстро увядающий пенис. Вылизала тщательно, начиная с головки и заканчивая яйцами, забираясь языком до ануса.

Я не остановилась бы сама, но дверной звонок привел меня в чувство. Вернулись родители, и я побежала открывать дверь.

Папа стал выкладывать на кухне купленные продукты, а мама, заклянув в мои сияющие глаза, все поняла и кивнула.

— Ты молодец, доченька. Пойдем, объясню Антошке что к чему, чтобы он не стеснялся.

К нашему возвращению братик уже успел надеть шорты и сесть возле компьютера. Мама обняла его и поцеловала.

— Анюта мне все рассказала, милый. – Сходу начала она. – Не волнуйся, мы с папой не станем вас ругать. Вы так быстро выросли. Теперь нам придется больше уделять вам внимания.

— Прости, это как-то само получилось. – Начал оправдываться мальчишка. – Мы больше не будем.

— Глупости. – Мама погладила его по щеке. – Почему это не будете? Стали взрослыми – живите, как взрослые. Представляешь, если бы мы с папой стали себя ограничивать? Вы бы не родились.

— Но мы же брат и сестра…

— Ну и что? Тем лучше! Вы же не детей собрались делать, а только доставить друг другу удовольствие? В общем, выбрось свои тревоги из головы, родной. Делайте, что хотите, и когда хотите. От нас с папой прятаться не нужно. Чтобы вы чувствовали себя свободно, мы тоже не будем от вас прятаться, хорошо?

— Как это? – Не поверил своим ушам братик.

— Если ты не против, теперь я смогу ходить дома, как захочу, хоть голая, и если вдруг захочу, к примеру, за ужином взять в рот папин член, то буду делать это прямо при вас. Согласны?

Я с готовностью закивала, а Антошка все еще не верил своим ушам.

Пока родители накрывали стол, я убежала в свою комнату и стала наряжаться. Хотелось быть голой, но что-нибудь нужно было на себя набросить. Ничего сексуальней шортов и топика, с засохшими каплями папиной спермы, у меня не нашлось. В попку я воткнула свою новую вибрирующую игрушку и установив на среднюю скорость, прикрепила пульт к поясу. Так я и вышла.

Папа сидел за столом в одних шортах, а мама… о мама! Даже не знаю, как это назвать. Что-то вроде коротенькой блузки из прозрачных кружев на бретельках. Спереди она застегивалась на крючки, но мама не стала стеснять свою прекрасную грудь, поэтому казалось, что она держится на одних сосках. Еще на ней были трусики «танго» из этого же комплекта. Все совершенно прозрачно. Антошка, который надел футболку и шорты сидел за столом, делая вид, что внимательно разглядывает свою тарелку.

Когда я уселась, вибратор глубже вошел в мою попку, и я покрутилась немного усаживаясь поудобнее, толи на нем, толи на стуле. Мама загадочно улыбалась, а папа принялся откупоривать запотевшую бутылку с шампанским.

— Мы с мамой подумали, — сказал он, — что раз вы начинаете жить взрослой жизнью, то мы можем предложить выпить с нами. Вы не против?

Мы с братом одновременно мотнули головами: «Нет, не против». Папа разлил вино по бокалам, которые тут же покрылись влажной испариной, и произнес:

— Хочу произнести тост. Не только за то, что вы, ребята выросли. Не только за вашу прекрасную маму, мою любовь. И не только за те события, которые произошли у нас сегодня. Хочу выпить за нас всех вместе, за семью, за то хорошее, что с нами произошло, но главное, за то, что нам еще предстоит. И желаю нам таких отношений, доверия, любви и удовольствия от жизни, которых мы заслуживаем.

Это был чудесный тост, и мы все с удовольствием выпили холодный, пощипывающий язык ароматный напиток. Положив в тарелку кусок жареной семги под кисло-сладким соусом, я вдруг поняла, как голодна. Папа вновь налил вина. Мама лукаво взглянула на него и промурлыкала:

— Я тоже хочу сказать. Сегодня вы открыли для себя то, что я люблю больше всего в жизни, после вас, разумеется. Секс. Это так чудесно, что объяснить не возможно.Мы созданы для него. И не важно мальчик с девочкой, девочка с девочкой или в других вариациях – каких захотите – главное, чтобы он принес вам, извините, нам, радость. Анютка, ты сегодня впервые взяла своими губками мужской член, попробовала вкус спермы, и тебе это понравилось. Антошка впервые кончил в рот самой красивой девочке в мире. Это так прекрасно! У вас еще так много впереди. Нет-нет, лишение девственности это вовсе не самое важное, что тебя ждет, родная.

Самое важное то, что вы, наконец, получили свободу. Вы к ней готовы. Все так естественно – захотели друг друга и занялись любовью когда угодно, где угодно и как угодно.

— И с кем угодно? – Не смог удержаться сидящий во мне бесенок.

— А вот это не совсем так. К примеру я, ни когда не позволю себе заняться сексом с понравившимся мне человеком, если папа мне этого не разрешит. И он поступает так же. Потому, что мы любим друг друга, а тот человек, которого мы хотим: мы его просто хотим.

— И что, папа разрешает тебе, или ты папе?